Краткое содержание
- Великолепная графика South of Midnight делает ее одной из самых ожидаемых мной игр для Xbox в 2025 году.
- Поиграв в эту игру сам, я могу добавить к этому списку причин платформер, персонажей и построение мира.
- Единственное, что мне не понравилось, так это довольно примитивные бои, которые, я надеюсь, со временем станут глубже и интереснее.
У меня была необычная связь с Xbox с самого начала, хотя я владел всеми ее консолями с самого начала. В целом, PlayStation была моей любимой платформой для игр, включая многие из серий блокбастеров, которыми славится Xbox, такие как Halo, Gears of War и Forza. Эти игры не имели для меня той же притягательной силы, как для других.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В последнее время Xbox выпускает впечатляющую серию совершенно оригинальных и удивительных игр, полных страсти и творческого таланта. Эти игры стали моими личными фаворитами, например, Psychonauts 2 в 2022 году, Hi-Fi Rush в 2023 году, и я чувствую, что South of Midnight продолжит эту тенденцию уникальных игровых впечатлений в 2025 году.
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/ss_40596f6708fcabef80fb7ef72c1b03e4134a3869.jpg)
С момента презентации предстоящей игры Compulsion Games, включающей 3D-экшен-приключенческий геймплей с визуальными эффектами, напоминающими покадровую съемку, и уникальным акцентом на американский Юг, я был немедленно заинтригован. Этот отход от их первоначального релиза, We Happy Few, казался как раз тем типом игры, за который я часто выступаю. Однако мой энтузиазм был сдержан опасениями по поводу, казалось бы, базовой боевой механики и кратких проблесков платформера, которые не оставили меня полностью воодушевленным.
В моем предыдущем опыте We Happy Few изначально пленила меня своим интригующим сеттингом и визуально привлекательным дизайном. Однако неожиданные элементы выживания, введенные позже, сделали ее значительно менее интересной для меня как игрока.
После чуть более часа игры в South of Midnight я могу сказать, что многие мои опасения были развеяны. Первоначальный вид игры предполагал, что ее потрясающая эстетика и захватывающее окружение могут не поддерживать весь опыт, но приятная механика движения снова воодушевила меня игрой. Несмотря на то, что бои не были особенно впечатляющими, общее впечатление вернуло меня в вагон сомовских волнений.
Достойный претендент на звание самой красивой игры Xbox
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/southofmidnightfield.png)
Развитие истории началось с того, что я попал в главу 3, которая поместила меня прямо перед мелким концом, где Хейзел уже раскрывала свои способности как Ткачиха — личности, которая может манипулировать самой реальностью. Пока она пробиралась через болото, она направлялась к своей матери, Лейси, которую она потеряла во время внезапного наводнения.
Несмотря на то, что Хейзел срочно искала хоть какой-то признак того, что ее мать еще жива, и на то, в каком ужасном положении она оказалась, я неожиданно остановилась, чтобы насладиться ароматом тысячелистника. Нельзя отрицать, что Юг выделяется своим необычным и поистине внушающим благоговение художественным стилем, который, кажется, сочетает в себе элементы кукольного театра и глиняной анимации.
Ясность эстетики South of Midnight очевидна сразу, но она действительно сияет, когда наблюдаешь в движении после того, как привыкаешь к ее преднамеренной прерывистой частоте кадров. Этот мир кишит крокодилами, черепахами, ветхими домами, необычайно большими персиками и призрачными существами, скрывающимися вокруг. Болота Deep South оставляют благоговейный трепет своими яркими цветами, эксцентричными дизайнами, которые тяготеют к причудливости, и поразительным уровнем детализации, скрытым в каждом углу.
Анимированные сцены от Хейзел значительно усиливают представление Саута, а его движения бега и прыжков напоминают движения Вуди из «Истории игрушек».
Ткачи по сути своей магические психонавты, и я за это
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/southofmidnighthazelcatfish.png)
Несмотря на то, что у меня не было достаточно возможностей глубже изучить личность Хейзел, помимо ее образа рыбы, вытащенной из воды, с добрым сердцем и врожденной склонностью помогать тем, с кем она сталкивается (и намеком на неуверенность в себе из-за того, что можно подвести людей), обитатели болот, с которыми я познакомилась, показались мне интригующими и захватывающими.
Среди группы выделялся болтливый сом, метко названный Сомом, который был проводником Хейзел в искусстве ткачества. Однако основное внимание в этой главе уделяется Рабарбу, бывшему музыканту, обремененному тяжелым прошлым. По сути, Ткачи сродни экстрасенсам-целителям, использующим свои способности в первую очередь для помощи другим в преодолении травм и восстановлении разрушенных отношений.
