В Соединенных Штатах Суперкубок — самое популярное событие, которое очаровывает зрителей. В течение этого времени люди становятся абсолютно поглощенными в своих телевизорах, и если их любимая команда соревнуется, они пойдут на многое, чтобы присутствовать на игре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Включая совершение преступления.
В этом году один из моих самых заветных документальных фильмов под названием «Вожди« Вожди: Волк в одежде вождей »основан на интересной предыстории и может быть найден на Amazon Prime в качестве полнометражного.
Как преданный энтузиаст фильма, я был взволнован, что у меня была возможность пообщаться с Брюсом Джеймсом Бейлсом, исключительным кинематографистом, который воплотил в жизнь свое художественное видение на большом экране. Его мастерство в сборе динамических визуальных эффектов в сценах B-Roll и отдыха, а также создание интимных моментов во время интервью, является не чем иным, как замечательным. Каждый кадр, который касается Брюса, кажется, излучается с техническим мастерством и тщательным вниманием к деталям, что делает его работу неотъемлемой частью общего кинематографического опыта.
Давайте погрузимся в наше интервью.
Без учебного образования в кино: Брюс, как вождь , вы свернули такую необычную и сложную пряжу о Ксавиаре Бабударе. В вашей роли директора по фотографии мне любопытно узнать, какое ваше первое впечатление, когда вы столкнулись с сценарием для этой реальной криминальной драмы? Как это повлияло на ваш кинематографический подход?
В этом конкретном предприятии у нас не было сценария, чтобы следовать. Вместо этого мы оказались глубоко погружены в повествование, поскольку он раскрылся динамически. Наш главный персонаж был довольно неуловимым, что приводило к ограниченному времени реакции на происходящие события. Нам пришлось постоянно оставаться начеку и быть готовыми ко всему.
Из -за характера нашего проекта стало ясно, что нам нужно использовать различные методы. С точки зрения сцен Vérite, мы приняли журналистский стиль, стремясь сохранить ненавязчивое присутствие в качестве разворачиваемых событий. Для интервью мы выбрали простой подход с минимальным оборудованием. Часто мы проводили многочисленные интервью за один день, используя всего несколько огней и некоторое негативное заполнение тесных пространств. Напротив, наши сцены отдыха позволили нам больше места для творчества. Используя анаморфные линзы Steadicam и Kowa, мы стремились создать искаженную перспективу, поскольку большинство наших реконструкций сосредоточилось на грабежах и последующих арестах Ксавиара.
Другой фразой, вот как мы можем перефразировать вопрос: В NFS фильм углубляется в экстремальную фэндому, семейные узы и влияние на публику. Не могли бы вы поделиться подробностями о вашем сотрудничестве с директором Диланом Сиром, чтобы перевести эти темы, используя кинематографию? Какие конкретные визуальные символы или методы были использованы, чтобы изобразить тонкости сказки Бабудара?
На мой взгляд, концепция Дилана для этого фильма просто выдающаяся. У него была четко определенная стратегия, чтобы записать действие и рассказать историю, и он позволил себе и команде камеры развивать и улучшить эти идеи. Сотрудничество с кем -то, с кем у меня есть долгая история, определенно делает вещи более плавными. Я нахожу Дилана надежным, и я уверен, что он вложил много мыслей в его выбор.
<Маленький>
Кредит: Дэвид Пойзер // воздействие 24
В фургоне разговоры часто вращались вокруг фильмов с убедительными повествованиями, такими как «Moneyball» и «неразрезанные драгоценные камни». Первый откликнулся с нами из -за его тщательно продуманного повествования, вызвав идеи о том, как эмоционально вовлечь нашу аудиторию в «вождь». С другой стороны, мы были очарованы быстро развивающейся и динамичной кинематографией «неразрезанных драгоценных камней», что привело нас к экспериментированию с такими методами, как использование крупных планов для ощущения хаоса во время наших сцен Веса и снимков Steadicam и Drone, чтобы Добавьте движение и напряжение в наши воссоздания.
Чтобы передать историю индивидуальной жизни на окраинах общества, мы решили подчеркнуть этот аспект с помощью нашего визуального стиля. Чтобы достичь этого, мы выбрали включение винтажных японских анаморфных линз во время наших последовательностей отдыха, что привело к искаженному и текстурированному внешнему виду. Кроме того, когда мы предоставляем возможность, мы решили сосредоточиться на Ксавиаре, сохраняя его на переднем крае большей части времени съемок. Наше намерение заключалось в том, чтобы дать зрителям представить в замысловатом диапазоне эмоций, которые испытывал Ксавиар.
