В более простых терминах, Dungeons & amp; Dragons — это игра, богатая механикой, предназначенную для имитации проблем приключений. Несмотря на то, что все мастера подземелий не всегда требуются, концепция обременения (или несущей способности) является правилом в d & amp; d, которое помогает решить, может ли персонаж комфортно двигаться с их владением, не становясь перегруженными или замедленными.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Во многих подземельях & amp; Драконы игры, особенно те, которые управляют DMS, стремящимися создать более захватывающий опыт, часто используется концепция обременения. Это правило, хотя и не обязательное, фокусируется на управлении запасами и добавлением привода подлинности в кампанию. Давайте углубимся в основные аспекты обременения в подземельях и amp; Драконы для обоих DMS планируют включить его и игроков, участвующих в кампаниях, в которых используется это правило.
Как рассчитать емкость переноса
Прежде чем мы углубимся в специфику обременения, давайте сначала поймем роль переноса способности в подземельях и amp; Драконы. По сути, несущая способность устанавливает максимальный вес, который персонаж может поднять без перегрузки. Расчет его относительно просто.
Кроме того, некоторые существа, такие как Bugbears, имеют возможность носить предметы, которые в два раза выше, чем их обычный предел переноса, что позволяет им легко переносить даже самые объемные объекты.
Способность обрабатывать нагрузку может значительно колебаться в зависимости от различных обстоятельств, таких как, просто ли вы носите вес, тяга, подъем или толкаете его. Кроме того, на сумму, которую можно носить, зависит от их собственных физических измерений.
Чтобы вычислять емкость переноса, см. В приведенном ниже диаграмме.
Размер существа | Переносить емкость | Перетаскивать/подъем/толчок |
---|---|---|
Крошечный | Сила x 7,5 фунта. | Сила x 15 фунтов. |
Маленький/средний | Сила x 15 фунтов. | Сила x 30 фунтов. |
Большой | Сила x 30 фунтов. | Сила x 60 фунтов. |
Огромный | Сила x 60 фунтов. | Сила x 120 фунтов. |
Гаргантуанс | Сила x 120 фунтов. | Сила X 240 фунтов. |
Что такое обременение?
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/untitled-design-10-2.jpg)
В игровых подземельях & amp; Драконы, обременение относится к ситуации, которая возникает, когда вы начинаете носить больше, чем максимальная грузоподъемность. Это может привести к нескольким потенциальным недостаткам, которые могут отличаться в зависимости от конкретных правил вашей игровой таблицы.
Что произойдет, если вы превышаете свою грузоподъемность?
Как специализированный ролевой игрок, я узнал из руководства игрока 2024 года, что если я перегружаю себя за пределы своей несущей способности или попытаюсь двигаться больше веса, чем я должен реалистично справиться, скорость движения значительно замедлит, что снизит ее до просто пять футов.
В руководстве игрока 2024 года вы не найдете прямого упоминания об обременении. Тем не менее, он обсуждает несущую способность и последствия, когда вы превосходите ее. Для лучшего понимания ознакомьтесь с правилами Глоссарий.
В руководстве игрока 2024 года это является единственным следствием превосходства несущей способности. Тем не менее, это может привести к серьезному штрафу в боевых ситуациях, что делает его мудрее воздерживаться от этого.
Что произойдет, если вы обременены?
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/copy-of-untitled-2025-01-29t161138-323.jpg)
В некоторых играх таблицы наслаждаются изменением системы обременения, используя правила вариантов, которые могут заменить или дополнять пропускную способность. В этих кампаниях вы найдете две категории обременения для мониторинга: обычный обремененный и тяжелый обременение.
Прежде чем вы решите действия, рассматривая потенциальную обременюю, желательно проконсультироваться с вашим Master Dungeon, чтобы сначала выяснить, намереваются ли они использовать эти альтернативные правила.
Персонаж чувствует бремя или обременение, когда они несут больший вес, чем позволяет их физическая сила в пять раз. В этом состоянии подвижность персонажа не так эффективна, как может быть, и скорость их движения замедляется примерно на десять.
Если персонаж имеет атрибут прочности в десять и тащит около пятидесяти пяти фунтов оборудования, он будет классифицирован как обремененные или перегруженные.
Персонажи, несущие в десять раз, их показатель прочности и их максимальная грузоподъемность классифицируются как сильно нагруженные, что предполагает, что они обременены за пределами нормальных пределов.
