Мы — подопытные кролики: в рискованной игре Battlefield 4 стал подопытным кроликом для тестирования спорной технологии вместо того, чтобы использовать то, что уже работает

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о ключевой роли Battlefield 4 в истории франшизы. Выпущенная в 2013 году, она быстро обрела известность, став одной из самых быстро продаваемых игр на рынке. Однако ее путь не был без препятствий, поскольку это была первая игра, использующая новаторский движок Frostbite 3, который в то время был неизведанной территорией для команды. До Battlefield 4 этот движок никогда не использовался в игре такого калибра.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако разработчики DICE осмелились включить ненадежный игровой движок в свой последний релиз. Удивительно, но это решение окупилось, несмотря на некоторые первоначальные сбои, которые позже были исправлены в обновлениях. С тех пор DICE больше никогда не приходилось об этом беспокоиться. По-настоящему впечатляет, насколько значительным был этот риск.

<em>Battlefield 4</em> стала первой игрой, в которой был опробован движок Frostbite 3.

Визуальная красота Frostbite неоспорима, и одним из его выдающихся аспектов является исключительная четкость графики. Даже преданные фанаты могут признать, что некоторые пользователи могут посчитать время загрузки игр, использующих этот движок, немного долгим, особенно на старых жестких дисках. Хотя в движке время от времени возникают ошибки, в целом Frostbite продемонстрировал больше преимуществ, чем недостатков, что делает его надежным игровым движком, который в первую очередь нуждается в доработке.

Однако доработка движка не была завершена до запуска Battlefield 4. Следовательно, разработчики DICE пошли на значительный риск, создав Battlefield 4 на этом конкретном движке. В интервью Eurogamer в 2013 году Патрик Бах, один из разработчиков игры, признал это:

Доработка движка не была завершена до выхода Battlefield 4. Таким образом, DICE пошла на значительный риск, разработав Battlefield 4 на этом конкретном движке, как заявил Патрик Бах в интервью Eurogamer в 2013 году.

<p>Как преданный фанат, я стал свидетелем невероятной эволюции. Из фундамента, заложенного Frostbite 2, вырос Frostbite 3, тщательно созданный, чтобы принести нам Battlefield 4. Так же, как Frostbite 2 был доработан для Battlefield 3, Frostbite 3 теперь доработан, чтобы предоставить исключительный игровой опыт. Мы, игроки, имеем честь быть первопроходцами, проверяющими границы того, чего может достичь игровой движок.</p>

После запуска BF4 опасения по поводу движка значительно уменьшились. Эти опасения были эффективно рассмотрены и разрешены с помощью многочисленных обновлений, предоставленных DICE, что привело к появлению одной из самых выдающихся игр серии Battlefield, когда-либо созданных.

Тем не менее, до его выхода все было иначе.

Насколько хорош был движок Frostbite 3?

Разработчики из DICE (Gamemaker) и Frostbite продемонстрировали впечатляющие возможности движка в видео на YouTube, используя сцены из Battlefield 4. Это заставило людей задаться вопросом, как им удалось достичь таких визуальных подвигов более десяти лет назад. Мы с нетерпением ждем новую игру Battlefield, надеясь, что она вызовет воспоминания об этом шедевре 2013 года.

В движке Frostbite 3 различные аспекты, такие как движение деревьев под действием ветра, перемещение облаков и даже океанские волны, моделируются для создания реалистичной среды. Погодные условия диктуют эти движения, стремясь к аутентичности и правдоподобности. Во время плавания поднимающиеся и опускающиеся волны воды становятся неотъемлемой частью игрового процесса, требуя осторожной навигации.

В «Battlefield 4» концепция «levolution» выведена на новый уровень, где карты претерпевают значительные изменения во время игрового процесса, например, рушащееся здание. Это динамическое разрушение добавляет дополнительный уровень реализма. Более того, разработчики уделили пристальное внимание созданию персонажей, которые кажутся подлинными, усиливая это путем включения сложных деталей под поверхностью, таких как разбросанные под поверхностью модели и реалистичные детали глаз, дополненные анимацией параллакса в радужной оболочке и зрачках.

Конечно, использовать новый, непроверенный движок в такой популярной игре, как Battlefield 3, было довольно рискованно. Однако этот смелый шаг оказался весьма выгодным, поскольку в результате получилась одна из лучших игр и движков того периода.

Смотрите также

2025-02-11 18:34