Элден Ринг Nightreign взял самый токсичный аспект названий FPS и добавил к нему поворот, потому что он поддерживал «этот поток битвы»

Только сейчас Элден Ринг Nightreign провел ограниченное испытание своей сети, позволяя геймерам взглянуть на потенциальный стиль предстоящей многопользовательской ролевой игры, ориентированной на боевик, которая повторяет серию Souls.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, из работы Software действительно замечательно, добавляя многочисленные инновационные повороты в знакомые игровые структуры. Среди них выдающаяся особенность — это способность намеренно навредить вашим товарищам по команде, действие, которое неожиданно восстанавливает их здоровье — довольно интригующий механик, разве вы не согласны?

От Software заставляет игроков атаковать союзников, чтобы исцелить их

В недавнем чате с Gamespot, директор игры Elden Ring Nightreign, названная Junya Ishizaki, обсудил различные аспекты создания игры, а также многочисленные дизайнерские решения, принятые во время его разработки до бета -фазы.

Первоначально, хотя он значительно отклоняется от обычных однопользовательских игр разработчика, Nightreign сохраняет знакомое ощущение, характерное для типичных названий от Software.

Изменение темпа было то, чем мы придаем большое значение при создании Nightreign.

В отличие от обычного стиля Solo Play Style of Souls Games, Nightreign представляет совместный элемент, который может чувствовать себя новым и другим. В частности, это подчеркивает аспекты свободы и глубины игрового процесса, когда несколько игроков должны работать вместе, чтобы достичь общей цели.

Один значительный сдвиг может включать в себя позволение игрокам «возродить» союзников, нападая на них, продвигая товарищества и доверие среди известного сообщества игроков. Учитывая, что рейды часто бывают в играх, подобных душам, отключение прямых атак вообще требует переосмысления стратегий-и препятствует нежелательным взаимодействиям, таким как горе.

Вместо того, чтобы изучать традиционные методы, такие как достижение вашего падшего товарища и нажатие кнопки Revive, которая может нарушить интенсивность и концентрацию во время боя — элементы, которые мы стремились сохранить в последовательностях боя Nightreign — мы выбрали другие подходы.

Вместо того, чтобы использовать традиционный метод, в котором игроки вручную реанимируют друг друга, нажимая кнопку или потребляя предметы, от Software обнаружил, что этот подход является довольно вялым и разрушительным. Следовательно, они предпочитали более динамичную систему, в которой атаки успешно поражают противников, одновременно обеспечивая целебные преимущества, поддерживая непрерывные действия без нежелательных пауз.

Этот инструмент на дальние расстояния теперь может служить двойным целям, либо ударил противника, либо восстанавливая здоровье союзника, когда они находятся в пределах его эксплуатационного диапазона. Имейте в виду, что противники, вероятно, будут соответствующим образом скорректированы, чтобы учесть эту новую механику.

Во многих играх шутера от первого лица (FPS) игроки нередко могут намеренно нарушать игровой процесс, причиняя вред своим товарищам по команде (эта практика известна как горе или убийство команды). Однако инновационное применение этого механика в игре Nightreign обязан быть популярным.

В закрытом сетевом тесте также есть несколько интересных дополнений

Хотя закрытый сетевой тест не раскрывает весь контент, который будет найден в полной розничной версии игры, в ней есть некоторые интригующие дополнения, разбросанные. Например, некоторые боссы и монстры из Элден Ринг можно увидеть в Nightreign, что предлагает более существенную связь между этими двумя играми.

Неясно, как именно эти две кампании связаны, но это не просто случайность. Чтобы игроки чувствовали себя комфортно в новой игровой среде, FromSoftware намеренно включает узнаваемые визуальные эффекты и звук из предыдущих игр.

Учитывая все обстоятельства, Элден Ринг Nightreign, кажется, является захватывающей перспективой для опытных игроков игр, похожих на души, которые обеспечивают уникальный, но утонченный поворот в механике геймплея «Проверенные души».

Смотрите также

2025-02-15 16:33