Disco Elysium Lead говорит, что Original Fallout-это RPG «почти библейская в своем уничтожении», «создавая« другие постапокалиптические мировоззрения, похоже на парк развлечений »

Как заявил Роберт Курвиц, ведущий писатель и дизайнер Disco Elysium, Fallout сумел остаться ролевой игрой высшего уровня с момента своего новаторского дебюта в 1997 году из-за его исключительного мирового строительства в постпокалиптической обстановке.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время недавней живой трансляции Курвиц обсудил с Marijam оказал глубокое влияние, которое Fallout оказала на восточную европейскую геймеры и разработчики. Он подчеркнул, что эта классическая RPG особенно важна в Восточной Европе, где она была не просто популярной, но и глубоко дорогой. По его словам, Fallout послужил мощной демонстрацией, что видеоигры действительно могут быть художественными шедеврами. Раньше начал играть в открытие игры, которое Курвиц удачно назвал «идеальным стартом», он подчеркнул эту старую игру как ту, которая открыла глаза на безграничные возможности мастерства в играх.

В тот же день, когда я впервые углубился в создателя персонажа Fallout, меня оставили сбитым с толку его меню. Но со временем, и я стал более привыкшим к нему, я понял, что эта функция является просто одним из многих замечательных аспектов, которые отличают Fallout от других игр в эпоху. Однако, что действительно выделяет Fallout, так это его исключительное миростроительство.

В ответ на вопрос о любимой игре Карла Маркса, я не мог не представить, чтобы его привлекла к темной, постапокалиптической обстановке этой захватывающей вселенной. Это свидетельство видения создателей, что даже такая фигура, как Маркс, найдет привлекательность в таком интригующем мире.

По его словам, предстоящая игра может рассматриваться как «второе последствия» из -за ее внимания на торговле, социальной экономике и взаимодействии между различными поселениями. Он описывает первоначальное запад как «кусок настроения», предполагая, что у него почти библейская атмосфера разрушения.

Состояние человечества сегодня почти сюрреалистично, напоминает не что иное, как постпокалиптический мир … за исключением, возможно, нити или некоторых особенно мрачных телешоу. Это чувство повторяет длительное влияние Fallout, которое даже после десятилетий по -прежнему остается влиятельным. Хотя блокбастер 1997 года может не понравиться всем, особенно тем, кто предпочитает более современных стрелков Bethesda, он остается одной из лучших записей в серии Fallout.

Смотрите также

2025-02-10 14:40