На протяжении более двух десятилетий энтузиасты анимационного фильма «Spirited Away» размышляли над настоящей идентичностью No Face, одной из самых загадочных и жутких фигур Studio Ghibli. Тем не менее, недавнее раскрытие пролило свет на тот факт, что ни одно лицо не является ни простым до добрым, ни злом, но воплощает что -то глубокое и отражает природу самого общества.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хаяо Миядзаки, известный директор Studio Ghibli, поделился своими взглядами на персонажа, предлагая фанатам ценную информацию о своей реальной сущности. В отличие от типичных антагонистов в анимационных фильмах, ни одно лицо не злобно; Вместо этого он несчастный, жаждут общения и ошеломлен чувством пустоты. Это нюансированное изображение не сталкивается с необычайно трагической фигурой, которая повторяет, как социальные ожидания могут формировать людей.
Символизм без лица: Хаяо Миядзаки говорит, что это отражение общества
В интервью 2024 года о «Spirited Away» замечания Хаяо Миядзаки были опубликованы в твиттере о Kinyo Roadshow, причем перевод: «Во время интервью мысли Миядзаки о Sperated Away были переданы через социальные сети Kinyo Roadshow.
Проще говоря, ни одно лицо не является персонажем от работы режиссера Хаяо Миядзаки, который представляет людей в нашем обществе, которым не хватает сильного чувства самоидентификации. Они склонны цепляться за других, не понимая себя, и их можно найти везде. Загадочная природа не означает, что он адаптируется к вещам и людям, с которыми он взаимодействует.
С точки зрения Миядзаки ни одно лицо не является не просто спектральным сущностью; Вместо этого это символизирует человека, не имеющего сильной личной идентичности. Говорят, что этот персонаж жаждет принятия других, имитируя поведение, которое они наблюдают. Прозрачность без лица отражает эту пустоту, демонстрируя, как она принимает на себя черты тех, кто находится в окружении.
В анимационном фильме отдал дух персонаж, который часто не воспринимается как символ социальной критики относительно материализма и порочного цикла полагательства на внешнюю проверку. Путешествие, которое ни одно лицо не принимает в историю, иллюстрирует концепцию, что чрезмерное желание может полностью охватить человека, но с соответствующим руководством можно перемещаться в направлении самоисказания и роста.
Нет лица и чихиро в дураке : влияние подлинной доброты
Более упрощенным и разговорным способом: ни одно лицо не просто мифический персонаж; Он символизирует реальных людей, сталкивающихся с проблемами идентичности и ищут проверку. Например, прежде чем причинять хаос в бане, ни одно лицо не кажется кротким и робким, отдавая золото, чтобы выиграть одобрение других. К сожалению, работники бани, ослепленные своей собственной жадностью, с радостью принимают богатства лица, невольно подпитывая растущую потребность в признании и принятии.
В ответ на то, что их привязанна, ни одно лицо не трансформирует и начинает пожирать все вокруг, отражая жадность, которую воспринимает в окружающей среде. Эта трансформация подчеркивает, как люди, не имеющие твердой идентичности, можно значительно повлиять на внешние факторы, для хорошего или плохого. Интересно, что ни одно лицо не приспосабливается к наполненным алстиком, но его поведение изменяется при воздействии подлинной доброты. В отличие от Chihiro, главного героя фильма, отвергает свое золото, демонстрируя свое сопротивление материальным владениям.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что, в отличие от рабочих в бане, которые, казалось, охотились на уязвимости без лица, Чихиро выбрал другой путь. Она относилась к безрассудству с достоинством и сочувствием, что оказало на него глубокое влияние. Этот нежный акт доброты взволновал что-то в безрассудке, заставляя его привязаться к Чихиро и даже принять некоторые из ее достоинств. Эти отношения между двумя персонажами служат прекрасным примером философии Миядзаки: что люди, формируемые неуверенностью, могут трансформироваться, когда они оказываются в заболевании.
Понимание Хаяо Миядзаки о том, что нет лица, служит подчеркиванию дурацкой как один из его самых глубоких и самых созерцательных фильмов. Следовательно, преобразование без лиц от одиночного, эгоистичного существа в более гармоничный, оптимистичный персонаж продолжает наносить отклик зрителями еще долго после того, как фильм был впервые показан.
С этим свежим пониманием значение отсутствия лица в «оживленном» значительно углубляется. Он не просто смутное, загадочное существо; Скорее, он служит глубоким символом, отражая наш мир и его жителей с поразительной точностью. Как красноречиво заявляет Миядзаки, «они вездесущие.
Hayao Miyazaki‘s Spirited Away доступен для просмотра онлайн на Netflix.
Смотрите также
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
2025-02-07 16:23