The Last Of Us Part 2 оказала странное влияние на Final Fantasy 7 Rebirth

После выхода Final Fantasy 7 Remake в 2020 году было довольно неожиданно наблюдать, как Square Enix черпала вдохновение из Uncharted. Такие персонажи, как Клауд, взбирались по скалам, перемещались по узким проходам, едва избегали интенсивных сцен действия и вступали в интимные кинематографические диалоги с Айрис, Тифой и Барретом через кадры с обратным кадром. В то время как Final Fantasy всегда славилась своим графическим совершенством, Remake продемонстрировал, что Square Enix более открыто переняла стиль приключенческих боевиков от третьего лица, который стал популярным в играх класса ААА в 2010-х годах.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник, я не удивлен, что Square Enix снова залезла в колодец ради Final Fantasy 7 Rebirth, учитывая ее статус прямого сиквела. Но что меня поражает, так это замысловатое сходство некоторых аспектов игры с работой Naughty Dog. Мимолетный момент из The Last of Us Part 2 превратился в повторяющуюся головоломку, к которой игроки будут возвращаться много раз на протяжении Rebirth.

Как The Last Of Us Part 2 задала шаблон головоломки для возрождения

В Сиэтле во время The Last of Us Part 2 Элли и Дина должны сначала найти электричество, чтобы открыть городские ворота. По прибытии вы заметите трейлеры, блокирующие вход, и если вы заглянете за один из них, вы обнаружите генератор с прикрепленным шнуром. Чтобы активировать электричество, подключите этот шнур к коробке питания на другом трейлере. Однако на вашем пути стоят два забора, из-за которых невозможно добраться до коробки, используя только длину шнура. Чтобы решить эту проблему, попробуйте перекинуть шнур через оба ворот, чтобы создать прямой путь к коробке.

Когда игра вышла, эта часть привлекла внимание как игроков, так и разработчиков. Так же, как Naughty Dog мастерски изобразила Элли, снимающую рубашку, или позволила игрокам реалистично разбить любое окно на улицах Сиэтла, это была маленькая деталь, которую многие игроки могли не оценить в полной мере. Они просто выполняли действие, двигались дальше и, вероятно, не задумывались о технической экспертизе, которую они только что испытали.

Возрождение взяло шнур и побежало с ним

Похоже, Square Enix обратила на это внимание. В отличие от большинства игр, Final Fantasy 7 Rebirth в значительной степени включает элементы из The Last of Us Part 2, которая была выпущена почти пять лет назад. В этой новой части вы часто сталкиваетесь с машинами, у которых нет шнуров питания, чтобы открывать определенные двери. Подобно TLOU2, получение необходимой энергии включает поиск источника питания. Однако путь, по которому ток течет, не всегда прост. Вы должны обходить препятствия, которые блокируют ваш путь, чтобы найти источник питания.

Dying Light 2 — еще одна игра, примечательная использованием похожей механики.

В недавней головоломке я столкнулся с ситуацией, когда шнур был подвешен к платформе, которая была вне досягаемости для меня, чтобы подключить его к машине. Вместо этого я проделал обходной путь, чтобы подняться на платформу, сдвинул генератор на несколько футов и спустился, чтобы подключить шнур. Хотя эти головоломки не особенно сложны, они дают команде Final Fantasy VII возможность повозиться с физикой, что нечасто требуется в их играх.

Больше всего выделяется добавление разнообразных задач, которые разбавляют монотонность типичного игрового процесса. Видеоигры часто полагаются на повторяющиеся действия, но в оригинальной The Last of Us это можно было увидеть, когда Джоэл направлял Элли на плоту или искал импровизированные мосты. Приятно видеть, как подход Части 2 был расширен Rebirth, сохраняя интерес.

Смотрите также

2025-02-11 23:04