Помимо снижения скорости движения персонажа на 20, они также столкнутся с недостатком при проведении проверки способностей, броска атаки и сохранения бросков, которые полагаются на силу, ловкость или конституцию.
Слишком большой вес в вашем инвентаре может быть довольно требовательным и стрессовым для игроков.
Определенные таблицы реализуют уникальные руководящие принципы, когда персонаж чрезвычайно обременен, превышая в 15 раз их показатель силы. В таких случаях скорость персонажа уменьшается до нуля футов, заставляя их автоматически провалить проверки навыков, атаки и сохранение бросков, которые зависят от силы, ловкости или конституции.
В кампаниях, в которых используется обременение, сила становится значительно более важной оценкой способности, в отличие от многих классов, где она обычно считается менее важной.
Некоторые игроки утверждают, что такие занятия, как варвары и бойцы, не предлагают много полезности за пределами боя. Тем не менее, это новое применение силы дает этим классам дополнительное преимущество или выгоду в ситуациях за пределами битвы.
Как подозревать обременение
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/Bag-of-Holding.jpg)
Из -за резких последствий, связанных с перегрузкой или превосходной максимальной нагрузкой, и того факта, что некоторые игроки не любят эту систему, многие игроки ищут способы обойти эти ограничения.
Как подготовить обременение не-магически
Если ваш персонаж не является магическим пользователем, вот эффективная стратегия обхода системы бремени: вместо этого подумайте о покупке лошадей или других бремени.
Проконсультируйтесь с вашим магистерством подземелья о возможности включения креплений или других компаньонов для животных в рамках вашей путешествующей группы.
Если вы окажетесь в городе или рядом с усадьбой, попробуйте найти местных жителей и попросить их о помощи. Узнайте, есть ли у них какие -либо животные, такие как мулы или лошади, доступные для продажи, что может повысить вашу несущую способность.
Как подготовить обременюще волшебным образом
Поскольку заклинатели обычно имеют более низкие показатели прочности, они, как правило, чувствуют последствия более остро. К счастью, существует множество заклинаний и магических артефактов, которые могут обеспечить некоторое облегчение от этих обременительных нагрузок.
Только члены класса волшебников обладают способностью разыграть плавучий диск Tenser, ритуальное заклинание первого уровня. Это заклинание создает парящую платформу, которая остается в непосредственной близости от заклинателя в течение часа. Учитывая его способность поддерживать до 500 фунтов, он может без усилий нести то, что может принести более слабый волшебник.
Эта функция позволяет волшебнику легко хранить предметы из сумки на этот диск во время путешествий, что делает им ненужным лично носить громоздкие предметы.
Кроме того, поскольку это очарование выполняется в качестве церемонии , оно может быть изменен каждый час без использования слота заклинаний для каждого кастинга .
Кроме того, поскольку это заклинание классифицируется как ритуал, персонажи из любого класса могут выполнить его, при условии, что они приобрели ритуальную заклятую силу.
Паладины, как и немагические пользователи, имеют возможность вызвать кости, используя заклинание «Найти скачки» и манипулировать своим бременем с помощью магической корректировки обременения. Тем не менее, для изготовления этих заклинаний требуется десять минут концентрации, поэтому убедитесь, что вы не непреднамеренно развеять их, пока ваши вещи все еще прикреплены!
Волшебные предметы, которые подрывают обременение
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/untitled-2160-x-1080-px-21.jpg)
В качестве альтернативы, есть несколько магических предметов, способных помочь персонажу обойти обременю.
Подобно тому, как рукавицы Ogre Power и ремень гигантской силы повышают силу подключенного существа, ничто не облегчает бремя персонажа, как мешок удержания. Эта волшебная сумка позволяет персонажу нести больше, не чувствуя веса обременения.
Мешок с функциями удержания, используя дополнительное пространство для хранения около 500 фунтов предметов. Независимо от того, насколько полной становится сумка, он сохраняет свой первоначальный размер и весит только последовательные 15 фунтов.
Персонаж, несущий около пятисот фунтов инвентаризации, с использованием мешка с удержанием, не просто возможен, это можно сделать и в аккуратном и незаметном способе.
Мешки с удержанием невероятно ценны для того, чтобы избежать бремени обременения, что делает их обязательным предметом почти для каждой приключенческой группы, поскольку они широко считаются незаменимыми инструментами для любой команды экспедиции.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 00:36