Valve предпринимает решительные шаги, чтобы игры в Steam были свободны от раздражающей рекламы, устанавливая четкую линию для создателей. В последнее время Electronic Arts (EA) демонстрирует растущий аппетит к максимизации доходов от игроков, используя микротранзакции и внутриигровые транзакции.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмРанее EA изучала концепцию включения рекламы в свои игры. Однако из-за недавних изменений политики Valve такие бизнес-модели с поддержкой рекламы теперь сталкиваются со значительными трудностями. Если EA и другие разработчики намерены сохранить свои игры в Steam, они должны соответствующим образом адаптировать свои стратегии.
Новая рекламная политика Valve нарушает планы EA
Недавнее решение Valve регулировать рекламу на своей платформе — смелый шаг, предпринятый для обеспечения высококачественного игрового опыта для игроков. Согласно этой новой политике, Steam будет одобрять только внутриигровую рекламу, которая включает в себя реальный брендинг, логотипы или продукты, но только если такие элементы подходят для повествовательного контекста игры.
Тем не менее, важно отметить, что Valve обозначила определенные ограничения: реклама не должна мешать игровому процессу, а разработчики обязаны получать необходимые разрешения на использование любого защищенного контента.
В частности, Valve строго запрещает использование рекламы в качестве источника дохода в видеоиграх. Таким образом, создателям не разрешается заставлять игроков смотреть рекламу как предварительное условие для продвижения игры или ограничивать доступ к контенту с помощью рекламы.
Чтобы запустить в Steam игру, которая зависит от рекламы из внешних источников, такой как всплывающие окна или видеореклама, для раскрытия определенных функций, эту рекламу необходимо сначала удалить.
Это решение существенно затрудняет намерения Electronic Arts (EA), согласно отчету TheVerge, включить «живую рекламу» в свои игры. Эта реклама потенциально будет отображать рекламу в реальном времени, возможно, останавливая или ограничивая контент для игроков. С этим решением стремление EA сделать рекламу значимым компонентом своей модели доходов, по крайней мере в Steam, похоже, разрушено.
Новая политика защищает игровой опыт
Как и многие крупные компании, EA исторически отдавала приоритет увеличению своих доходов. Однако эта погоня за прибылью иногда может затмить удовольствие игрока. Несмотря на то, что получение дохода является важным для любой компании, оно никогда не должно подразумевать подрыв игрового удовольствия тех, кто платит за услугу.
Интеграция рекламы в игровой процесс может привести к созданию чрезмерно коммерческой атмосферы для игроков таких компаний, как EA, что приведет к частым перерывам, которые могут подорвать уровень их вовлеченности и удовольствия от игры.
Последний подход Valve подчеркивает, что удовлетворение игрока стоит на первом месте. Это решение гарантирует, что Steam продолжит оставаться местом, предлагающим безупречный игровой процесс без необходимости просмотра рекламы для доступа к необходимому контенту.
Ограничивая нежелательное размещение продукции и гарантируя, что реклама не станет доминирующей в качестве основной бизнес-стратегии, эта политика пропагандирует тактику, ориентированную на потребителя, делая упор на игровой опыт, а не на методы рекламы, ориентированные на получение дохода.
В конечном итоге Valve приняла мудрое решение, отдав приоритет защите пользователей и качеству игр, поскольку игроки ожидают такого опыта. Между тем, планы Electronic Arts по включению в свои игры частой и назойливой рекламы, возможно, придется пересмотреть.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-02-11 13:53