Полное руководство по эпохе исследований в Civilization 7

В Civilization 7 эпоха, известная как Эпоха Исследований, сосредоточена на открытии неизведанных территорий, сборе новых ресурсов и установлении веры. Когда игра переходит в Эпоху Исследований, большинство аспектов существенно меняются: города трансформируются в поселки, ваши военные подразделения уменьшаются в численности и возвращаются в ваш город и городские участки, а все конфликты стираются — однако связи с сущностями ИИ остаются нетронутыми на протяжении веков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Погружение в огромные океаны открывает скрытые сокровища, известные как «Далекие регионы» — земли, расположенные за пределами вашего родного континента. Эти области предлагают уникальные ресурсы, которые могут усилить преимущества недавно созданных аванпостов, стратегия, предпочитаемая некоторыми цивилизациями.

Условия выигрыша

Подобно Древней эпохе, Экономическая эпоха также имеет четыре потенциальных сценария победы — культурный, технологический, финансовый и военный.

Культурная победа — Тошакхана

Покажите 12 реликвий в вашей империи.

Чтобы достичь Культурной победы, вы должны накопить и выставить артефакты (реликвии), в первую очередь полученные через духовное обращение. Кроме того, вы можете собрать их через повествовательные события и взяв под контроль города-государства. Чтобы разместить эти сокровища, вам нужно будет построить Храмы и чудеса.

Если вам удастся выставить двенадцать значимых артефактов до конца этой эпохи, вы обеспечите себе период великого культурного процветания, известный как «Золотой век». В это время основные ценности и учения, установленные основателем вашей веры, будут сохранены для грядущей эпохи.

Это требование победы в первую очередь фокусируется на создании миссионеров и распространении вашей веры. Чтобы добиться успеха с этим требованием, вам, возможно, придется временно отложить исследование далеких земель, сосредоточившись вместо этого на приобретении ранней гражданской модели под названием Благочестие, которая поможет вам быстро строить храмы. Кроме того, получение гражданской модели Вдохновение может ускорить строительство чудес, позволяя вам быстро устанавливать ваши реликтовые чудеса.

Экономическая победа — сокровищница флота

Получите 30 очков флота сокровищ, возвращая сокровища Далеких земель.

Экономическое расширение подразумевает создание новых сообществ или городских территорий в отдаленных регионах, например, на островах или континентах, вдали от ваших первоначальных поселений.

Отправляясь на неизведанные территории, у вас есть возможность основать новые поселения, используя найденные вами ресурсы, такие как сахар или какао. После проведения исследований в области судостроения вы начнете видеть появление Treasure Fleets. Приведя их обратно на родной берег, вы будете вознаграждены золотом, а также повысите свой рейтинг Treasure Fleets.

Если вам удастся вернуть 30 единиц флота сокровищ, вы вступите в эпоху процветания: все ваши города останутся городами, а все города, расположенные на отдаленных территориях, получат дополнительно двух жителей в этот период процветания.

Успешная экономическая победа требует тщательной подготовки. Начните со строительства нескольких военных кораблей для быстрого исследования островов за пределами вашего материка. Убедитесь, что поселенцы готовы отплыть от ваших берегов, как только вы освоите картографию. Время имеет существенное значение, так как ИИ, особенно на сложных настройках, имеет тенденцию быстро заселять новые острова.

На соседних островах вы найдете города-государства. У вас есть возможность либо установить господство над ними, потенциально включив их в свою империю для доступа к ресурсам из флотов сокровищ, либо решить уничтожить их и вместо этого захватить их территории.

Военная победа — Недостаточный Орбис

Заработайте 12 очков, собирая по одному очку за поселение из дальних земель. Если поселение находится под вашим контролем, либо через завоевание, либо следуя вашей религии, вы получите в два раза больше очков. А если оно удовлетворяет обоим условиям, вы заработаете в четыре раза больше очков!

