Обзор «Партенопы» — последний фильм Паоло Соррентино великолепен, но излишественен

Паоло Соррентино испытывает сильное очарование красотой, молодостью и преходящими аспектами, такими как вовлечение аудитории. Склонность итальянского режиссера к величию особенно очевидна в его новейшем творении, Партенопе, замечательно эстетичном произведении, граничащем с чрезмерным потворством, граничащем с незначительностью. Тем не менее, его поразительная красота не позволяет полностью игнорировать фильм.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Партенопа Обзор

В центре истории персонаж по имени Партенопа, начинающий антрополог. Однако вместо того, чтобы пленять людей своим интеллектом или достижениями, она, кажется, гипнотизирует их своей потрясающей красотой. Что касается дополнительных сюжетных поворотов, то в этом повествовании они довольно минимальны. Основное внимание уделяется Партенопе, которая путешествует по Италии, отбиваясь от поклонников-мужчин, пока вокруг нее разворачиваются события.

В замечательной находке Соррентино главная актриса Селеста Далла Порта дебютирует на экране в этом фильме и оставляет незабываемое впечатление. Имея за плечами некоторые предыдущие работы на итальянском телевидении и второстепенные роли, она демонстрирует потрясающую игру, которая затмевает даже самых опытных актеров рядом с ней. Ее магнетическое обаяние идеально соответствует требованиям роли, в то время как ее тихая, эмоциональная глубина добавляет резонанс фильму – несмотря на его кажущуюся простоту.

Актеры второго плана также впечатляют. Среди них Гэри Олдман, вероятно, наиболее знакомое лицо американским зрителям, выдав солидную игру в роли философствующего пьяницы, которая, хотя и эффективна, не является чем-то новым. Кроме того, несколько опытных итальянских киноактеров, таких как Сильвио Орландо, Луиза Раньери и Пеппе Ланцетта, также представлены в актерском составе второго плана, и у каждого из них есть свои яркие моменты.

Говоря как фанат, должен признаться, что костюмы в «Партенопе», разработанные Карло Поджоли «для Saint Laurent», действительно затмили меня. Я не подразумеваю, что каждый фильм, созданный Saint Laurent Productions, является просто рекламой моды — возьмите, к примеру, «Эмилию Перес», — но очевидно, что эстетика играет важную роль в «Партенопе». И позвольте мне сказать вам, работа Поджоли просто захватывает дух. Каждая представленная вещь могла бы легко украсить подиум.

В том же ключе, что и все работы Соррентино, Партенопа может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, передающими нетронутое очарование итальянского побережья. В отличие от некоторых фильмов, которые могут чрезмерно фокусироваться на физической привлекательности и сексуальности главных героинь, этот фильм не объективирует свою героиню. Это может быть связано с тем, что оператор Соррентино, Дарья Д’Антонио, сама является женщиной.

Несмотря на намерение Соррентино создать мощное феминистское заявление, фильм не дотягивает. Главная героиня, Партенопа, призвана символизировать больше, чем просто свою физическую привлекательность; однако, фильм, кажется, чрезмерно фокусируется на людях, восхищающихся ее красотой. В какой-то момент можно усомниться, действительно ли Соррентино хотел, чтобы она превзошла этот стереотип.

Что касается более глубоких тем в фильме, «Партенопа», похоже, борется с поиском цели, как и ее главный герой. Вместо глубоких интроспекций о жизни и искусстве, Соррентино предлагает случайные размышления, которые кажутся поверхностными по сравнению с тем, что можно было бы ожидать, не имея существенной глубины за пределами кратких пояснительных бесед. Частота размышлений персонажей над истинной сущностью антропологии становится случайно юмористической.

Стоит ли смотреть «Партенопу»?

Хотя фильм Партенопа не заходит слишком далеко и не передает глубокого смысла, он удивительно и таинственно очаровывает. Его поверхностная привлекательность завораживает, но, несмотря на его попытки предоставить более существенный опыт, зрители могут воспринимать его только как визуально привлекательную усладу для глаз. Кажется правдоподобным, что Соррентино издевается над аудиторией таким подходом, но более вероятно, что он сам был очарован красотой фильма. Однако, если ничего другого, вы определенно найдете это фантастической 135-минутной рекламой YSL, непохожей ни на одну другую, которую вы когда-либо видели в своей жизни.

«Партенопа» выйдет в кинотеатрах 7 февраля.

Смотрите также

2025-02-07 05:33