Что касается Ревеня, его страдания были вызваны тем, как он обращался со своим братом-инвалидом Бенджи, превратившись из поклявшегося опекуна от мучителей в того, кто заточил его в пне, бросил его погибать и в конечном итоге привел к превращению Бенджи в дерево. К моему удовольствию, история оказалась гораздо более мрачной, чем я ожидал, достигнув кульминации в пронзительной народной мелодии, когда Хейзел взбиралась по ветвям Бенджи и облегчала его страдания.
Это не совсем точно, но вполне вероятно, что прекрасную балладу о Бенджи исполнил Shakin’ Bones, о чем упоминалось в дебютном трейлере игры.
Бег, прыжки и скольжение по болоту
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/southofmidnightwallrun.png)
Игру South of Midnight можно описать как состоящую из двух отдельных частей. Начальная часть, которая меня сильно увлекла, сосредоточена на платформе. Поначалу у меня были некоторые сомнения, когда я начал играть, так как игра показалась мне проще, чем я ожидал. Однако вскоре мои опасения развеялись, поскольку по мере развития персонажа Хейзел она приобрела такие навыки, как двойной прыжок, скольжение и бег по стенам к концу главы.
Как фанат, я нахожу это чрезвычайно приятным, чтобы иметь контроль над тремя фундаментальными навыками, которые вместе создают захватывающий ритм при прыжках. Функция скольжения, в частности, выделяет South, мгновенно замедляя вас, прежде чем отпустить обратно на землю, привнося захватывающий уровень сложности в инструмент, который в противном случае мог бы сделать все слишком простым.
Если говорить проще, то создатели South of Midnight продемонстрировали продвинутые и сложные уровни платформера в своих последних превью. В результате я уверен, что игра будет становиться все сложнее по мере ее развития.
Иногда сегменты платформера могут показаться немного нестабильными из-за жесткого различия между поверхностями, на которые можно безопасно прыгать, и теми, которые ведут к резкому падению в болото. Однако всякий раз, когда я падал, это было всего лишь кратковременное отступление, прежде чем я снова возвращался к погружению в этот мир, который преимущественно линейный, но богат дополнительными сокровищами и возможностями улучшения навыков для стимулирования исследования. Третья глава не представляла особых трудностей с точки зрения прыжков, но краткий проблеск, который я получил, заставил меня жаждать большего.
Бой в South Of Midnight хорош, но я надеюсь, что он станет более захватывающим
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/southofmidnight.png)
Как преданный поклонник South of Midnight, я должен признать, что хотя платформенный и захватывающий мир игры мгновенно пленил меня, ее бои оставили во мне тоску по более тесному взаимодействию. Сражения, ограниченные отдельными вражескими аренами, казались несколько обыденными по сравнению с моим исследованием завораживающе красивых ландшафтов. Сама битва вращается вокруг повторяющегося цикла атак Haints, спектральных сущностей, представляющих измученных духов, как можно чаще, прежде чем они нанесут ответный удар, только чтобы повторить эту схему, пока они не будут побеждены.
Структура боевых навыков выглядит достаточно всеобъемлющей, однако я не уверен, охватывает ли она то, что мне больше всего нужно — отдельную функцию блока/парирования.
South предлагает захватывающую боевую систему с интригующими аспектами, такими как возможность использовать силы Weaver (например, притягивать, толкать, замораживать своих противников) среди ударных приемов, а также возможность распутать врагов, когда они на грани поражения, с помощью стильного добивания, которое восполняет немного здоровья. Добавьте к этому быстроту некоторых атак Haint, и это будет означать, что в сражениях задействовано немного больше стратегии, чем простое нажатие кнопок.
Поначалу мне было сложно синхронизироваться с битвами с противниками South, но в конце концов мне удалось найти свой темп и столкнуться с небольшим количеством трудностей, помимо желания перейти на следующий этап или сцену. На данный момент бои в South удовлетворительны, но я ожидаю, что готовая игра могла бы выиграть от дополнительной сложности и препятствий в этих случаях, чтобы они не выглядели менее захватывающими по сравнению с сегментами платформера.
Мои чувства к South of Midnight идеально выражены фразой — я не могу насытиться! С его захватывающим миром, интригующими персонажами и увлекательными элементами платформера я жажду еще большего. Что касается боя, я искренне надеюсь, что то, что я испытал, — это всего лишь предвкушение грядущих событий, поскольку я жажду большей глубины, чтобы потрясающие визуальные эффекты South не были единственной темой для разговоров.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 19:05