В эпоху Открытий военная победа часто подразумевала захват и обращение городов в свою веру. Если у вас есть существенная армия, поддерживаемая многочисленными миссионерами, вы могли бы быстро достичь этого условия победы.

Если вам удастся войти в Золотой век военной победы, ваши отдаленные колонии получат дополнительное пехотное и стрелковое подразделение в эпоху модерна.

Победа науки — Просвещение

Имейте 5 районов, не являющихся центром города, с общей доходностью 40 каждый.

Победа с помощью науки в первую очередь вращается вокруг максимизации количества специалистов и их слотов в ваших городах. Специалисты предлагают дополнительную продукцию с плиток сверх базового производства, стремясь достичь общего урожая в 40. Чтобы увеличить количество специалистов на плитку, вам нужно будет исследовать «Образование». Баланс роста и науки имеет решающее значение для выполнения этого условия победы.

Если вам удастся достичь урожайности 40 в пяти отдельных регионах, вы вступите в эпоху научного возрождения — университеты превратятся в выдающиеся учебные заведения Современной эпохи.

Исследование дальних земель

В эпоху открытий основное внимание уделяется путешествиям за пределы знакомых территорий к неизведанным землям. Это можно начать с изучения небесных тел (астрономия) и методов картографирования (картография) в качестве начальных областей исследования.

Если наша цель — начать масштабную экономическую экспансию на неисследованные территории, богатые ресурсами эпохи исследований, такими как сахар, какао и чай, было бы разумно изначально отдать приоритет изучению картографии. Это важно, поскольку со знанием картографии поселенцы смогут легче перемещаться по плиткам Глубокого океана.

Проще говоря, любая часть океана, которая не находится близко к суше, называется Deep Ocean. Юниты, находящиеся в Deep Ocean в конце своего хода, получат урон. Чтобы минимизировать потери, лучше всего планировать свой маршрут к новым островам, оставаясь как можно ближе к береговой линии, поскольку мы на собственном горьком опыте убедились, что длительные морские путешествия могут быть рискованными.

Лучше всего направиться прямиком в область технологий судостроения. Чтобы достичь этого, вам следует исследовать все начальные три технологии: Машиностроение, Астрономию и Картографию, а также Геральдику и Феодализм.

Получение раннего старта в области Судостроения дает существенное преимущество для морских исследований, поскольку позволяет всем судам избегать повреждений при пересечении глубоководных квадратов. Кроме того, это достижение прокладывает путь для первого модернизированного корабля, Carrack, который обеспечит значительное преимущество во время неизбежных морских конфликтов.

Строительство кораблей откроет вам доступ к Флотилиям Сокровищ, жизненно важному компоненту для обеспечения Победы в Экономическую эпоху Эпохи Исследований.

Новые ресурсы и сокровищницы флота

В эпоху исследований становятся доступными уникальные ресурсы, такие как:

1. Благовония, которые не являются частью ресурсов флота сокровищ, но увеличивают скорость производства религиозных сооружений и юнитов.
2. Какао.
3. Чай.
4. Сахар.
5. Специи.

Эти ресурсы являются эксклюзивными для эпохи исследований.

Как фанат этой игры, я могу сказать вам, что, погрузившись в искусство судостроения, вы откроете неуловимые Treasure Fleets. Эти флоты появятся только после того, как будут исследованы. После этого они действуют пошагово. Очки, которые вы получаете от каждого Treasure Fleets, напрямую связаны с количеством ресурсов, характерных для этих флотов, которыми обладает ваше поселение. Например, если у вас есть город с двумя Cocoa и одним Sugar, вы будете получать три очка каждый раз, когда вы благополучно вернете этот флот на родину.

Религия

В эпоху открытий и прогресса моя вера адаптируется к меняющимся временам. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на божественные благословения моего Пантеона, у меня теперь есть захватывающая возможность расширить свое религиозное влияние. Привлекая миссионеров, я могу делиться и распространять свои убеждения в других поселениях, способствуя чувству единства и духовного роста среди людей.

