Что такое арха в D & amp; d?

В издании Monster Monster для Dungeons & amp; Драконы, архи-хаг, превосходят среди хагс и существа, воплощая огромную силу и злость. Эти CR 21 бессмертные, хитрые и непредсказуемо злоумышленные существа FEY часто являются грозными противниками в передовых кампаниях.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Изучая тайны арх-хагов: известные своей командой по поводу теневого колдовства и хитрых схем, эти грозные фигуры, такие как легендарные Баба Яга, создают лабиринтные интриги, которые проверяют даже самых боевых героев. В этом руководстве мы отправляемся в сущность арх-хагов, раскрывая их происхождение, силы и отличительные препятствия, которые они создают для тех, кто достаточно смел, чтобы столкнуться с ними.

Что такое арха-хага?

Высокопоставленный HAG считается наиболее мощной формой в их виде, обычно достигая такого статуса из-за загадок, которые они охраняют, и способностей, которые позволяют им выдержать бесчисленные века. Для некоторых они являются единственной надеждой в ужасных обстоятельствах, хотя стоимость их услуг часто чрезмерно дороги.

Точно так же, как обычные хаг, проживают в Feywild, так же как и архи. Они воплощают злобную сущность этого царства, служащей типичной фигуркой лесной ведьмы. С их способностями обращаться с лицом к лицу, они известны своими оркестрарующими схемами, которые вращаются вокруг хитростей, проклятий и зловещих преобразований.

Как правило, HAG обычно изображаются в виде визинных кронов с изогнутыми рамами и зеленоватым цветом лица, но каждый из них демонстрирует отличительные характеристики. Некоторые архии демонстрируют черты, которые подчеркивают их магическую сущность, такую ​​как роганые головы или копытные конечности; Однако это не универсальное правило. Например, известная арка-хага, Баба Яга, выглядит как обычная (хотя и старая) человеческая женщина.

Квовин и другие хага

Руководство для монстров 2025 года представляет не только арх, но и несколько других вариантов, таких как зеленый, море и ночные хагс. Все типы HAG разделяют магическую черту Ковена, что позволяет им разыграть различные заклинания (все они фокусируются на поиске вещей), когда по крайней мере два союзника ГАГ находятся в непосредственной близости.

Как преданный последователь всех вещей сверхъестественных, я наткнулся на интересный факт о ночных хагах и хагах — хотя ночные гибки принадлежат к категории Fiend, они могут формировать альянсы с хагами, классифицированными как Fey Creatures. Разве не увлекательно, как эти, казалось бы, разрозненные сущности могут найти общий язык?

В этом сценарии важно отметить, что ведьмы (или хагс) часто объединяются в группах, известных как Covens, все преследуют общую, зловещую цель. Высокопоставленная ведьма, называемая аркой, может привести к ковеном из менее ранних ведьм. Вы можете исключить несколько арх-хагов при применении магической черты Ковена.

HAG Origins and Reproduction

Создание и происхождение новых хаг, как правило, оставляют на усмотрение мастера подземелья, но их часто рассматриваются как извращенные сущности из царства Feywild. Эти существа могут быть бывшими заклинателями, которые были прокляты или естественно рождены в своих отвратительных формах. Более того, многочисленные народные сказки предполагают, что Хагс похищают детей и заменяют их проклятыми репликами.

Одна значимая модификация относится к руководству монстра 2025 года, в частности, добавление мужских хаг. Это не только обеспечивает более широкий спектр физических явлений для этих существ, но также предлагает более простые, хотя и менее захватывающие, ответьте на вопрос о том, откуда происходят новые хага.

Арка в бою

Будучи объектом CR 21, арха-хаг представляет огромную угрозу даже самой подготовленной приключенческой вечеринке. Во время боя они могут разрушить и смешать свои действия, используя различные проклятия. Эти проклятия обладают способностью отменять реакции игроков, отключить их, и навязывать невыгодное положение на их рулоны D20.

Вместо того, чтобы архи-хаг, использующая удар ведьмы в качестве дополнительного хода, он может раскрыть эту способность нанести ущерб любым существам, которые были поражены его проклятиями. Бой оставляет игроков переносимым постоянным дискомфортом, поскольку их выбор атаки постепенно уменьшается.

Арк-хага редко инициирует битву сам по себе; Вместо этого он обычно пытается договориться о каком -то соглашении. В отличие от других хаг, арха-хага волшебным образом не маскируется, чтобы начать разговор, потому что его репутация настолько известна, что иллюзии ненужны.

Логово Хаг

Хотя общие хаг обитают зачарованную среду, архи-хагам оказывают особенно коррозионное влияние. Места возле их логовов часто нарушают социальные нормы, и для заклинателей сложно избежать самоиндуцированной путаницы при первом составе заклинаний заклинания.

Партия могла предвидеть сложную битву впереди, выбрав длинный отдых, прежде чем встретиться с аркой, тем самым запечатывая их судьбу. Что еще хуже, в дополнение к хаосу, которую обычно наносит, теперь им приходится бороться с последствиями заклинания путаницы, что может не осознавать их причины, стоящей за всей путаницей.

Анафема

Зарядка в битве с древним кроной (архи-хаг) никогда не рекомендуется, но она становится еще более опасной, потому что в обычных условиях архиво-хага не может быть убита . Вместо этого, если он побежден, он падает до одной оставшейся точки зрения и переносится в безопасное измерение, давая проклятие всей стороне.

Независимо от их местоположения в мультивселенной, Arch Witch всегда знает, где стоит сторона . Повествование по всему повествованию и в игровом процессе, партия будет часто проверять их для следующего шага от ведьмы, потенциально адаптируя свои стратегии на основе прошлых встреч.

Чтобы эффективно победить арки, очень важно, чтобы он находился рядом с определенным предметом, известным как его анафема, обычно символизируемый небольшим артефактом. Точная природа этой анафемы не всегда очевидно с первого взгляда, требуя, чтобы партия провела свои собственные расследования, чтобы раскрыть свою связь с историей архи-хага.

Арка в кампании

Вместо того, чтобы служить грозными противниками, Arch-Hags также могут функционировать как ценные информаторы для вашей партии. Они обладают множеством знаний, которые может потребоваться вашей группе, и в обмен на эту информацию они могут требовать особых задач. Хотя эти квесты могут быть рискованными, будьте уверены, что арха-хага будет выполнять свои обещания.

Благородные герои могут не решаться противостоять Хагам, однако цели миссии могут резонировать с их принципами: возможно, ГАГ — глава химеры для ее смеси, предлагая партии возможность избавить регион от ужасного зверя, с которым они сталкиваются во время своего путешествия.

Наличие потенциально вредного персонажа, представленного как «союзник» среди ваших NPC, может отговорить сторону от прибегания к насильственным средствам для извлечения информации. Например, арха-хага-это грозная сущность, и если игроки недооценивают ее власть и перекрестные пути с ней, они могут приобрести нового противника для своих будущих встреч.

Смотрите также

2025-02-08 20:35