Как пылкий поклонник, я должен сказать, что одним из захватывающих элементов в кинематографии вождей является занятость старинных японских анаморфных линз. Что побудило меня выбрать эти линзы, и как они сформировали характерный визуальный дискурс фильма? Этот вопрос волнует мою творческую душу. Решение об использовании этих линз повлияла на их способность придать уникальное эстетическое качество, которое дополняло темы повествования, одновременно добавляя слой ностальгии, который резонировал с обстановкой истории и персонажами. Эти линзы сыграли ключевую роль в создании визуального языка фильма, способствуя его общему очарованию и подлинности.
Как энтузиаст фильма, я имел честь использовать Kowa Anamorphics в нескольких проектах. В документальном фильме под названием «Пресноводная вода», режиссер Ян Планшон, они доставили жуткую, усиленную атмосферу, которая была не чем иным, как очаровательной. Совсем недавно, во время западного шорта с Чейзом Стайн в кресле режиссера, я снова был поражен их способностью создавать мечтательное, почти сюрреалистическое качество на экране. Когда дело дошло до воссоздания сцен для «вождей», они были одной из первых объективов, которые пришли на ум, и, к счастью, Дилан Сирс поделился моим энтузиазмом по поводу этого выбора.
Эти линзы обладают особой личностью, с сильным искажением, которое отражает перспективу Ксавиара в мире. Античное качество этих анаморфных линз отличает наши реконструкции от остальной части фильма и добавляет уникальную глубину каждой сцене. Уровень контрастности приятны, и они также являются легкими, что делает их идеальными для наших дней реконструкции бега и стрельбы. Я нахожу их невероятно острыми, даже когда он полностью открыт, и я обожаю их внешность, когда мы приближаемся к нашему предмету, что мы часто делали во время наших реконструкций.
В фильме есть смесь энергичных кадров, реконструкций и сердечных интервью. Не могли бы вы объяснить свою стратегию согласования этих разнообразных визуальных элементов? С какими техническими или художественными препятствиями вы столкнулись при переводе изменяющихся настроений фильма в реальность?
В сфере документального кинопроизводства важно признать, что вещи не будут такими же сценариями, как в повествовательных постановках. Будучи директором по фотографии (DP), моя роль состоит в том, чтобы рассказать историю, сохраняя при этом единообразие как можно больше. Это начинается с доверия к моим операторам камеры, и мне повезло работать с исключительными людьми, такими как Дилан Сирс, Спенсер Смит, Коул Нидхэм, Эндрю Петерсон, Габи Уоткинс, Лакода Лип, Коул Нэттен и Коллин Мартин. Наша команда захватила наше видение, и им удалось сохранить простые вещи, эффективно запечатлев историю даже в сложных условиях. Это было действительно коллективное усилие.
В рамках нашей компактной команды в Chiefsaholic мы решили расставить приоритеты в нашем подходе. Мы не хотели навязывать себя слишком сильно, поэтому мы сохранили наше влияние, и наше оборудование оптимизировалось. Наша основная задача была нашим главным вызовом, ударив баланс между захватом необработанной сущности документального фильма и включением кинематографического ощущения. Как правило, мы работали быстро и со легким прикосновением, накопив множество контента для окончательного сокращения. Это быстро развивающееся, независимое производство было бодрящим, потому что многие из нас привыкли работать более автономно в небольших проектах. Несмотря на свой масштаб, он все еще чувствовал себя как независимое усилия.
С автономией, которую я получил со временем, я считаю, что это дало нам преимущество. Моя команда и я искусны в том, чтобы думать о наших пальцах ног; Мы стремимся изучить новые идеи, и мы все приложили огромные усилия. Я верю, что это то, что позволило нам осуществить этот фильм так, как он это сделал.
[ИЛИ]
Работая самостоятельно, я чувствую, что у нас есть преимущество. Моя команда и я быстро думают люди; Мы всегда готовы к новым испытаниям, и мы все усердно работаем. Я считаю, что это то, что позволило нам вдохнуть в фильм так же эффективно, как и мы.
В вашей дискуссии об использовании установки Steadicam вы намекали на их способность внедрить в фильм жесткую жизненную силу и глубокую жизнеспособность. Не могли бы вы углубиться в конкретные сцены, где этот метод сыграл важную роль в изображении эмоциональной или психологической сложности повествования?
В нашем производстве нам повезло, что в качестве нашего исключительного оператора Steadicam Lakoda Leep из Tulsa. Мы использовали Steadicam, чтобы создать ощущение контроля и давления, похожего на то, что Ксавиар мог испытать во время его ограблений и захвата. Размещая камеру позади него для многих реконструкций, мы предоставили аудитории перспективу, которая отражала его взгляд во время преступлений. Эта техника была удивительно эффективной, черпая вдохновение из таких фильмов, как трилогия Бэтмена Кристофера Нолана. И Дилан, и я восхищались тем, как камера создавала напряжение в этих фильмах, и наш оператор беспилотника Коул Нэттен умело использовал свою кинематографию, чтобы усилить это напряженное чувство.
