«Pinocchio» Гильермо дель Торо был ответом на его истинный проект страсти, который был буквально раздавлен: «Это гораздо больше моей скорости»

Версия Guillermo del Toro Pinocchio можно считать одной из его величайших работ, однако, оказывается, что этот фильм был частью другого проекта, который восходит к первым дням карьеры Дель Торо. Первоначально названный Omnivore, этот проект был предназначен для того, чтобы стать уникальным взглядом на жанр монстра, используя анимацию Claymation, аналогичную той, которая наблюдается в Pinocchio.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


До создания Гильермо дель Торо «Кроной», предварительное производство для «всеядного» уже началось. К сожалению, миниатюры, созданные для фильма, были сильно повреждены, в результате чего Дель Торо переключил шестерни и продолжил проект живого действия. Следовательно, у «всеядного» никогда не было другого шанса на производство.

Guillermo del Toro предпочитает анимацию для живого действия

Во время интервью с Indiewire режиссер Гильермо дель Торо выразил сильное предпочтение созданию более анимированных проектов по сравнению с живыми действиями.

Я бы очень хотел углубиться в анимацию. Кажется, это лучше моего стиля. Любой случайно, можем ли мы создать анимированную адаптацию «формы воды»? Я не уверен, что это будет возможно. Как насчет «Лабиринт», как вы думаете, это может работать как анимация?

Гильермо дель Торо выразил большое восхищение художественной формой анимации, которая очевидна в его работе. Эта признательность просвечивает, особенно в таких фильмах, как «Pinocchio», «Blade 2» и «Pacific Rim». Любовь Дель Торо к анимации и аниме явно отражена в этих фильмах.

Сметное внимание к анимации директора, по -видимому, является логическим прогрессом в его работе, учитывая его существующее влияние. Анимация предоставляет режиссеру большую творческую свободу и, интригующе, кажется, реализует давнюю мечту, поскольку его дебютный художественный фильм был первоначально запланирован как анимационный проект.

Производство Omnivore была вполне трагедией

Гильермо дель Торо поделился тем, что всего через несколько дней после съемок «Omnivore», уникальной концепции фильма Monster, индивидуальные миниатюры были повреждены вандалами, заставляя его работать над «Cronos» вместо этого. Несмотря на эту неудачу, его страсть к анимации уже глубоко укоренилась. По его собственным словам:

«Миниатюры Omnivore были уничтожены, подталкивая меня к Кроносу, но моя любовь к анимации выросла.

Смотри, это среда, которая произвела некоторые из самых стойких достопримечательностей в кино .

Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что Гильермо дель Торо почти закончил с его волшебным прикосновением к Франкенштейну от Netflix. Сам маэстро намекнул, что у него есть только несколько проектов живого действия, оставленных в его творческом трубопроводе. Как только они будут завернуты, он мечтает окунуться в сферу анимации, что делает его единственным фокусом двигаться вперед. По слухам, его следующий анимированный шедевр — это захватывающая дух адаптация очаровательного романа Казуо Ишигуро «Похороненного гиганта».

Эта история разворачивается в переосмысленную эпоху Артурийской эпохи Британии и сосредотачивается на жизни пожилого дуэта. Для этого предприятия Гильермо дель Торо будет сотрудничать с Деннисом Келли, известным своей работой над «Матильдой мюзикл». Творческие силы, стоящие за ними, — это Shadowmachine, компания, отмечаемая такими постановками, как «Моральный орел», «Всадник боиджа» и недавний анимационный проект Дель Торо », Пиноккио.

Смотрите также

2025-02-07 16:04