Ну, это была странная вещь, чтобы сидеть …
Следующая строка — это цитата одного из многочисленных персонажей в трассах через рассвет 2, который наблюдал, как два персонажа, вызывающие огромное нарушение в повествовании, решая их частные семейные проблемы. Эта цитата нашла отклик у меня, когда я играл через Daybreak 2, который, казалось, боролся за прогресс и установил будущие события в плавном и последовательном образом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На рассвете 2 вы обнаруживаете, что надеваете роль Ван Аркрида, владельца Arkride Solutions и квалифицированного решения проблем, даже если у этих проблем есть сомнительная мораль. После серийного убийцы, который принял сходство с Гренделем Ван, вы отправляетесь в путешествие, чтобы восстановить свою репутацию и раскрыть истинное лицо за убийцей. Когда события разворачиваются, они делают гораздо незнакомый поворот, чем первоначально предполагалось, побуждая фургон заручиться помощи группы из первоначальной игры в раскрытии тайны.
Быстро становится ясно, что Daybreak 2 борется со своей сюжетной линией, так как он слишком прост для типичной 50-60-часовой продолжительности, распространенной в играх Trails. В попытке расширить повествование, существует чрезмерный акцент на отдельных персонажах вместо основного сюжета, который обычно находится в стороне до тех пор, пока игра не требует прогресса. Часто значительные разработки персонажей неловко вставляются в сцены без учета когерентности, что приводит к сложной и запутанной игре, а не к обогащению глубиной.
Мертвые концы мертвые разочаровывающие
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/194df5ed3825-screenshoturl.jpg)
В мертвых концах, когда повествование, казалось, стало интересным или напряженным, оно искусственно нейтрализовало любую опасность или интенсивность, которая могла бы развернуться в данной сцене. Это происходит, когда компаньон Ван Агнес использует Geneses из предыдущей игры, чтобы перемотать время, тем самым предотвращая ситуации, которые привели бы к кончине партии. На бумаге это звучит интригующе, но, интегрируя мертвые концы так в основном в сюжет рассвета 2, они по существу устраняют какое -либо чувство опасности или напряжения.
Это действительно прискорбно, так как удивительно: «О, нет!» Моменты в серии The Trails являются одними из самых убедительных аспектов. Когда все усилия по рассказыванию историй завершаются драматической кульминацией или событием, это создает волнующий опыт. Тем не менее, мертвые концы предотвращают эти случаи, оставляя вас на грани, стремясь к переселению во времени, боятся участвовать или взволнован из -за постоянного страха быть снова подведением — и неизбежно это происходит.
Как правило, вы вынуждены наблюдать за той же последовательности событий, развернутых в сюжетной линии еще раз, разрушая ваше погружение и еще больше уменьшая ожидание.
Я рад, что в этой сказке есть нечто большее, чем просто грубые пятна. Одна из причин, по которой я продолжаю возвращаться к тропам,-это его хорошо продуманные персонажи, и позвольте мне рассказать вам, что некоторые побочные истории с участием любимых фигур, безусловно, стоит придерживаться. Мой личный фаворит, Ренн, испытывает душевный момент, который выделяется среди всех сцен игры, и это кульминация повествовательной нити, которая была вплетана по трассам с первого дня.
Как страстный игрок, позвольте мне выразить, как восхитительно видеть, как Суин и Надя присоединяются к команде Ван в тропах в задумчивость. Эти два персонажа приносят свежий дыхание жизни в в противном случае увлекательную, но несколько предсказуемую группу. Надя, в частности, предлагает столь необходимый всплеск энергии, который бодрит сюжетную линию.
Их параллельный рассказ, который переплетается с основным сюжетом, часто очаровывал меня больше, чем сама основная сюжетная линия. Просто прискорбно, что эти захватывающие моменты скрыты в игре, которая, кажется, прогрессирует в темпе улитки.
Рассвет 2: Бой развился
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/194df3d2e5e33-screenshoturl.jpg)
Несмотря на свою менее превышающую сюжетную линию, Daybreak 2 выделяется как лучшая часть в серии на сегодняшний день. Falcom продемонстрировал замечательные навыки в определении областей для улучшения с исходного рассвета и внедрения новой геймплейной механики, которая улучшает боевой бой, ориентированный на действия, создавая более захватывающий опыт для игроков, более эффективно включив своих членов партии.
