Выросший на Индиане Джонсе и Хане Соло, я могу только догадываться о волнении Троя Бейкера на церемонии The Game Awards. Этот опытный актер озвучивания вручал награду за лучшую работу вместе с Тоддом Ховардом, исполнительным продюсером Indiana Jones and the Great Circle, когда неожиданно появился Харрисон Форд (к изумлению публики). Перед тем как объявить победителя, Форд уделил немного времени, чтобы отметить впечатляющую игру Бейкера, заявив: «Я считаю, что этот человек отлично справился. Если бы я знал, что он настолько хорош, я бы сам взялся за эту роль.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В недавнем разговоре с Wall Street Journal сам Форд пояснил, что его предыдущие замечания об ИИ были не просто вежливостью. Он выразил это своими словами: «Чтобы завладеть моей душой, не нужен продвинутый искусственный интеллект. На самом деле, этого можно добиться за небольшую плату с помощью умных идей и чистого таланта — как [Бейкер] сделал это исключительно хорошо без необходимости в ИИ».
Что люди приносят (и всегда будут приносить) на стол
1) Форд точен в своем изображении. Бейкер демонстрирует выдающуюся игру в Большом круге, идеально воплощая роль. Очевидно, что это пародия на Харрисона Форда, но она выделяется не только своим вокальным сходством, но и подлинностью ритма и подачи. За эти годы я сталкивался с многочисленными пародиями на Форда из-за различных игр «Звездных войн», и интерпретация Бейкера, кажется, вдыхает в персонажа наибольшую подлинность.
Заявления Форда подразумевают более широкий смысл, чем просто оценка игры Бейкера. По сути, искусственный интеллект используется для имитации актерской игры. Например, режиссер Феде Альварес использовал генеративный ИИ, чтобы воскресить Йена Холма в фильме «Чужой: Воскрешение».
До того, как ИИ, способный генерировать контент, стал коммерчески доступным, случаи, подобные тем, что вы описываете, уже происходили. В таких фильмах, как Rogue One, Кэрри Фишер и Питер Кушинг манипулировали с помощью техник глубокого фейка, в The Mandalorian цифровые технологии использовались для того, чтобы Марк Хэмилл выглядел моложе, а в Indiana Jones and the Dial of Destiny сглаживали лицо Харрисона Форда в сцене воспоминаний из оригинальной трилогии. Это не генеративный ИИ, но он подразумевает использование технологий для исполнения вместо того, чтобы полагаться на живых актеров.
Не только в продукции Disney, но и в таких фильмах, как «Ирландец» Мартина Скорсезе, используется технология, при которой такие актеры, как Роберт Де Ниро, Джо Пеши и Аль Пачино, подвергались цифровому омоложению.
Омоложение теряет человеческий аспект
Цифровые методы омоложения, независимо от того, используют ли они генеративный ИИ или нет, часто лишают игру подлинной эмоциональной глубины, делая ее менее подлинной и более роботизированной. Марк Хэмилл, омоложенный цифровым способом в «Мандалорце», служит яркой иллюстрацией этой проблемы. Disney уже пригласили актера, очень похожего на Хэмилла из 1983 года, но вместо этого они решили покрыть его лицо слоем CGI-жидкости, в результате чего игра граничит с тревожной и неестественной, попадая в то, что известно как «зловещая долина».
Проще говоря: и технология омоложения, и ИИ рассматривают актерство как техническую, а не художественную проблему. По мере развития этих технологий они могут создавать все более убедительные симуляции. Однако искусство ценится не только за его сходство с реальностью. Гораздо приятнее смотреть, как талантливый комик, такой как Джеймс Остин Джонсон, делает впечатляющее перевоплощение — например, изображает Камалу Харрис, проводящую кулинарный конкурс, — чем слушать сгенерированную ИИ дипфейк того же человека. Это потому, что есть что-то магическое в том, чтобы слышать знакомый голос, исходящий от неожиданного лица.
Вам может не понравиться «Хан Соло: Звездные войны. Истории» так же, как некоторые другие фильмы — я тоже не в восторге от него — но захватывающая игра Олдена Эренрайха и Дональда Гловера в ролях Хана и Лэндо предлагает убедительный аргумент в пользу переделки ролей. Наблюдение за тем, как новые таланты играют культовых персонажей, добавляет захватывающий поворот, позволяя нам оценить их уникальный взгляд на легенду экрана. Хотя технологии могут однажды справиться с этим подвигом, в чем волнение? Так же, как мы не хотели бы воскрешать мертвых с помощью спиритического сеанса, есть что-то магическое в наблюдении за тем, как актеры вдыхают новую жизнь в заветные роли.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- «Вы привыкаете к этому и ничего не чувствуете»: «поток» использовал самую старую трюк Хаяо Миядзаки в книге, чтобы спасти фильм от скучного
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как получить китайскую стелс-броню в Fallout 4
2025-02-12 03:04