Что ужасного и воодушевляющего в Age Of Darkness: Final Stand?

В игре «Age Of Darkness: Final Stand» я оказываюсь во главе своих войск, которые храбро стоят на страже против неумолимой волны ужасов, поднимающихся из бездны Завесы. Честно говоря, они отважно сражаются с сотнями, если не тысячами Кошмаров, которые нападают на них. Но они всего лишь обычные люди, и их стойкость имеет свои пределы: когда отряды поддаются страху, их шансы на выживание резко падают, если я не вмешаюсь немедленно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В этом руководстве рассматриваются все основные факты об ужасе, включая его воздействие, а также методы его устранения или предотвращения его возникновения.

Как подразделения приходят в ужас?

Некоторые мощные Кошмары обрушивают ужасающие атаки на любые юниты, которые они атакуют. Вы можете узнать их по их отличительным индикаторы отмечены фиолетовым цветом, поэтому, если вы сможете увести свои подразделения от опасности до того, как произойдет нападение, вы можете значительно снизить осложнения.

  • Дистанционные атаки Плевальщиков наносят умеренный урон и повергают в ужас юнитов в небольшой круглой области.
  • Призраки после смерти создают большой круговой взрыв, который не наносит урона, но вселяет ужас во все, кто в него попал.
  • У крушителей есть конусообразная топающая атака, которая наносит большой урон и вызывает Ужас.

Как геймер, я всегда держу оборону во время Ночей Смерти, поскольку некоторые Malices могут появиться, вызывая леденящий ужас. С другой стороны, Nightmare Fuel Blessing творит чудеса, полностью восстанавливая любые юниты, которые ужасаются, превращая то, что кажется неудачей, в возможное преимущество.

Персонажи, прошедшие трансформацию «Изменение Сердца», никогда не превратятся во что-то ужасающее или страшное, и никакие кошмары не могут быть переклассифицированы в героев из-за этого особого благословения.

Эффекты ужаса

Персонаж, отмеченный ужасом, будет отображать фиолетовый символ возле своей шкалы здоровья и на своем изображении. Это состояние налагает два существенных штрафа, пока не будет снято:

1. Повышенный страх, делающий персонажа более восприимчивым к панике или замешательству.
2. Снижение боевой эффективности, уменьшающее способность персонажа эффективно выполнять действия в бою.

  • Скорость передвижения существенно снижена.
  • Значительно снижена скорость восстановления здоровья вне боя.

Важно помнить, что такие навыки, как Темная ярость Аурелии, которые позволяют юнитам восстанавливаться во время боя, будут использовать более низкую скорость регенерации, если целевые юниты станут Ужаснутыми. Поэтому еще более целесообразно решать эту проблему как можно скорее.

Для последователей Волатистов, нахождение в состоянии ужаса приводит к меньшим штрафам, но они наносят больший урон, находясь в этом состоянии. Компенсирует ли увеличенный урон негативные эффекты ужаса, это то, что вы должны рассмотреть.

Осадные отряды и ужас

Как и пехота, осадные отряды могут пугаться, что затрудняет их быстрое перемещение из-за их изначально медленного темпа. Кроме того, эти отряды являются самыми дорогостоящими в игре, поэтому, если ваши ценные пронзатели охвачены страхом, часто разумно развернуть другие войска в качестве защитного прикрытия для их осторожного отступления.

Как избавиться от ужаса

Ужас можно эффективно развеять, когда поблизости от источника света находится действующая команда. Вот структуры, которые соответствуют этому условию:

Чтобы избавиться от ужаса, важно иметь дееспособную группу рядом с источником света. Здания, которые соответствуют этому правилу:

  • Крепость
  • Факел бра
  • Башня Факела

Пока отряд остается в пределах света, символ Ужаса постепенно исчезает в течение пары секунд. Когда он исчезает полностью, и Ужас, и все связанные с ним штрафы снимаются.

Подумайте о том, чтобы построить Факел-бра для использования во время путешествий вдали от Крепости; это обеспечит удобное место для сборки и извлечения таких предметов, как Ужасы, что значительно упростит задачи.

Что такое смелость?

Уничтожая Кошмаров, отряды Ордена и Восстания накапливают очки для усиления. Солдаты и другие базовые войска могут быть легко усилены меньшим количеством убийств, в то время как элитные отряды требуют сотен. Усиленный отряд обозначается золотым значком рядом с его шкалой здоровья и на его портрете.

Юниты Volatist не могут получить Empowered. Вместо этого Герои получают Опыт и продвигаются по уровням, а не Empowered.

Ободренный отряд остается ободренным на протяжении всей игры или пока не погибнет, в зависимости от того, что произойдет раньше. Это означает, что он становится полностью устойчивым к Ужасу и пользуется дополнительными преимуществами, определяемыми его конкретной фракцией.

  • У отважных отрядов Ордена увеличивается максимальный уровень здоровья.
  • Воодушевленные отряды повстанцев наносят больше урона.

Требуется терпение, чтобы нарастить храбрость ваших войск, поэтому крайне важно постоянно отправлять их на охоту на Кошмаров и спасать как можно больше жизней. В первую очередь уделяйте внимание безопасности подразделений Emboldened, используя палатки Triage и стратегические отступления, поскольку потеря этих опытных солдат окажет большее влияние на общую силу вашей армии по сравнению с новыми рекрутами.

Смотрите также

2025-02-13 04:35