“Exploring the map has changed”: FromSoftware’s Biggest Fumble with Elden Ring Nightreign Is Leaving Out One Popular Character

During the intense network test for «Elden Ring Nightreign‘» this weekend, gamers are finding that FromSoftware’s new Lands Between journey seems remarkably distinct from its previous titles. Under the guidance of director Junya Ishizaki and his team, numerous elements of the original recipe have been reinvented, but one adjustment in particular has sparked quite a bit of conversation.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Независимый побочный эффект Elden Ring предлагает новую перспективу игры с более быстрыми битвами, командной игрой для трех человек и подрядной игрой, напоминающей жанры Battle Royale. Тем не менее, от выбора Software в одной области может привести к тому, что некоторые преданные запятнанные игроки чувствуют себя немного разочарованными.

Примечательно, что надежный союзник отсутствует для тех, кто участвует в сетевом испытании в настоящее время. Хотя создатели уверяют нас, что у них есть достоверные мотивы этого переключателя, запрос задерживается: будут ли их новые подходы соответствовать подходящим заменителям?

Верный компаньон остался позади

Первоначально въезжая в альтернативный мир Элдена Ринг -Найгтрина, игроки будут быстро соблюдать заметное отсутствие — не что -то, а кто -то. Надежный спектральный конь имени Торрент, который сопровождал бесчисленные запятнанные через коварные болота и прошлые пугающие драконы в оригинальной игре, будет заметно отсутствовать в этом свежее путешествие.

Во время недавнего сбора Sneak Peek Ишизаки прояснил мыслительный процесс, ведущий к этому спорному выбору, который он сделал.

Мы рады, что игроки предвидят различные новые методы навигации в Nightreign. То, как вы перемещаетесь по карте и обнаруживаете, что она была изменена — наряду с темпом и общим опытом игры.

Вместо того, чтобы пройтись по местности пешком, геймеры теперь могут взлететь через небо на борту спектральных ястребов, колоссальные спектральные птицы, вызванные на назначенных местах по всей карте. Эти великолепные звери действуют не только как начальные платформы развертывания, но и как транспорт во время игрового процесса.

Мы ожидаем, что игроки оценят новый механизм спринта и монтажа, а также спектральные ястребы за перемещение по карте. Таким образом, мы стремились обновить движение, и во многих случаях это кажется более быстрым по сравнению с торрентом езды при возвращении в геймплей Elden Ring.

Тем не менее, новый игровой процесс не только сфокусирован на птицах. Вместо этого, из Software представила совершенно свежую систему движения. Это включает в себя прыжок на стене, повышенную скорость бега и необычную особенность — непобедимость для падения. Следовательно, игровой процесс становится быстрее, более вертикальным и уделяет больше внимания ловкости, а не на медленном, исследовательском подходе оригинальной версии.

Скорость над настроением

В случае с Элденом Ринг -Найгтерген, похоже, что разработчики приоритет инновациям в отношении ностальгии. Тем не менее, эти изменения кажутся последовательными в рамках дизайна игры. Компактная, постепенно сокращающаяся карта и более быстрый игровой процесс требуют свежей стратегии для движения и исследования.

Обновленная система путешествий демонстрирует изменение акцента. Теперь игроки могут бегать на скоростях, похожих на галоп лошади, а спектральные ястребы представляют вертикальный аспект, который даже известный двойной прыжок Торрента не может превзойти. Устранение ущерба для падения стимулирует смелую, акробатическую игру, которая была менее подходящей для более медленной оригинальной игры.

Как фанат, я взволнован этим свежим взглядом на механику движения, которая плавно дополняет аспекты roguelike of nightreign, особенно с учетом более коротких времен матчей. Старая система вызова и растущих лошадей иногда может чувствовать себя слишком сложной, когда бросается против часов и уменьшающегося игрового поля. Обновленная система держит нас в постоянном движении, сохраняя интенсивную скорость, к которой стремятся Ишизаки и его команда, что делает игровой процесс более плавным и приятным.

Несмотря на новизную Nightreign, трудно не пропустить спокойные случаи верховой вершины по землям между вашим верным спектральным скачком. Тем не менее, может быть, это именно то, что стремится сделать — отключить от прошлого и проложить его уникальный след, даже если это означает прощаться с дорожными спутниками по пути.

Смотрите также

2025-02-15 15:23