В процессе создания мы стремились изобразить типичный метод работы Xaviar, который был систематическим и рассчитанным. До ограбления банка в Талсе, которое в конечном итоге привело к его падению, он добился большого успеха благодаря этому тщательному преступному подходу. Мы хотели, чтобы эти реконструкции отражали этот стиль. Он был опытным профессионалом, и мы стремились к точной и плавной работе с нашей камерой. Лакода действительно вложил свое сердце в каждую сцену, значительно усиливая напряжение ограбления и восстановления задержков в вождь, .
Вопрос: Для NFS (Ник из Стейтен -Айленда), будучи признанным одним из 10 лучших фильмов Amazon Prime, должен чувствовать себя невероятным. Можете ли вы поделиться своими чувствами по поводу успеха фильма и обсудить, какие аспекты его визуальных эффектов и повествования могли способствовать такой мощной связи со зрителями?
С моей точки зрения, пленник заключается в повествовании, и эта история удивительно уникальна по сравнению со всем, что я сталкивался раньше. Есть что -то интригующее в преступности и очаровании вне закона. Ксавиар воплощал эту роль в течение довольно долгого времени, и он был невероятно успешным в ней.
Дилан стремился изобразить Ксавиара как многогранного человека с движущими силами и личной борьбой, при этом тщательно изучая его действия и выбор. Мы подчеркнули сложность характера в наших дискуссиях и стремились сделать реальные и воспроизводимые сцены отличаться друг от друга, чтобы подчеркнуть этот контраст: добродетельный и порочный, человек и законодатель.
Должен быть отдан Дилану и Алексу Амолингу, редактору фильма, за то, что он превратил наши необработанные кадры в волнующий, эмоционально заряженный кинематографический опыт, который напоминает просмотр важной игры для нашей любимой команды. Этот фильм разжигает смесь привязанности, враждебности и интенсивных эмоций, которые отражают само событие. По сей день просто думать об этом ускоряет мой пульс. Я полагаю, что это то, что вождь больше всего превосходит — это приведет вас в незабываемое путешествие. Это не что иное, как захватывающая поездка.
Неформальная версия: Привет! Если вы мечтаете стать кинематографистом, особенно со страстью к документальным фильмам и фильмам о истинном преступлении, позвольте мне поделиться несколькими советами. Для этой работы, вот несколько ключевых навыков и методов, которые, я думаю, необходимы:
1. Овладеть искусством рассказывания историй через визуальные эффекты. Поймите, как использовать свет, композицию и движение камеры, чтобы направить внимание аудитории и эмоции.
2. Будьте хорошо разбираются в различном кинопроизводстве и знайте, когда для их эффективного применения для различных ситуаций съемки.
3. Разработайте обращение к деталям и иметь возможность совместно работать с режиссерами, продюсерами и другими членами экипажа, чтобы воплотить в жизнь это видение.
4. Развивайте глубокое понимание вашего предмета, будь то документирование реальных событий или воссоздание сцен истинного преступления, чтобы создать подлинные и убедительные визуальные эффекты.
5. Будьте любопытны и всегда стремитесь изучить новые методы, технологии и тенденции в отрасли.
Терпение имеет решающее значение для кинематографистов во всех жанрах, урок, который я усвоил у вождей. Речь идет о понимании важности наблюдения и ожидания, когда разворачивается повествование. Чтобы поддерживать свой уровень здоровья и энергии, не забудьте оставаться увлажненными, держать закуски под рукой и быть готовым к длительным часам и непрерывным дубам. Документальная работа может быть быстрой, часто оставляя мало времени для регулярных процедур. Нанесение баланса между вашими обязанностями является ключевым. Примите терпение, и вы обнаружите, что вы будете более бдительными и осведомлены о своем окружении.
Эффективное слушание одинаково важно, как и любой другой навык. Это талант, который позволяет ловить несколько разговоров или тонко наблюдать что -то с периферии — эта техника часто приводит к получению лучших снимков или сцен. Лично я нахожу, что самая интригующая сцена может появиться сразу же после другого, поэтому я удостоверился, что моя камера всегда готова и готова к действию. Кроме того, целесообразно продлить продолжительность выстрела больше, чем вы могли бы подумать необходимым. Вы никогда не знаете, какие неожиданные события могут развернуться дальше.
В заключение всегда подходите к вещам с острым интересом. Поглощайте повествование и окружающую среду, стремитесь собрать информацию о вашем предмете, задать многочисленные вопросы и никогда не забывайте записать важные детали. Мое время, проведенное с вождей, было изобилии, особенно во время наших путешествий по транспортным средствам. Я полностью использовал это время с Диланом, чтобы понять его взгляд на то, как разворачивается фильм. Именно это любопытство и открытое общение привели нас к некоторым действительно замечательным переживаниям.
Смотрите также
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Вспомните Эрику Элениак, голливудскую сердцеедку из фильма Стивена Сигала «В осаде»: так она выглядит сейчас, в 55 лет.
2025-02-08 02:37