Среди многочисленных фильмов, которые я недавно просмотрел, один действительно выделяется — «Меню» — захватывающий, полный черного юмора шедевр, предлагающий волнующее исследование того, что может стать вашим лучшим и последним кулинарным опытом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Кроме того, заключение было весьма остроумным и наводящим на размышления, вызывающим дискуссии и надолго остающимся в ваших мыслях.
Сегодня я хочу рассказать Менюконцовка, сюжет и некоторые темы, которые он поднимает.
Давайте углубимся.
Меню сюжета
В начальной сцене я стою на оживленном причале, с нетерпением ожидая лодку, которая обещает перенести меня к необыкновенному кулинарному опыту. По воле судьбы я пересекаюсь с Тайлером, страстным энтузиастом еды, который в равной степени очарован Hawthorn — элитным заведением, расположенным на очаровательном острове шеф-повара Слоуика.
Тайлер делится этими подробностями со своей несколько сомнительной спутницей Марго во время их разговора. Позже они оказываются в компании снобистской группы состоятельных людей на борту судна, предназначенного для прогрессивного пира с несколькими блюдами.
Прибыв на остров, сотрудники Hawthorn продемонстрировали тревожное поведение, напоминающее культ, что заставило Марго почувствовать себя неуютно. Несмотря на дискомфорт, она решила извлечь максимум пользы из ситуации, хотя и нашла их сложные ритуалы слегка раздражающими.
По мере того, как ужин разворачивается и вечер становится глубже, кухня шеф-повара Словика начинает становиться все более зловещей. С каждым блюдом он произносит леденящие душу монологи, которые раскрывают его презрение к обедающим и миру в целом. Мы узнаем о его негодовании по поводу обеденного опыта в частности.
По мере того, как мы продвигаемся по трапезе, доходя до третьего блюда, предыдущие проступки обедающих, кажется, красуются на лепешках. На четвертом блюде слуга демонстрирует свою преданность, принимая радикальные меры и заканчивая свою жизнь самоубийством.
(Первое предложение было слегка перефразировано, чтобы сделать его более естественным, а второе предложение было изменено, чтобы использовать «слугу» вместо «официант убивает себя» для ясности.)
Ситуация обостряется, когда участники вынуждены раскрывать свои прошлые проступки, такие как хищения, обман и различные правонарушения. Славик рассказывает, что каждый из этих гостей сыграл свою роль в угасании его любви к кулинарии, и в результате все они разделят его судьбу и умрут сегодня вечером вместе с ним.
Когда я невольно оказался там, я понял, что судьба сбила меня с пути – или так мне показалось. Оказалось, загадочная женщина, с которой я сидел рядом, Марго, была не просто случайной знакомой; она была девушкой по вызову, которую привел с собой Тайлер, которого недавно бросили.
Похоже, только Марго понимает суть шеф-повара Словика, человека, который в настоящее время не любит свою работу.
Все курсы настолько заставляют задуматься, что Тайлер в итоге вешается.
Когда наконец подается десерт, Словик отправляет Марго в свою комнату, чтобы принести ему нужную бочку.
Внутри она замечает фотографию, на которой он улыбается, получив звание «Сотрудник месяца» в бургерной.
ИЛИ
Внутри она замечает фотографию, на которой он сияет от гордости, получив звание «Сотрудник месяца» в бургерной.
ИЛИ
В помещении она находит фотографию, на которой он выглядит довольным, получив звание «Сотрудник месяца» в бургерной.
По возвращении, если шеф-повар спрашивает, довольна ли она едой, она выражает недовольство и признается, что все еще голодна. Затем она просит у него чизбургер и немного картофеля фри.
Похоже, эта просьба возродила в шеф-поваре Словике страсть к кулинарии, которая когда-то пылала в нем с новой силой.
Как киноман, я горжусь тем, что готовлю вкусный бургер для своей спутницы Марго. Удовлетворение от того, что она наслаждается каждым кусочком, действительно вознаграждает. Попробовав, она так любезно расхваливает бургер, а затем спрашивает, могу ли я упаковать его для дальнейшего употребления.
Это полностью изменило отношение Словика, он говорит, что все в порядке, и дает ей сумку.
По другой версии, Марго удается сбежать на борту судна береговой охраны, в то время как шеф-повар Словик вместе с оставшимися посетителями и сотрудниками терпит трагическую участь: он поджигает ресторан, в результате чего он полностью сгорает.
В конце Марго ест бургер и издалека наблюдает за тем, как горит дом.
Объяснение концовки меню
По сути, какой вывод можно сделать из сюжетной линии? Фильм вращается вокруг глубокой преданности своему делу, иллюстрируя, как даже те, кто предоставляет возможности художникам, в конечном итоге могут стать объектами презрения для этих творцов.
В основе всего этого Марго воплощает скромную, но безупречную фигуру. В конечном итоге она расшифровывает желание Словика вернуться к простому наслаждению приготовлением еды для других еще раз.
Когда она просит чизбургер, я вспоминаю то наслаждение, которое испытываю, создавая идеально приготовленное блюдо, неподвластное времени, для человека, который наслаждается едой просто потому, что он действительно голоден, а не просто ради еды.
Проще говоря, искренняя натура Марго и ее умение видеть сквозь претенциозность элитной ресторанной жизни завоевывают восхищение Словика и в конечном итоге помогают ей выжить.
Он возвращает ей жизнь, потому что она возвращает ему радость.
Ближе к кульминации фильма любой погибший символически превращается в человекоподобные s’mores. Это служит актом неповиновения изысканному заведению общественного питания, бросая вызов его снобизму и элитарности. Это выражает презрение к их претенциозности и исключительности.
Подводя итоги меню
Так же, как замечательный фильм, финал «Меню«предполагает различные интерпретации. Однако в заключение он перекликается с удовлетворением, которое можно испытать после исключительного обеда вдали от дома — чувством освобождения или катарсиса.
Тем не менее, стоимость ужина может поставить под угрозу вашу жизнь, если вы имеете дело с проблемами социального неравенства или какими-либо правонарушениями.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-13 23:06