Краткое содержание
- Dragon Quest 3 получила признание во всем мире за свой игровой процесс, а не за сюжет.
- В ремейке HD-2D представлены запоминающиеся цитаты и изменения, повышающие качество жизни.
- Побочные задания развивают сюжет, подчеркивая уникальную структуру игр Dragon Quest.
В 1988 году в Японии вышла Dragon Quest 3, где она получила как критический, так и финансовый успех. В 1992 году версия NES была адаптирована для западной аудитории, но не произвела большого фурора. Однако со временем эта игра получила признание как одна из лучших японских ролевых игр, когда-либо созданных, благодаря своему изысканному игровому процессу, который установил стандарты для всего жанра в мировом масштабе.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В отличие от своего повествования, Dragon Quest 3 не получил широкого признания за это; вместо этого он больше фокусируется на исследовании и бою (или гринде). Тем не менее, в этой игре есть несколько цитат, которые стоит запомнить, особенно в ремейке HD-2D. Вот те, которые оставили неизгладимое впечатление.
8.
«Просыпайся-проснись, проснись и пой!»
Но мама, я не Хроно
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-quotes-wake-up.jpg)
Если вы считаете, что распространенный троп JRPG, начинающийся с пробуждения от матери, возник в Chrono Trigger, вы можете быть удивлены, узнав, что Dragon Quest 3 на самом деле проложил путь первым. Однако из-за его меньшей популярности в западном мире по сравнению с Chrono Trigger, он часто не получает того признания, которого заслуживает.
В HD-2D ремейке Dragon Quest 3 вступительная цитата особенно выделяется, потому что впервые сопровождается озвучкой. Это был поразительный момент для давних поклонников серии, так как прослушивание катсцен, произнесенных вслух, создавало неожиданный и почти сюрреалистический опыт.
7.
«Помните: ваше любопытство — это самый ценный актив».
Причина, по которой мы исследуем
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-curiosity.jpg)
Хотя Dragon Quest 3, возможно, и не получил наград за литературные произведения, его ремейк вряд ли изменит этот факт; однако он последовательно включает истины RPG, которые глубоко резонируют. Например, когда король Алиахана дает вам разрешение исследовать мир, надеясь, что вас не постигнет та же участь, что и вашего отца Ортеги, он произносит предсказуемую, но пронзительную фразу.
В этих ролевых играх, в которые мы играем, наша главная цель — открыть неизведанные миры. Ненасытное желание внутри нас двигает историю вперед. Без этого врожденного любопытства такие персонажи, как Ред, все еще могли бы быть ограничены Паллет-Тауном, Клауд мог бы продолжать служить в Шин-Ра, а Эрдрик, возможно, никогда бы не выбрался из Алиахана.
6.
«В темные старые времена вы бились головой о потолок, если пытались использовать [крыло химеры] в помещении… Современные удобства, а?»
Изменения качества жизни
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-dark-old-days.jpg)
Для давних поклонников Dragon Quest может показаться несколько ироничным, что HD-2D ремейк Dragon Quest 3 называет свои версии для NES и SNES «туманным прошлым». Тем не менее, это мнение отражает более широкую тенденцию в Dragon Quest и японских ролевых играх (JRPG): приоритет доступности над сложностью.
В более ранних версиях Dragon Quest 3 возможность путешествовать в выбранное место с помощью Chimaera Wing не работала, если вы находились внутри. Это применялось независимо от того, находились ли вы в доме, замке или, что самое важное, в подземелье. Причина, по которой эта привлекательная функция была устранена, ясна — Chimaera Wings были бы практически бесполезны, когда пространство ограничено. Однако это изменение может разочаровать пуристов, которые предпочитают оригинальную игровую механику.
5.
«Просто помните, FASF: бесстрашные искатели приключений часто экономят».
