Превью Metal Eden — научно-фантастическая смесь Doom и Ghostrunner

Краткое содержание

  • Во вчерашнем выпуске State of Play был анонсирован новый футуристический шутер от первого лица — Metal Eden.
  • Metal Eden даёт тяжёлые ассоциации с Doom и Ghostrunner, и я могу подтвердить, что это действительно здорово, поиграв сам.
  • В нем также есть несколько уникальных идей, а его таинственный антиутопический мир — это тот, к которому мне хочется вернуться.

В начале Metal Eden я обнаружил себя таинственным образом ввергнутым в мрачное будущее, неуверенным в своей цели или личности. Дав мне солидную штурмовую винтовку с успокаивающим щелчком, меня направили к каким-то липким научно-фантастическим монстрам, чтобы проверить способности моего неожиданного компаньона с огнестрельным оружием.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что я изначально не понял быстро развивающуюся и, казалось бы, бессюжетную начальную сцену, я сразу понял задачу, как только приступил к действию. По сути, Metal Eden напоминает Doom, но если id Software черпала вдохновение из повторов Blade Runner, а не из музыкальных клипов в стиле хэви-метал.

Хотя термин «клон Doom» может быть знаком геймерам, которые играют дольше меня, он может показаться не таким уж новым для вас, опытных игроков в шутеры от первого лица (FPS). За эти годы многочисленные игры пытались уловить суть двух оригинальных игр, но лишь немногие стремились воспроизвести уникальный шарм игры 2016 года. Еще меньшему числу удалось сделать это правильно, но не потребовалось много времени, чтобы заметить, что Metal Eden движется в правильном направлении.

Разрывай и терзай, но сделай это научной фантастикой

После моих первых стычек и избавления от инерции стрельбы я снова оказался в знакомой колеи, которую в последний раз испытывал во время Doom Eternal в 2020 году. Я был приятно удивлен, обнаружив, что Metal Eden отражает это ощущение, несмотря на акцент на элементах научной фантастики. Если вы знакомы с более поздними играми Doom, вы будете иметь хорошее представление о том, чего ожидать здесь — быстрое движение имеет решающее значение, бой отдает приоритет скорости, оружие кажется существенным и наносит мощный удар, и каждый враг, в которого я стреляю из магазина, взрывается, как прыщ, выдавливаемый Халком.

Осталось добавить «Зверские убийства»; однако вы по-прежнему можете получать здоровье, сражаясь с врагами в ближнем бою.

Metal Eden не ограничивается специями Doom в своем арсенале; его игровой процесс также обогащен акцентом на паркур. Эта функция позволяет вам перемещаться по уровням за пределами простого бега, предлагая такие способности, как парение над пропастями, использование реактивного ранца для более высоких прыжков, взбирание по стенам с помощью крюка-кошки и даже бег по стенам. Разнообразные движения платформера придают Metal Eden сходство с Ghostrunner и Titanfall с точки зрения игрового процесса.

Путешествия по всему миру без усилий обогащают боевые столкновения в Metal Eden, отражая стремительный темп Doom и усиливая его суть. Фраза «постоянно двигаться» — это почти мантра для этого жанра, но здесь она, кажется, возвышается из-за многочисленных доступных способностей. Традиционно в Metal Eden преобладают арены с регенерирующимися врагами, но действие усиливается, когда вы можете мчаться вдоль стен, одновременно нацеливаясь и уничтожая цели.

У Metal Eden есть свое собственное ядро

Metal Eden, похоже, представляет собой смесь других шутеров от первого лица, берущих концепции из разных игр, а не улучшающих их. Однако у него есть отличительные черты, которые выделяют его. В первых двух главах, в которые я играл, основная механика в Metal Eden вращается вокруг сущностей, известных как Ядра.

В этой игре главная героиня Аска обладает необычайным навыком: она может извлекать Ядра из обычных врагов, мгновенно побеждая их. Эти Ядра служат двум различным целям. Во-первых, их можно использовать как мощную, но ближнюю взрывчатку, идеально подходящую для управления большими группами, хотя и несколько непредсказуемую. Во-вторых, и наиболее эффективно, Аска может ассимилировать Ядра, чтобы восстановить немного здоровья и нанести мощный суперудар, который пробивает вражескую броню быстрее пуль.

Что касается огнестрельного оружия, арсенал Metal Eden, такой как дробовик, пистолет и штурмовая винтовка, является обычным, но с ним приятно иметь дело. Более того, каждое из них предлагает уникальные пути улучшения, как и сам персонаж Аска.

Несмотря на то, что в первую очередь Ядра используются для улучшения здоровья и разрушительных атак ближнего боя, которые уничтожают броню, универсальность этих способностей вносит захватывающую стратегическую глубину за пределы обычной механики стрельбы и движения. Управление всеми этими элементами одновременно может ощущаться как многозадачность, например, похлопывание по голове и потирание живота одновременно. Однако с практикой это становится второй натурой.

Как только вы освоите такие приемы, как стрельба, прыжки и извлечение ядер, ритм Metal Eden покажется вам весьма полезным. Частые ссылки на ее вдохновения, которые я делаю, намекают на игру, которая не является совсем новаторской, но за то короткое время, что я играл, она продемонстрировала способность плавно смешивать элементы из разных жанров шутеров (или это пушки?), а также включать некоторые отличительные, доморощенные особенности.

Таинственное антиутопическое будущее, в котором я не хочу сеять хаос

Среди всех аспектов Metal Eden действительно выделяется своей уникальной сюжетной линией. В отличие от всех игр, с которыми я сталкивался ранее, это повествование захватывающе своеобразно. Оно погружается в абстрактные сферы, отклоняясь от моего прошлого опыта. Основной сюжет разворачивается постепенно, с таинственным ИИ по имени Архитектор, предоставляющим загадочные идеи об упадке человечества и вашей потенциальной роли в его искуплении. Архитектор часто делится поэтическими размышлениями на эти темы прямо вам на ухо.

Несмотря на таинственность, окружающую его послание, сочетание человеческих и ИИ тем в Metal Eden возбудило мое любопытство. Изначально механический персонаж, Аска, показал признаки роста и сомнения в своих обстоятельствах по мере того, как я углублялся в историю. Хотя я все еще не уверен в том, что пытается передать Metal Eden, я обнаруживаю, что меня тянет раскрыть его секреты, а не предвкушать насилие (разрывание и разрывание), как я думал изначально.

Из своего опыта игры в Metal Eden я убежден, что игра на правильном пути, но ключевой вопрос в том, сможет ли она генерировать уникальные концепции, которые сохранятся со временем. Однако давайте не будем забывать, сколько классических спин-оффов Doom было, которые начинались довольно похоже. Если Metal Eden и не создаст свою собственную отличительную индивидуальность, она все равно проделает похвальную работу, объединив элементы двух игр, которые я обожаю, и создав интригующий мир, в который я с нетерпением жду возможности погрузиться глубже и покорить больше, когда игра выйдет в мае.

Смотрите также

2025-02-13 19:05