В 2016 году, когда дебютировал Overwatch, я потратил кучу времени, запуская гранаты в роли Крысавчика и посмеиваясь всякий раз, когда его ловушки запутывали ничего не подозревающего целителя. Однако, как и в случае с некоторыми длительными отношениями, первоначальное волнение постепенно угасало.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После запуска Overwatch 2 я вернулся к игре, но в конечном итоге структура игрового процесса стала несколько однообразной. В результате я переключил свое внимание на другие игры и жанры, время от времени возвращаясь каждые несколько месяцев, чтобы окунуться в прошлое или быстро сыграть в Лусиобол.
Пришло приглашение заранее взглянуть на изменения, которые появятся в Overwatch 2, включая новые функции, такие как Perks и Stadium Mode. Сыграв несколько раундов в штаб-квартире Blizzard, я почувствовал, что вернулся в 2016 год. Кажется, Blizzard готова рисковать и привносить свежие идеи в серию, которая давно по ним тосковала. И позвольте мне сказать, это, несомненно, приятно.
Бонусы — это небольшие изменения, которые меняют все
Если вы, как и вы, иногда задумывались: «Разве не было бы здорово, если бы мой любимый персонаж имел немного больше уникальных черт, соответствующих моему стилю игры?», то Перки созданы для вас. По сути, это преимущества, привязанные к герою в режимах «Быстрая игра» и «Соревновательный», которые вы зарабатываете по мере продвижения по уровням. Они обеспечивают идеальный оттенок сложности, не делая игру слишком сложной.
Для начала я начну с обзора Перков моего основного персонажа, Крысавчика. Один из перков, который я разблокировал, увеличил скорость его гранат, но уменьшил его запас боеприпасов на единицу. Проще говоря, это было идеально. Более быстрое время полета гранаты дало моим противникам, товарищам по игре и уважаемым журналистам, меньше возможностей уклониться. Я едва заметил потерю одной гранаты. Это было незначительное, но существенное изменение, дающее мне небольшое преимущество.
Всякий раз, когда наступает ваша очередь выбирать Перк, он удобно отображается в нижней левой части экрана. Оттуда вам будет предложен выбор между двумя привлекательными вариантами. Эта операция быстрая и плавная, гарантируя, что игровой процесс останется увлекательным, не прерывая ритм длительным взаимодействием с меню.
После этого я решил попробовать D.Va. Мой первоначальный Перк, Bunny Stomp, увеличивает ее урон, когда она отзывает своего меха. Разве это не фантастика? Однако я обнаружил, что часто забываю использовать его во время сражений (старые привычки сталкиваются с моим настойчивым мозгом). Это заставило меня задуматься: как эти новые системы должны сочетаться с рутиной игроков, которые играют уже почти десять лет?
Алек Доусон, ведущий дизайнер игрового процесса, выразил свое мнение: «Многие люди, вероятно, найдут свой предпочтительный маршрут, а затем выработают привычку к нему». И я должен согласиться, как только вы найдете пути Perk, которые соответствуют вашему стилю игры, они в конечном итоге будут казаться инстинктивными. Поначалу это может показаться странным, похожим на попытку погладить себя по голове, потирая живот, но со временем все станет второй натурой.
Поначалу, когда я узнал о Perks, я колебался из-за опасений по поводу сложности или дисбаланса. Однако, попробовав их в нескольких играх, я понял, что они органично дополняют игру, обогащая опыт, но не подавляя его. Всего несколько матчей заставили меня захотеть изучить больше Perks и понаблюдать за их влиянием на мой стиль игры.
Режим «Стадион» — это глупо, стратегически и весело
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/stadium_cassidy_clone_3p.png)
Далее следует режим «Стадион», воплощающий в себе все лучшее, что есть в Overwatch 2: сотрудничество, тактическое планирование и хаотичное волнение, приправленное свежими элементами. Самое примечательное дополнение? Система магазинов, в которой вы можете приобретать Силы и Предметы для настройки и усиления своего персонажа.
