Поскольку Steam является крупнейшим рынком ПК на глобальном масштабе, неудивительно, что существует значительное количество недоступного контента. Фактически, только в прошлом году на платформе было запущено около 19 000 игр, как сообщает SteamDB. Учитывая этот большой объем, разумно ожидать, что некоторые из этих выпусков могут не иметь большого смысла или быть низким качеством.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В прошлом году, во время запуска Helldivers 2, я наткнулся на несколько подозрительных списков, которые казались мошенничествами. Кроме того, была странная имитация Helldivers 2, помеченной как содержание взрослых. Игры, как накануне, были полностью сломаны после выпуска. Также была мошенничество, известная как «Грифт», включающая глупую банановую игру. К сожалению, в Интернете также наблюдалось чрезмерное количество экстремизма и ненавистнической речи.
Steam теперь сообщит вам, может ли игра раннего доступа быть мертвой
В сфере исчезнувших игр раннего доступа, где разработчики исчезают после получения средств для разработки без каких -либо дальнейших новостей, Steam представляет новую функцию, чтобы помочь игрокам в определении таких названий с взгляда на странице магазина игры. Это обновление будет сигнализировать пользователям, если игра раннего доступа не будет обновлена в течение значительного времени, предоставляя подсказки относительно того, может ли рассматриваться игра, может быть все еще выпущена или она осталась нетронутой.
Очевидно, что эта новая функция предлагает несколько преимуществ. Для начала, он защитит пользователей Steam от покупки игр раннего доступа, которые в настоящее время не разрабатываются, тем самым экономит их деньги. Кроме того, это может побудить разработчиков быть более вовлеченными и прозрачными в своих проектах, пока они находятся на раннем этапе доступа. По сути, это решение для потребителей от Steam.
Но есть и недостатки
Есть несколько вопросов, связанных с этой функцией, с главной задачей заключается в том, что неясно, когда появится это предупреждение. Например, как долго игра должна оставаться бездействующей, прежде чем появится предупреждение? Нужны ли регулярные общения со стороны разработчиков, таких как посты, обновления или обновления, которые должны быть обновлены? Кроме того, какой размер обновления требуется для его квалификации, и выпускает ли выпуск обновлений преждевременно впечатляюще влияет на разработчиков инди, которые могут потребоваться дольше между значительными обновлениями?
Возможно, что некоторые вопросы могут быть отвечены на основе информации от Forbes. Их сообщения предполагают, что точка, в которой игра считается застойной, составляет через 12 месяцев, и такие обновления, как новостные посты и патчи, сделанные для бета -филиалов, не влияют на этот период. Я нахожу 12-месячный порог разумным, но это неясно относительно статуса игр без обновлений, пока они не достигнут этой годовой отметки. В случае, если разработчик хочет проверить обновленную информацию о меньшей аудитории вместо того, чтобы выпустить, возможно, багги, есть существенное различие между, например, 10 месяцами и 12 месяцами бездействия?
Потенциальная проблема заключается в том, что размер обновления, необходимого для избежания красных флагов, остается неопределенным. Возможно, что создатели паровой программы могут каждый год вносить небольшие, казалось бы, незначительные изменения, чтобы продолжить свой обман, если они выберут. Кроме того, нет никакой прозрачности в специфике недавних обновлений или когда они произошли, оставляя эту важную информацию в руках разработчиков, чтобы поделиться — понятно, но все же слабость в системе из -за отсутствия ясности, которую она обеспечивает.
Хотя новая функция предлагает игрокам базовое понимание статуса игр раннего доступа, ее можно улучшить, чтобы предоставить более четкую и подробную информацию о текущей фазе разработки игры. В идеале это предложило бы понимание до отображения предупреждения, например, когда произошло последнее обновление, независимо от 12-месячного порога. Если бы не было обновленного обновления, оно также раскрыло бы самые последние новости, разделяемые разработчиками.
Если игра, по -видимому, по какой -то причине займет больше времени, люди могут называть ее «мертвым» преждевременно из -за этой функции, упуская из виду основной контекст в отношении задержки. Хотя эта функция приносит пользу потребителям, можно задаться вопросом, обслуживает ли она благоприятного благоприятного.
Смотрите также
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
2025-02-07 18:04