Самые знаковые традиции франшизы Fallout

Краткое содержание

  • Хвости — это уникальные подземные бункеры с различными культурами и социальными нормами.
  • Супер -мутанты, появляющиеся во всех играх, варьируются от мозговых к жестоким бегемотам.
  • Специальная система упрощает настройку статистики персонажа с творческой свободой.

Ролевые игры с открытым миром уже не совсем свежие концепции, и с таким количеством доступных вариантов может быть сложно для новых игр в этом жанре, чтобы произвести длительное впечатление. Тем не менее, серия Fallout явно оставила свой след, сохранив определенные традиции в большинстве своих игр, придавая ему уникальную идентичность, которую любят фанаты.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Независимо от каких-либо изменений в обстановке, сюжете или персонажах в игре Fallout, фанаты могут последовательно находить знакомые механики и функции, появляющиеся для каждого постапокалиптического путешествия. Учитывая недавний всплеск популярности из -за популярного телешоу, уместно изучить уникальные аспекты, которые определяют этот сериал и способствуют его всемирной славе как одной из самых заветных франшиз видеоигр.

8. хранилища

Подземные бункеры, которые защищают жителей хранилища из внешнего мира

С момента первоначального рассрочки хранилища были повторяющимся элементом. По всей Америке разбросаны многочисленные хранилища, которые служат подземными заповедниками, где выжившие будут ограничены после ядерного выпадения. Учитывая разнообразные жители в каждом хранилище, каждый из них выращивает уникальные культуры и социальные обычаи.

Как геймер, входя в пост-апокалиптическую пустошь, я нахожусь на тайн, которая окружает каждое хранилище. Возьмите Vault 101, например, это относительно простой центр под присмотром надзирателя. Но отправляйтесь в хранилище 11, и вы наткнетесь на что -то пугающее — жители практикуют мрачный ритуал жертвоприношения одного из своих собственных периодически, традиции, по их мнению, необходима для обеспечения их выживания. Позвольте мне сказать вам, что нет двух одинаковых хранилищ, что делает их интригующими местами, которые многие игроки стремятся исследовать, как только они ступают в этот открытый мир.

7. Супер мутанты

Супер -мутанты появились во всех формах и размерах, чтобы либо запугать игрока, либо подружиться с ними

Поиск противников видеоигр столь же страшными, как супер -мутанты, может быть довольно сложным. Эти грозные гиганты являются распространенным присутствием во всех титулах Fallout, но они не просто бессмысленные груды. В оригинальной серии супер -мутанты находились под командованием фигуры под названием «Мастер», но в третьей и четвертой играх игроки могут встретиться с мошенническими мутантами во время изучения.

Вы найдете множество супер -мутантов во всех играх, в том числе ночные, которые из -за их частого использования мальчиков -скрытности изменяли, часто превращая их из элитных солдат в агрессивных зверей. Важно помнить, что, впервые встречаясь с супер -мутантом, они могут потенциально навредить людям с несколькими ударами, поэтому всегда целесообразно оставаться осторожным и держать пальцем на триггер.

6. Специальный

Личная статистика игроков может быть возобновлена ​​и скорректирована со специальной системой

Управление различными статистиками и атрибутами в ролевой игре (RPG) не является необычным, но отслеживание их может стать довольно длинным и сложным. Чтобы упростить этот механик, Fallout представила свою специальную систему, которая означает силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удача. Эта система облегчает управление атрибутами персонажа в игре.

В начале каждой игры мне предоставляется возможность настроить атрибуты моего персонажа, позволяя мне представить их как разнообразных личностей, таких как гениальный технологий, неотразимо очаровательный заклинатель или безжалостный, кровородительный бегемот. Специальная система удивительно проста, но предлагает огромную творческую свободу, соблазняя меня приступить к второму приключению, чтобы экспериментировать с совершенно новыми персонажами.

5. Deathclaws

Чрезвычайно мощные звери, которые мешают игрокам изучать определенные области карты

В любой игре в Fallout самые смертоносные игроки могут столкнуться на ранних стадиях, несомненно, Deathclaws. Эти существа могут быть идентифицированы на расстоянии своими высокими рогами и огромными когтями, которые могут мгновенно устранить символы низкого уровня одной атакой. Следовательно, они, как правило, размещаются в некоторых частях карты, где игроки в идеале должны избегать изучения, пока они не подготовлены.

