Тодд Хейнс бьет тревогу по поводу того, как Трамп может «дестабилизировать» кинематограф

Независимая киносцена 90-х увидела появление захватывающего режиссера в лице Тодда Хейнса. С тех пор он укрепил свой статус мастера-рассказчика, последовательно углубляясь в темы идентичности, общественных норм и скрытых истин.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Начиная с его первых работ, таких как «Суперзвезда: История Карен Карпентер» и «Яд«, и переходя к более поздним триумфам, таким как «Далеко от рая» и «Кэрол«Хейнс постоянно провоцирует нас, заставляя персонажей вникать в сложности человеческого существования.

Теперь Хейнс предупреждает нас о кинопроизводстве в целом.

По данным Variety, во время пресс-конференции на Берлинском кинофестивале Хейнса спросили о его взглядах на возможный второй срок президента Трампа.

Как киноман, наблюдающий за нашим миром, я не могу не заметить, что в настоящее время мы сталкиваемся с беспрецедентной проблемой, которая существует не только в пределах Соединенных Штатов, но и во всем мире.

Он объяснил: «Все, с кем я знаком в США, и мои зарубежные друзья с глубоким беспокойством и шоком наблюдают за шквалом действий в первые три недели правления Трампа. Мне кажется, что это преднамеренная стратегия, направленная на то, чтобы вызвать у общественности чувство нестабильности и шока. Что касается того, как нам двигаться вперед в объединении различных форм сопротивления, это все еще находится в процессе разработки и обсуждается среди демократов. Я не сомневаюсь, что найдется много людей, которые изначально поддерживали этого президента, но вскоре разочаруются из-за его нарушенных обещаний относительно экономической стабильности в США.

Говоря об ответственности кинорежиссера в нашем обществе, Хейнс открыто выразил свою обеспокоенность, заявив: «Эта обеспокоенность выходит за рамки простого кинопроизводства; она касается сохранения собственных принципов и точки зрения при решении насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся, с ясностью и убежденностью. Смогу ли я добиться этого эффективно, еще предстоит определить. Финансовый аспект кинопроизводства, в частности, всегда является сложным вопросом».

Хейнс подробно остановился на сложностях, заявив: «Также важно учитывать финансистов, которые открыты для принятия рисков и поддержки влиятельных лиц. Я считаю, что такие люди существуют; однако создание успешных прецедентов и демонстрация положительных результатов могут побудить других последовать их примеру».

Создание фильмов, передающих социальные сообщения или идеи, часто может быть сложной задачей из-за их тенденции бросать вызов устоявшемуся авторитету. Часто этот авторитет сопротивляется истинам, которые представляют эти фильмы.

Однако в современном кинематографе себестоимость фильмов, как правило, высока, и инвесторы часто предпочитают делать ставки на проекты, которые, по их мнению, принесут существенный доход в кассе, а не на те, которые могут столкнуться с трудностями или столкнуться с возможными бойкотами.

Итак, как вы находите финансистов, достаточно смелых, чтобы браться за истории, которые что-то для вас значат?

Кажется, что главная идея здесь — вдохновить смелых и страстных людей, особенно тех, кто имеет влияние в этой области, на сотрудничество. Объединяя известных актеров и режиссеров вокруг дел, которые они глубоко разделяют, мы можем облегчить производство таких фильмов.

Я надеюсь, что эта эпоха приведет к тому, что многие представители старой гвардии зазвучат громче.

Фильмы и истории, которые мы рассказываем, могут сделать мир лучше.

Но сначала их нужно сделать.

Смотрите также

2025-02-14 01:05