Религия играет важную роль во многих цивилизациях, предлагая несколько существенных преимуществ — например, такие практики, как десятина, могут принести +4 золота за поселение, которое следует вашей религии. Аналогично, такие концепции, как Святая Ойкумена, могут генерировать дополнительную культуру для вашей цивилизации.

Выбор религии играет важную роль в эпоху Великих географических открытий, даже если вы не собираетесь играть в игру, посвященную религии.

Это связано с тем, что недовольство и недовольство среди поселений могут привести к восстанию и переходу на сторону фракции с преобладающим религиозным большинством в этом городе. Важно отметить, что религия играет важную роль в общем благосостоянии вашей империи, и пренебрежение религиозно значимыми поселениями может привести к анархии во время кризисов Религиозных войн, которые могут вспыхнуть на продвинутых этапах эпохи.

Надзор за религиозными вопросами не требует чрезмерного контроля, но важно быть в курсе. Как правило, обеспечение того, чтобы ваши поселения следовали вашей религии, является благоразумным подходом. Однако различные стратегии, сюжетные события и культурные различия между цивилизациями могут повлиять на ваш процесс принятия решений.

Кризисы эпохи исследований

По мере того, как эпоха открытий подходит к концу и все больше людей достигают своих триумфальных целей, вы, скорее всего, столкнетесь с еще одной глобальной катастрофой на горизонте. Обычно это может проявляться либо вспышкой болезни, либо религиозным конфликтом.

Чума

Как геймер, я на собственном горьком опыте узнал, что вспышка Чумы может быть катастрофой для моей империи, особенно когда зараженные поселения остаются без присмотра. Пренебрежение этими областями приводит к беспокойным гражданам, которые могут просто решить выплеснуть свое разочарование, устроив беспорядки и уничтожив здания. Если они действительно недовольны, они могут даже поднять восстание, переключив свою лояльность на соседнюю цивилизацию.

Это отличные новости! Представляем новую сущность, «Врач», которая может ускорить процесс искоренения чумы в ваших поселениях. Вы сможете получить доступ к этому подразделению, как только наступит кризис чумы. Было бы разумно переключить вашу производственную линию, чтобы производить Врачей как можно скорее, когда начнется кризис.

Как и другие испытания в игре, кризис чумы также содержит возможности для выгод, если вы эффективно разработаете стратегию. Некоторые карты кризиса могут присуждать дополнительные очки культуры, когда Врач размещается на поле Больницы, среди прочих примеров. В разгар самых сложных времен в Civilization 7 каждая ситуация может быть преобразована в возможность с правильным выбором.

Религиозная война

В отличие от Чумы, которая часто наступает с драматическим и несомненным воздействием, кризис Религиозной войны имеет тенденцию подходить более тонко. Вера ваших поселений может различаться, и это разнообразие может привести к значительным проблемам в зависимости от карт, которые вам раздали. На протяжении всей игры вы столкнетесь с многочисленными ситуациями, когда вам придется выбирать между поощрением религиозной терпимости и навязыванием изоляционизма.

Результат в значительной степени зависит от глубины вашей религиозной приверженности на данный момент. Примите терпимость, и ваша религия может ослабнуть, проложив путь для других к получению влияния. Выберите религиозное уединение, но убедитесь, что ваша вера является преобладающей в ваших общинах; в противном случае вы рискуете вызвать широкое недовольство и мятеж.

Выберите свое правительство конца века

По мере приближения к завершению Эпохи у вас будет возможность выбрать один из трех различных органов управления, чтобы возглавить его в заключительной фазе Эпохи. Каждое правительство предоставляет различные преимущества для достижения победы, включая рост научного и культурного прогресса, улучшенное военное производство и дополнительные бонусы.

Смотрите также

2025-02-06 08:36