Это как ПТСР или что -то в этом роде: Легенда Nintendo не была слишком довольна тем, что работала над игрой Zelda, потому что он хотел испытать это как игрока

Во время своего пребывания в Nintendo у Такая Имамура был невероятный пробег, но есть одна игра из его пребывания, о которой он глубоко сожалеет, что работал специально, «Легенда о Zelda 1991 года: ссылка на прошлое». В качестве энтузиаста видеоигр на протяжении всей жизни, работа над этим культовым названием была чем -то, что Имамура оказалась неприятной. Позже в интервью, игровой дизайнер выразил желание насладиться опытом в качестве игрока.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Сегодня, когда я возвращаюсь в мир игры, я помог создать в Nintendo, трудно не затопить воспоминания о интенсивном процессе проектирования. С такими играми, как F-Zero X, Legend of Zelda: Majoras Mask и Donkey Kong под моим поясом, каждый уровень, каждый персонаж, каждый пиксель возвращает часть 32 года, которые я провел в этой невероятной компании.

Легендарный игровой дизайнер Nintendo ненавидел работать над Legend of Zelda: ссылка на прошлое

В последнее время дизайнер видеоигр Такая Имамура села, чтобы поболтать с GamesRadar, вспоминая о своем пребывании в Nintendo. На протяжении всего обсуждения Имамура выражала некоторую неудовлетворенность своей работой над «Легендой о Зельде: ссылка на прошлое.

Первоначально, я должен признать, я чувствовал себя неохотно, когда приглашали помочь в команде Zelda. Правда в том, что я не хотел присоединиться, и моя причина была довольно проста: я хотел воспринимать игру как игрока, как только она была завершена, сохранив радость открытия для себя. Это колебание все еще резонирует со мной сегодня.

Имамура участвовал в нескольких сериях видеоигр от Nintendo, включая F-Zero и Legend of Zelda. Более того, из -за триумфа ссылки на прошлое, Nintendo еще раз пригласила его внести свой вклад в свой следующий проект. К сожалению, он не смог насладиться этим с точки зрения геймера.

Ссылка на прошлое «часто провозглашается как одна из лучших видеоигр Nintendo, с его уникальным игровым процессом и графическим рисунком широко распространенным признанием. Прямое продолжение этого классического под названием« Legend of Zelda: связь между мирами », был запущен для Nintendo 3DS в 2013 году.

Работа над ссылкой на прошлое было нелегкой задачей для Такайи Имамуры

Позже в интервью Имамура поделилась этим из -за сложного процесса отладки, им нужно было неоднократно выполнять те же роли в играх. В более простых терминах он имел в виду, что им приходилось играть в игры много раз, потому что решение проблем была сложной.

Я помню, что процесс обеспечения качества (QA) был невероятно сложным, так как мне приходилось повторять одни и те же задачи несколько раз. По сей день я не заинтересован в том, чтобы играть в эту игру, учитывая сложную фазу тестирования. Краткое возвращение к игре по -прежнему запускает то же неловкое чувство, как будто я был травмирован этим как -то.

К сожалению, игра Имамура с нетерпением ожидала игры, стала для него неприятным опытом. Еще в январе 2021 года, среди продолжающейся пандемии Covid-19, Имамура решила расстаться с Nintendo после работы в течение 32 лет.

После Nintendo Имамура продолжил создать комикс под названием «Омега -6». В настоящее время он сосредоточен на разработке версии этого комикса в видеоигре под названием «Omega 6 видеоигра». Согласно японскому игровому сайту 4Gamer, эта игра станет приключенческим названием в стиле старой школы.

Смотрите также

2025-02-09 04:03