Слишком поздное обучение
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-fasf.jpg)
Высококачественный 2D-ремейк Dragon Quest 3 — это первый релиз, включающий всплывающие руководства, что отличает его от оригинальной формы. Однако иногда может показаться, что эти советы появляются слишком поздно, так как версия Dragon Quest 3 для NES была чрезвычайно сложной, а версии для SNES и GBC были лишь немного менее сложными. Игра, которая могла бы выиграть меньше всего от таких советов, — это ремейк HD-2D из-за его более низкого уровня сложности по сравнению с его предшественниками.
В этой игре вы найдете опции для автоматического сохранения, быстрого сохранения и функцию, которая полностью восстанавливает ваших персонажей при повышении уровня. Более того, проблема с MP была решена, так что не нужно беспокоиться о том, что они закончатся. Поэтому не стесняйтесь играть без страха, даже без сохранения, так как обо всем позаботятся. Спасибо!
4.
«Ззз… Не волнуйся, мама! Я защищу тебя от Архидемона!»
Обеспокоенное население
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-sleeping-child.jpg)
Хотя мир Dragon Quest 3 может казаться безмятежным и спокойным снаружи, он скрывает глубокое чувство беспокойства за своим мирным фасадом. Многие лишь смутно знают о существовании Архидемона Барамоса, но его одно присутствие вселяет страх даже в самых молодых из них. С уходом легендарного защитника Ортеги люди теперь сталкиваются со своими страхами с повышенной тревогой.
Этот ребенок, демонстрирующий свою глубокую заботу о матери, даже во сне, подчеркивает важность этого вопроса и будет вдохновлять вас на протяжении всей вашей миссии. Неприемлемо, чтобы у ребенка были кошмары, пока он находится под вашей опекой.
3.
«Бабушка отругала меня, когда я слонялся около деревенских могил».
Нет ли детских площадок?
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-babushka.jpg)
Dragon Quest особенно любит каламбуры, аллитерацию и отсылки к другим произведениям — почти каждый игровой регион отражает реальное местоположение: Япония изображена как Japing, Португалия как Portoga, а Россия как Khyorv. Персонажи в каждой области общаются, используя диалекты, которые помогают подчеркнуть эту связь.
Это небрежное высказывание из сценария игрового персонажа предполагает, что почти каждый обмен в игре имеет некое скрытое значение. Побродив вокруг могил самостоятельно, вы обнаружите небольшой трофей, который можно использовать для получения редких наград.
2.
«Этот презренный разбойник Роббин Уд украл у нас нашу самую священную и королевскую корону».
Побочные квесты — это история
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-robbin-ood.jpg)
Если вы новичок в серии Dragon Quest, вы можете обнаружить, что проводите значительную часть начальных этапов в ожидании развития основной сюжетной линии. Однако именно в это время вы поймете: побочные квесты на самом деле являются повествованием. Вы продолжаете, завершая уникальные сценарии каждого города, пока не дойдете до финального босса.
Более поздние выпуски, такие как DQ 8 и DQ 11, имели тенденцию концентрироваться больше, но многие игры Dragon Quest представляют грандиозное повествование вместе с множеством забавных побочных квестов. Давайте отправимся в это захватывающее путешествие вместе: поможем монарху, который потерял свой королевский головной убор.
1.
«Вы можете получить различные бонусные предметы из этого сундука, если вы оформили предварительный заказ игры или купили ее в определенных магазинах».
Тревожный прецедент
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/01/dragon-quest-3-fomo-chest.jpg)
На самом деле, это не выдумка. В самой игре, в Patty’s Party Planning Place, есть диалог, который напрямую признает границы реальности, тонко напоминая игрокам, что мир, в котором они перемещаются, — это всего лишь цифровое творение.
Очень обидно, что ремейк такой вечной игры, как Dragon Quest 3, включает элемент, который нарушает погружение. Что еще больше расстраивает, так это то, что если вы не сделали предварительный заказ игры, в игре есть сундук, который нельзя удалить. К сожалению, изменить это невозможно: он останется навсегда, и вы не сможете его открыть.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout 76: локации всех чайников
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 14:06