Как геймер, скажу вам, что Helix Rockets в Soldier: 76 никогда не разочаровывают. При каждом использовании у меня практически есть мини-ультимейт под рукой. А еще есть D.Va, которая превращается в колоссального рестлера в стиле WWE. Она крушит землю своей формой меха и наносит урон после усиления. Это как раз то чрезмерное веселье, которого я жажду в таком режиме.
В каждом состязании используется структура best-of-7, включающая такие цели, как контроль областей, продвижение позиций или участие в конфронтациях. В течение каждого раунда вы собираете валюту для покупки дополнительных Сил и Предметов, что позволяет вашей стратегии динамически адаптироваться на протяжении всей игры. Однако важно отметить, что как только матч начинается, вы привязаны к одному герою и не можете переключаться во время игры.
Поначалу это меня напугало, но вот в чем дело — работает просто отлично. Если Сила или Предмет не работают так, как ожидалось, вы можете вернуть их за полную стоимость и выбрать альтернативу. Вместо того, чтобы часто менять персонажей, все дело в настройке и оттачивании навыков с тем, кого вы выбрали.
Когда Жнец истощал мое здоровье в качестве D.Va, я отдал приоритет усилению своего защитного щита, Матрицы. В типичной игровой обстановке я мог бы выбрать более агрессивного персонажа-танка, но с доступными способностями и предметами я не нашел в этом необходимости. Мои улучшения дали мне возможность изменить ход битвы.
Кстати, игра ведется от третьего лица, специально разработанного для Stadium. Эта модификация добавила захватывающий поворот! Наблюдая, как Soldier: 76 оставляет быстрый след или как Lucio заставляет мои ноги зеленеть от своего ускорения, я обращал внимание на детали, которые я не замечал раньше после многих лет игры. Более того, расширенная перспектива значительно уменьшает визуальные отвлечения во время этих интенсивных, хаотичных сцен. И позвольте мне сказать вам, со всеми новыми способностями и предметами, которые теперь в игре, все, безусловно, стало более насыщенным действием!
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/stadium_armory_customization_1-1.png)
Привет, товарищ-геймер! Внимание, этот игровой режим предполагает чтение — до 30 иконок на вкладке в Арсенале, как при пролистывании каталога Sears. Но не волнуйтесь, у вас есть больше минуты в каждой фазе, чтобы просмотреть Силы и Предметы, узнать, что выбрали ваши товарищи по команде, и сделать свой выбор. На данный момент довольно увлекательно исследовать и разрабатывать стратегию, но это может стать повторяющимся, как только мы остановимся на наших предпочтительных вариантах. Однако на данный момент он предлагает расслабляющую паузу среди непрерывного действия.
Overwatch 2 принимает веселье
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/ovr_pk_s15_stadiumgamemode_gameplay_002-1.png)
На мой первый взгляд, очевидно, что Overwatch 2 движется в новом направлении. Довольно долгое время обсуждения вращались вокруг баланса и «меты» (обычных стратегий, используемых игроками). Однако с введением Perks и Stadium Mode разработчики, похоже, стали больше использовать инновации. Они осторожны, чтобы не нарушить игру, но определенно есть изменения в атмосфере. Теперь внимание уделяется не столько математической точности, сколько созданию приятных впечатлений — другими словами, делая игру более… развлекательной или, проще говоря, веселой!
Преимущества привносят ощущение настройки, которое делает матчи интересными, в то время как режим стадиона вводит беззаботную атмосферу, которая оживляет Overwatch 2 игривостью. Впервые за много лет я с нетерпением жду возвращения, и на этот раз не только из-за ностальгии, но и чтобы узнать, что ждет впереди. Overwatch 2 метит высоко, мне не терпится узнать, попадут ли они в цель.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Кто выиграл Beast Games и денежный приз в размере 10 миллионов долларов, изменивший его жизнь? MrBeast оставляет подсказку своим поклонникам?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- «Вы привыкаете к этому и ничего не чувствуете»: «поток» использовал самую старую трюк Хаяо Миядзаки в книге, чтобы спасти фильм от скучного
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-12 21:35