Краткое содержание
- Одной из самых больших проблем, стоящих перед Final Fantasy 14, является плагин Playercope, который, как говорят, эквивалентно преследованию.
- Финансовый фантастический режиссер Наоки Йошида обратился к плагину во время сегодняшнего живого письма.
- Йоши-П говорит, что он разочарован таким инструментом, который существует, но эти шаги будут предприняты в патче 7.2.
В сегодняшнем онлайн -дискуссии директор Final Fantasy 14, Наоки Йошида, рассказал о недавнем шуме в отношении плагина PlayerCope, заверяя игроков, что этот вопрос будет рассмотрен в обновлении 7.2.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Так же, как вы могли бы ожидать от одной из крупнейших онлайн -игр, когда -либо сделанных, Final Fantasy 14 не чуждо для значительных споров и эксплойтов. Тем не менее, недавняя проблема стала настолько серьезной, что Square Enix чувствовал себя вынужденным вмешиваться. Проблема — плагин PlayerCope, который, используя изменения в черном списке Dawntrail, по сути предоставленный неограниченный доступ к конкретным данным игроков.
Функционирование PlayerCope может показаться немного сложным, как сформулировано Джошуа Робертсоном из команды новостей, но вот более простое объяснение: PlayerCope использует специализированную систему идентификации для сбора данных игроков и хранения их на сервере. Эти данные могут быть извлечены с помощью плагина. По сути, он включает в себя сбор данных, факт, который побудил Yoshi-P издать заявление, предлагающее потенциальные судебные иски от Square Enix.
Режиссер Final Fantasy 14 не хочет, чтобы фанаты беспокоились о игроках
В недавнем обновлении о «Лодском» и дальнейшем обсуждении в сегодняшнем живом письме Наоки Йошида, директор Final Fantasy 14, рассмотрел опасения относительно PlayerCope. Он пояснил, что, хотя некоторые идентификаторы учетной записи были раскрыты, не было доступа к личной информации за пределами этого.
Йошида также подтвердил, что, хотя он не мог раскрыть степень планов Square Enix, касающегося плагина, действия действительно будут предприняты как часть обновления 7.2 для решения этой проблемы. Более того, Йоши-П выразил свое недовольство, что такой инструмент вообще присутствует в Final Fantasy 14, но пообещал, что нынешний механизм черного списка в игре будет подвергаться улучшениям в будущем.
Казалось, что я предполагал, что вы не должны беспокоиться об этом, если вы не знали, но позвольте мне уточнить: я не собираюсь вас напрягаться; Мы активно обращаемся к ситуации.
Очевидно, что недавние комментарии Yoshi-P о PlayerCope указывают на его значительное значение для Square Enix и разработчиков. Хотя он не указал степень потенциальных действий, его выбор слов подразумевает, что дискуссии, связанные с возможным судебным иском, действительно могут двигаться вперед.
Смотрите также
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
2025-02-07 16:38