Следующее поколение должно быть чем-то большим, чем просто больше полигонов: игра Battlefield, которая заставила DICE понять, что игры — это не новые консоли, а лучший игровой процесс

Как геймер, я всегда восхищался DICE за то, что они раздвигают границы графики и технологии до предела. Однако все изменилось, когда они приступили к созданию Battlefield 4. Вместо того чтобы придерживаться старого, они создали совершенно новый движок, специально разработанный для этой игры. Но то, что действительно изменило их подход, было осознанием — тем, что изменило весь процесс разработки.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

На поверхность выплыло важное прозрение: речь шла не только о применении новейших игровых систем или увеличении количества полигонов, речь шла, по сути, о чем-то гораздо более ценном — об удовольствии игрока. Это открытие изменило процесс разработки, сместив акцент игры с технологических достижений на создание незабываемых игровых впечатлений.

DICE переключила внимание с технологий на опыт в <em>Battlefield 4</em>

С началом разработки Battlefield 4 компания DICE оказалась перед кардинальным выбором. Они решили усовершенствовать свой движок до Frostbite 3, доработав его, чтобы предложить игрокам Battlefield 4 исключительно отточенный игровой опыт.

В разговоре с Eurogamer Патрик Бах (исполнительный продюсер) рассказал, что главная цель игры заключалась не только в улучшении графики или максимальном использовании аппаратного потенциала. Вместо этого речь шла о разработке более увлекательного и интерактивного мира для исследования геймерами.

Вместо того чтобы концентрироваться в первую очередь на технических аспектах, таких как высококачественная графика или количество полигонов, главной целью было разработать игру, которая способствовала бы захватывающему, эмоционально вовлекающему игровому процессу.

Это изменение перспективы вышло далеко за рамки простого обновления технологий. Разработчики не только пересмотрели фундаментальную механику Battlefield, но и попытались улучшить игровой процесс, смешав аспекты многопользовательской игры с однопользовательским режимом. Вместо того чтобы просто расширить размеры карты и увеличить количество игроков, они решили обогатить игровой опыт, интегрировав многопользовательские функции в однопользовательскую сюжетную линию.

<p>В будущем речь пойдет не только о большем количестве деталей или более высоком разрешении. Для нас это вопрос улучшения игрового процесса и повествования. Как мы можем сделать игры более интерактивными? Как мы можем сделать истории более увлекательными? Одним из подходов к достижению этого может стать интеграция многопользовательских функций в однопользовательский режим, что создаст уникальный игровой опыт.</p>

Включение принятия решений, свободы и глубокого межличностного опыта значительно повысило вовлеченность игрока, аспект, который заметно отсутствовал в более ранних версиях игры. Несмотря на первоначальные недостатки при запуске, ее убедительная механика и новаторский дизайн были достаточно захватывающими, чтобы поддерживать интерес игрока.

Постепенно «Battlefield 4» выделилась среди своих собратьев по серии, продемонстрировав, что ее игровой процесс и общий игровой опыт достаточно захватывающие, чтобы удерживать и увлекать игроков.

Игроки с нетерпением ждут будущих титулов

Интересно, что хотя Battlefield 4 удалось эффективно подчеркнуть игровой процесс и удовольствие игрока, более поздние игры в серии обнаружили, что поддерживать этот фокус стало сложно. Следовательно, даже несмотря на то, что эти новые релизы визуально ошеломляют, они не смогли повторить погружение и волнение, которые давал Battlefield 4.

Кроме того, такие проблемы, как сбои в программном обеспечении, невыразительная динамика игры и некорректная реализация ключевых функций, вызывают у геймеров чувство раздражения и в значительной степени отрывают их от общего удовольствия от игры.

По сути, <em>BF4</em> не был сосредоточен исключительно на улучшении графики или внедрении нового движка. Вместо этого он был нацелен на ответ на основной вопрос: что действительно определяет исключительную игру? Для DICE ответ был однозначным — речь шла об общем опыте, который они предоставляют.

В идеале будущие игры серии должны извлечь уроки из этого опыта и сделать такой же акцент на игровом процессе, который увлечет игроков и заставит их возвращаться к игре снова и снова.

Чтобы обеспечить дальнейший успех серии Battlefield, крайне важно избегать повторения прошлых ошибок, таких как глючный игровой процесс и некачественный опыт, который затмевает основную игру. Только тогда Battlefield сможет сохранить свою позицию игровой мощи.

Смотрите также

2025-02-11 19:29