В издании Dungeons & Dragons Monster Manual 2025 года было введено множество новых существ, а также внесены изменения в существующие блоки характеристик из версии 2014 года. Некоторые изменения были незначительными, в то время как другие подверглись серьезной трансформации, которая существенно повлияла на то, как эти существа используются в игре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этом Руководстве по монстрам 2025 года некоторые существа получили возможность произносить заклинания, у других были изменены модели атак, а некоторые подверглись изменениям относительно их видовой классификации. Здесь мы приводим несколько примеров этих изменений, их ключевые обновления и предложения о том, как вы можете включить их в свои собственные приключения или ролевые игры.
7.
Кенку
Теперь они проклятые чудовища
В пересмотренном Monster Manual кенку теперь классифицируются как чудовища, а не существа с летающими и говорящими способностями. Это изменение в первую очередь связано с их трагической историей, которая включает проклятие, лишившее их голоса и крыльев.
Если снять чары, действующие на кенку, они станут поразительно похожи на ааракокр, изменив свой видовой тип на «элементарный».
Что касается оставшейся части их стат-листа, то единственной способностью, которая сохранилась, является Мимикрия. Они больше не носят короткие мечи или короткие луки; вместо этого они владеют магическими кинжалами, которые возвращаются после броска, и Древним Фонарем, дающим им силу Огня Фей.
6.
Рыцарь смерти
Настоящее легендарное существо
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/art-by-alex-brock.jpg)
В отличие от того, что можно было бы ожидать от такого названия, как «рыцарь смерти», нежить в Monster Manual 2014 года не оправдала ожиданий. Однако к 2025 году рыцарь смерти действительно оправдал свое имя, похваставшись легендарными деяниями, сопротивлениями и способностью возвращаться из мертвых в течение 1D10 дней.
Рыцарь смерти служит иллюстрацией того, как заклинания были упорядочены в блоках характеристик существ. Вместо того, чтобы обладать несколькими слотами заклинаний, Рыцарь смерти теперь имеет назначенное количество применений для каждого заклинания, а некоторые заклинания, такие как Приказ, были перемещены в легендарное действие, чтобы распределить его возможности более равномерно.
5.
Драколич
Правильная форма лича
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/art-by-slawomir-maniak.jpg)
Как геймер, я взволнован тем, что почти каждый взрослый и древний вид драконов теперь оснащен функцией заклинаний, в дополнение к обновлениям их набора движений! Ранее эта способность была лишь намекнута в некоторых случаях в Monster Manual 2014 года. Теперь у каждого дракона эти заклинания полностью интегрированы в его блок характеристик, значительное улучшение, которое, похоже, дает драколичу преимущество перед другими существами, связанными с драконами.
В обновленной версии Драколича (первоначально представленного как взрослый синий Драколич в Monster Manual 2014 года) вы заметите добавление Камня Души в его статистику, который дает ему бессмертие. Вы также найдете таблицу, предлагающую различные места, где этот Камень может быть спрятан, например, в сокровищнице дракона-соперника или в крепости архидьявола.
4.
Дьявол ямы
Не всем нужны заклинания
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/art-by-eric-belisle-3.jpg)
Дьявол ямы служит демонстрацией различных монстров, чьи особые сопротивления были урезаны, в частности, те, которые устойчивы только к не посеребренному оружию, что применимо к этому дьяволу. Это изменение упрощает встречи с этими существами, позволяя игрокам и Мастерам подземелий сразу погрузиться в игровой процесс без необходимости в обширной подготовке.
Примечательной характеристикой пит-финда является то, что он больше не обладает способностью произносить заклинания, но заклинания, которые он когда-то знал, все еще находятся в его арсенале. Теперь, вместо того, чтобы спонтанно произносить Огненный шар, когда он захочет, пит-финд может произнести Огненный шар дважды, а затем он должен перезарядиться, прежде чем снова использовать способность.
3.
Лич
Упрощенный, но все еще смертельный
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/art-by-viko-menezes.jpg)
Профиль характеристик лича претерпел многочисленные изменения, начиная от незначительных изменений, таких как повышение класса брони, и заканчивая более сложными изменениями в механике заклинаний. Теперь вместо слотов заклинаний лич обладает несколькими заклинаниями, которые можно применять по желанию, а также другими, имеющими ограниченное количество применений; хотя общее количество заклинаний уменьшилось, он сохранил самые мощные из своего арсенала.
Одно из очевидных незначительных изменений заключается в том, что нет никаких колдовств, но вместо этого персонаж может выполнять несколько атак, используя Eldritch Burst. Эта модификация важна, потому что если лич когда-либо будет заглушен, у него все еще есть альтернатива заклинаниям для атаки на группу, что исключает одну частую стратегию полной нейтрализации существа.
2.
Солнечная
Ангельский детектор лжи
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/art-by-carlo-arellano-1.jpg)
Многие божественные и небесные сущности имеют общую черту со своими злобными собратьями — их можно убить только там, где они появились. Однако этот факт часто упускался из виду многими Мастерами Игры, поскольку он не был указан в статистике. Но теперь важно помнить, что Солары могут быть окончательно уничтожены только в случае победы над ними на горе Селестия.
Кроме того, способности солар были переработаны, чтобы сделать его и более ценным союзником, и грозным врагом. Теперь он может исцелять с помощью Cure Wounds и снимать негативные эффекты с помощью Remove Curse в качестве дополнительного действия, а его мультиатака теперь включает Slaying Bow, который смертелен, если у цели 100 очков здоровья или меньше.
1.
Тарраск
Высший Хищник
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/art-by-chris-rahn.jpg)
По сути, Тарраск остается неумолимой угрозой в бою, отклоняя заклинания и полностью пожирая искателей приключений. Чтобы сделать сражения более управляемыми, некоторые аспекты его характера были пересмотрены, чтобы исключить ненужные способности, вместо этого подчеркивая его способность наносить существенный урон.
Вместо Frightful Presence, который был обычной чертой для крупных монстров, они ввели Thunderous Bellow. В отличие от действий с несколькими атаками, эта новая способность наносит умеренный урон громом, вызывает страх и глухоту у целей, и у нее есть возможность перезарядки, чтобы предотвратить постоянное использование. Таким образом, существо не будет постоянно издавать громкие звуки каждый ход.
Атака Horns больше недоступна, потому что она повторялась. Вместо этого Tail будет автоматически сбивать противников с ног, без возможности побега. Кроме того, у него есть новая мощная способность под названием World-Shaking Movement, которая нарушает концентрацию ближайших врагов, не требуя никаких спасбросков.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 16:35