«Напишите то, что вы знаете»: Bethesda Dev признал, что Fallout 3 является духовным преемником игры Elder Scrolls, которая предшествует Skyrim

Среди поклонников серии Fallout есть одна игра, которая действительно встряхнулась, и это не кто иной, как Fallout 3. Запущен в 2008 году, она предлагала исключительный игровой опыт, набрав почти бесконечный баланс между боем, разведкой открытого мира, и Рассказывание историй.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что Fallout 3 затмил более поздние игры с расширенным игровым процессом и визуальными эффектами, Fallout 3 продолжает стоять как одна из самых надежных записей в серии. Он демонстрирует то, на что способна Bethesda, когда полностью инвестируется в проект. Интересно, что эта постапокалиптическая игра может считаться духовным продолжением названия Elder Scrolls.

Fallout 3 не было бы возможно без Забвение

В 2011 году Эмиль Паглиаруло, ведущий дизайнер и писатель Fallout 3, поболтал с бродяги, где он поделился пониманием своей игровой карьеры и процессу создания одного из лучших опытов RPG, когда -либо сделанных.

Если вы знакомы как с пожилыми свитками, так и серией Fallout, вы быстро обнаружите общие характеристики между Elder Scrolls 4: Oblivion и Fallout 3. Это охватывает такие аспекты, как схемы управления, навигация на дисплей Heads-Up и различные общие черты.

Из -за его характеристик многочисленные люди относятся к Fallout 3 как «постапокалиптическая версия Oblivion». Как заявил Pagliarulo, использование одних и тех же игровых механизмов в обоих названиях оказалось выгодным для Bethesda.

A well-known saying in writing goes like this: «Write from your own experiences.» This essentially implies that your most effective creative works stem directly from your personal experiences and familiarities. The more closely connected you are to the topic, the stronger your artistic output is likely to be naturally.

С моей точки зрения как заядлого поклонника, я понял, что, подобно написанию, развитие игр процветает, когда разработчики хорошо понимают, над чем они работают. Показательный пример: Bethesda продемонстрировала их умение создавать новаторские RPG с запуском ЗабвениеПолем Они основали на его сильных сторонах, признали его слабости и умело включили эти уроки в Fallout 3, в результате чего еще более замечательный игровой опыт.

Сходство механики между двумя играми потенциально можно рассматривать как повторное использование старой работы, но они обеспечили смесь знакомства и свежести для Fallout 3Полем Если бы Тодд Ховард и его команда не построили их прошлый успех, постапокалиптическая игра не оказала бы такого влияния на историю игр.

Где Bethesda планирует взять Выпадать ряд?

С момента запуска «Fallout 3» Bethesda выпустила только две дополнительные игры «Fallout», причем самый последний основной выпуск появился на полках магазинов почти на десятилетие назад. Учитывая волнение вокруг этой серии, удивительно, что Bethesda не выпускала больше постапокалиптических игр в том же духе.

Действительно, энтузиасты Bethesda привыкли к этому длительному ожиданию; Это почти товарная марка компании, задерживая продолжения. Если вы с нетерпением ожидаете следующей части Выпадать, будьте готовы к длительному ожиданию, так как Bethesda сейчас сосредоточена на разработке Старейшина свитки 6Полем

Согласно заявлению Bethesda, сейчас разрабатывается Elder Scrolls 6, и шепот намекает на дату потенциального выпуска в или после 2026 года. Следовательно, кажется, что Говард и его команда не будут работать на Fallout 5, по крайней мере, до 2026 года. Полем

Другими словами, если есть какой-либо вид с «The Elder Scrolls 6», возможно, что «Fallout 5» также может испытать задержку. Поэтому фанаты должны предвидеть, что следующая игра «Fallout» не будет выпущена до 2030 года на самых последних.

Смотрите также

2025-02-14 18:45