
Как давний поклонник Xbox и Sega, я глубоко опечален текущим финансовым положением Sega. Компания имеет богатую историю в сфере игр: она создала такие знаковые франшизы, как Sonic the Hedgehog, которые принесли радость бесчисленному количеству игроков, включая меня. Душераздирающе видеть, как такой любимый разработчик терпит большие потери и сталкивается с неопределенным будущим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KXbox добилась значительных успехов в игровой индустрии и теперь является заметным игроком. Благодаря приобретению различных студий на протяжении всей своей истории, включая как разработчиков, так и издателей, бренд Microsoft Xbox укрепил свои позиции и усилил конкуренцию с такими тяжеловесами отрасли, как Sony и Nintendo.
Как преданный геймер и давний поклонник Sega, я не могу не испытывать беспокойства по поводу их недавних финансовых проблем. Учитывая сообщения о значительных потерях, неудивительно, что игровое сообщество сплотилось, призывая Microsoft рассмотреть возможность покупки этого культового разработчика. Мы считаем, что под руководством Microsoft Sega сможет не только избежать дальнейших потерь, но и вдохнуть новую жизнь в такие заветные франшизы, как Sonic и Streets of Rage, вернув их нам, игрокам, в новом захватывающем виде.
Фанаты хотят, чтобы Xbox купила Sega

Как страстный геймер, я часто размышлял о потенциальном сотрудничестве игровой индустрии, которое могло бы привести к новым захватывающим возможностям. Недавно, просматривая X или Twitter, я наткнулся на сообщение, предлагающее Microsoft рассмотреть возможность приобретения Sega. Это предложение заинтриговало меня, поскольку Sega может похвастаться некоторыми из самых знаковых игровых франшиз, такими как Sonic the Hedgehog, под своим крылом. Однако важно признать, что Sega понесла значительные финансовые потери в прошлом финансовом году.

За финансовый год, завершившийся 31 мая 2024 года, компания объявила о чистом убытке, превышающем 41 миллион долларов. Это представляет собой тревожное снижение операционной прибыли на 86,7% по сравнению с предыдущим годом. Эти значительные потери объясняются главным образом европейской реструктуризацией и продажей Relic Entertainment.
Деньги готовы, #Microsoft, делайте!
– Для информации: По последним данным, #Sega понесла финансовые потери в размере 41 миллиона долларов в прошлом финансовом году, и среди Причина – отмена многих проектов наряду с реструктуризацией в Европе.
— Мустафа (@Gilgame48416687), 28 июня 2024 г.
Кроме того, корпорация понесла значительные убытки в размере 12,955 миллиардов иен из-за отказа от некоторых игровых проектов. Это прискорбное событие произошло одновременно с успешным запуском игр и высокими продажами таких игр, как «Dragon Gaiden», «Like a Dragon: Infinite Wealth» и «Sonic Superstars». Несмотря на впечатляющую производительность этих игр, это отрицательно сказалось на их общей прибыльности.
Xbox — это, по сути, мем о Мрачном Жнеце с дверями на данный момент.
Я бы не хотел
— LonelyGoomba (@LonelyGoomba), 30 июня 2024 г.
Как страстный геймер, я слышал несколько интригующих дискуссий о потенциальном приобретении Microsoft нового издательского лейбла. В то время как некоторые геймеры воодушевлены перспективой добавления в библиотеку Game Pass еще большего количества замечательных игр, другие утверждают, что Microsoft на самом деле не нужен еще один издательский лейбл, поскольку у них уже есть несколько, и большинство их игр уже доступны на Game Pass. Лично я вижу обе стороны спора, но было бы интересно услышать больше точек зрения игрового сообщества.
Может ли Xbox действительно спасти издателя?

С точки зрения геймера, я понимаю опасения некоторых фанатов по поводу потенциальной продажи этого издателя. Однако важно отметить, что предотвращение заключения сделки не означает автоматически, что издатель избежит дальнейших финансовых потерь. Кроме того, я слышал, как коллеги-геймеры выражали обеспокоенность тем, что вмешательство Microsoft потенциально может еще больше усложнить ситуацию для компании.

Как геймер, я бы сказал примерно следующее: «Я не согласен с предложением о том, что Microsoft следует сосредоточиться на приобретении большего количества студий. Вместо этого им следует инвестировать в создание собственных сильных внутренних команд. А что касается слухов о закрытии студий. чтобы сэкономить, я тоже не сторонник этого».
Нет, нам не нужна мисс, чтобы закрыть Sega
— Себастьян (@DaReelSebas), 29 июня 2024 г.
Я столкнулся с точкой зрения фаната, утверждающего, что значительные инвестиции Microsoft в Activision Blizzard и King не означают автоматически, что они приобретут каждую компанию. Кроме того, многие отмечают, что Microsoft не продемонстрировала существенного прогресса в работе с уже купленными студиями.
Что вы от этого получите?
Игры Sega уже есть на Xbox, большинство из них — на Gamepass.
Они собираются мультиплатформиться, так что это не эксклюзив. Только для того, чтобы они написали свое имя на коробке?
— CartridgeGames (@CartridgeGames) 30 июня 2024 г.
Закрытие в последнее время таких студий, как Tango Gameworks, указывает на неспособность Microsoft эффективно управлять дополнительными студиями разработки игр. Геймеры выражают недовольство выбором Microsoft.
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Объяснение всех размеров существ в DND
2024-07-01 01:13