Выполнение перекрестных зарядов включает в себя уклонение от врагов безупречно и быстро переключаться на другого члена партии, усиливая их силу атаки. Более того, теперь вы можете разыгрывать заклинания даже во время боев, не связанных с невозможными, хотя это может быть сложно управлять, это обогащает боевую систему, которая ранее чувствовала себя недостатками в глубине.
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/a-blue-and-purple-haird-boy-pointing-a-sniper-rifle-at-the-camera.jpg)
В пересмотренной версии пошаговых сражений вы обнаружите, что вы сможете раскрыть свои S-обработки только через определенные промежутки времени. Это должно предотвратить чрезмерное использование в первой игре, где игроки могут постоянно использовать свои S-обработки, пока все не будет побеждено. Теперь был реализован таймер восстановления для поощрения разнообразия в выборе ремесла и экспериментах. Кроме того, бывшие сети требуют, чтобы вы думали о размещении ваших персонажей более тщательно, поскольку они позволяют мощным последующим атакам, когда два связанных членов партии координируют свои действия.
Кроме того, Daybreak 2 может похвастаться значительно большим составом персонажей, некоторые из которых играют в первый раз. Каждый персонаж имеет уникальные навыки и преимущества. Эта коллекция интегрирована в Marchen Garten, постоянный игровой мир, который функционирует как вечное подземелье, позволяющее вам накапливать ресурсы, уровни и деньги посредством непрерывного исследования.
Marchen до ритма вашего собственного барабана
В этой цифровой сфере вы окажетесь погружены на длительные периоды, так как большинство действий в этой повествовательной среде переплетаются с вашей сюжетной прогрессом. По мере того, как рассказ разворачивается, будут введены новые уровни, предлагая более жесткие враги и более существенные призы на каждом этаже. У вас будет возможность собирать костюмы, музыку, предметы, которые повышают способности к ремонту и множество других льгот, что делает его полезным путем к продвижению.
Повторяемость быстро устанавливается, так как есть едва ли какое -либо разнообразие, помимо смещения ландшафтов, чтобы отличить каждый уровень, но, поскольку он совершенно необязательно, он предлагает освежающий перерыв от мрачных повествовательных частей. Обширный список персонажей игры позволяет вам создавать интригующие задачи и завоевать полы, используя разнообразные команды, сохраняя все интересные и новые.
В освежающем улучшенном визуальном аспекте Daybreak 2 превышает все предыдущие взносы в серии с значительным отрывом. Несмотря на заметное повторное использование активов, обычная практика в серии Trails, некоторые недавно разработанные анимации S-Craft для этого продолжения захватывают дух, демонстрируя как потенцию этих движений, так и уникальных личностей персонажей. Свидетельством на S-крафт, развернутый персонажем, которого вы раньше не контролировали, является захватывающим опытом, в то время как злодей, использующий один в бою, может ощущаться как один из тех неожиданных «вау», характерных для рассвета 2.
Тропа не стоит подняться
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/van-using-his-s-craft-in-daybreak-2.jpg)
По сути, игра по тропам должна быть в основном оценена на основе ее повествования. Люди, любопытные по поводу рассвета 2, вероятно, глубоко поглощены сюжетной линией более широких трасс. Эта серия, японская ролевая игра (JRPG), выросла до двенадцати платежей, что делает ее сложной сагой, которую не могут быть легко захвачены теми, кто прыгает без предварительных знаний.
Учитывая контекст, Daybreak 2 оказывается в необычной позиции, где он важен для энтузиастов сериалов из -за его настройки событий, которые будут расширены в предстоящих играх. Тем не менее, может быть довольно сложно защищать его игру. Если вы решите погрузиться в несмотря ни на что, не забудьте настроить свои ожидания, станьте самостоятельно, что кажется бесконечным содержанием наполнителя, и вам все равно удастся иметь достаточно приятный опыт.
Смотрите также
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-02-07 17:05