В игре «Новый Вегас» некоторые игроки испытали сложную ситуацию, которая оставила их бессонницей. Если игроки спешат прямо к Вегасу после пробуждения в Goodsprings, они столкнутся с группой смертельных гнезков, которые могут остановить их прогресс, если они не будут оснащены оружием и доспехами, способными навсегда победить их.

4. Постпокалиптическая обстановка

Каждая игра позволяет игрокам исследовать постпокалиптический мир, установленный в разных регионах

В отличие от многих игр с открытым миром, которые направлены на создание живых и визуально поразительных пейзажей, серия Fallout использует уникальный подход с точки зрения его эстетики и настроения. Учитывая, что каждая игра начинается после ядерной катастрофы, игроки окажутся в пустынном мире, наполненном разрушенными городами, бесплодными пустошими и многочисленными враждебными существами, скрывающимися, стремясь напасть на всех, с кем они сталкиваются.

По сути, непредсказуемость этих сфер превращает их в очаровательные игровые площадки, поскольку вы никогда не знаете, что ждет прямо за следующим изгибом. В один момент, вы можете насладиться напитком с маловероятной группой выживших; В следующем, вы стреляете из пистолета в ордах супер -мутантов. Подводя итог, что углубление в остатки Старого мира — это волнующее удовольствие в каждой игре Fallout .

3. Братство стали

Группа одержимых технологий солдат, которые были представлены как героями и злодеями на протяжении всей серии

В первоначальной игре Братство стали получило такое значительное после того, как это привело к отдельному названию под названием « Тактика Fallout: Братство стали ». В основной серии они приняли разные формы, но их личность как союзников или противников в каждой игре зависит от конкретного игрового процесса.

В Нью -Вегасе секретная группа проживает в заброшенном бункере в пустыне, представляя потенциальную угрозу, если игрок связан с другими фракциями, такими как Легион Цезаря. В Fallout 4 они стремятся монополизировать технологии по всей пустоши, предлагая игрокам возможности либо помочь им, либо сорвать их усилия, основываясь на моральном компасе вашего игрового опыта.

2. Pip-Boy

Аккуратное маленькое устройство, которое заставляет игроков погружаться в постпокалиптический мир

В каждой игре по выпадению с момента оригинала постоянно появлялся Pip -Boy — блестящий выбор дизайна, который заставляет игроков глубоко вовлекать в игровой процесс. Вместо того, чтобы перемещаться по меню паузы и многочисленные экраны нагрузки, игроки могут быстро проверить свое текущее состояние, инвентарь, карту и более полезные детали, такие как репутация и компаньоны, все это вызывая на экране.

Уникальные и четкие конструкции персонажей Pip-Boys-это еще один аспект, который делает их привлекательными. Например, тот, который из исходного Fallout , кажется, спешно собран с несколькими винтами и полосками ленты, придавая ему грубый, импровизированный вид. С другой стороны, Pip-Boy в Fallout 4 имеет более продвинутую, футуристическую эстетику, напоминающую высокотехнологичный гаджет, который можно легко найти в современных магазинах, если они все еще существуют.

1. Плава-мальчик

Лицо сериала всегда выглядит так весело, несмотря на состояние мира

Талисман корпорации Vault-Tec легко узнаваемы как фанатами, так и не фанатами серии Fallout . Первоначально названный «Человек из хранилища» в руководстве по руководству в первой игре, он более известен как Boy. Вы можете ожидать его яркого, дружелюбного звена во время игрового процесса в каждом названии.

В каждом новом выпуске игроки постоянно сталкиваются с этим персонажем — Vault Boy. Этот жест, известный своей отличительной позой удержания большого пальца, символ людей, определяющих дистанцию ​​от ядерного взрыва. Тем не менее, удивительно, что среди мрачного сценария он всегда вспыхивает огромную улыбку на своем лице.

Или более кратко:
Boy Vault с его фирменной позой, последовательным, является последовательным присутствием в каждом новом выпуске игры. Этот жест имитирует, как люди судят расстояния ядерного взрыва, но он тревожно весело, учитывая тяжелые обстоятельства, всегда с широкой улыбкой.

Смотрите также

2025-02-08 11:34