Все типы врагов, модели движения и ловушки в Rift Of The Necrodancer

В Rift of the Necrodancer вы найдете уникальный поворот в классическом жанре ритм-игр. Вместо того, чтобы отбивать ритм, ваша цель — победить приближающихся противников.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Исследование этой игры сопровождается множеством сложных врагов, непредсказуемых движений и хитрых ловушек, которые могут сделать ваше путешествие запутанным. Но не волнуйтесь! Мы предоставляем подробные руководства, которые помогут вам преодолеть каждое препятствие, которое представляет игра.

Объяснение каждого типа врага

В игре The Rift of Necrodancer есть 37 различных типов врагов, каждый из которых обладает уникальным способом передвижения или особым условием для победы. Вот где вы найдете подробности обо всех из них:

1. Этот подход упрощает исходное предложение и сохраняет его смысл, разбивая его на два отдельных предложения для ясности и более легкого чтения. Первое предложение фокусируется на количестве и типе врагов в игре, а второе предоставляет информацию об их уникальных характеристиках.

ВрагМодель движения
Зеленая слизьДвигается вперед в такт. Для победы достаточно одного удара.
Синяя слизьДвигается вперед в такт. Требуется два удара, чтобы победить.
Желтая слизьДвигается вперед в такт. Требуется три удара, чтобы победить.
СкелетДвигается вперед в такт. Для победы достаточно одного удара.
Желтый скелетДвигается вперед в такт. Бежит назад, пока не будет заблокирован первым ударом, для победы требуется второй удар.
Черный скелетДвигается вперед в такт. Бежит назад, пока не будет заблокирован вторым ударом, для победы требуется третий удар.
Защищенный скелетТребуется двойной удар в ряду действий, чтобы снять его щит, а затем еще один удар, чтобы победить.
Желтый Щитовой СкелетЧтобы снять щит, требуется двойной удар в ряду действий, затем следует поведение желтого скелета.
Черный Щитовой СкелетЧтобы снять щит, требуется двойной удар в ряду действий, затем следует поведение Черного скелета.
Скелет с двойным щитомТребуется тройной удар в ряду действий, чтобы снять оба щита, а затем еще один удар, чтобы победить.
Синяя летучая мышьДвигается вперед в такт. После первого удара меняет полосу в зависимости от направления, в котором он находится, и для победы требуется еще один удар.
Красная летучая мышьДвигается вперед в такт. Двигается в направлении, в котором смотрит после первого удара, возвращается в исходный ряд после второго, затем требует третьего, чтобы победить.
Желтая летучая мышьДвигается вперед в такт. Двигается в направлении, в котором смотрит, после первого и второго удара, затем требуется третий, чтобы победить.
ЗомбиПрыгает из стороны в сторону, меняя полосы в такт. Требуется один удар, чтобы победить.
Красный зомбиПрыгает из стороны в сторону, меняя полосы в такт, огибая доску по мере ее движения. Требуется один удар, чтобы победить.
ВирмДвигается вперед в такт. Удерживайте кнопку направления, когда его голова касается ряда действий, и отпустите ее, когда это сделает его хвост.
ГарпияРывки вперед на две строки в такт, паузы между каждым рывком. Требуется один удар для победы.
Голубая гарпияРывки вперед на две строки в такт, паузы между каждым рывком. Требуется два удара для победы.
Красная гарпияРывки вперед на две строки в такт, без паузы между каждым рывком. Требуется один удар для победы.
Мастер клинкаПосле того, как вытащил меч из ножен, скользит из текущей позиции в ряд действий. Для победы требуется один удар.
Синий мастер клинкаПосле того, как вытащил меч из ножен, скользит из текущей позиции в ряд действий. Для победы требуется два удара.
ЧерепПри попадании взрывается на два скелета. Скелеты приземляются в двух полосах, где не было черепа.
Красный ЧерепПосле первого удара меняет ряд. После второго взрывается на два скелета. Скелеты приземляются на двух полосах, где не было черепа.
Синий ЧерепПосле двух попаданий взрывается на два скелета. Скелеты приземляются в двух полосах, в которых не было черепа.
Желтый броненосецДвигается вперед в такт. Необходимо ударить три раза за один такт.
Синий броненосецКак желтый броненосец, только ударить по нему нужно только первые два-три раза за один удар.
Красный броненосецКак желтый броненосец, только ударить по нему нужно только первый и третий раз за один удар.

Объяснение каждой вражеской тени

В игре «Rift of the Necrodancer» некоторые враги обладают одним из трех различных типов теней, которые влияют на их поведение при движении. Вот описание каждого типа:

1. Стандартная тень: эти враги двигаются по предсказуемым траекториям, которые следуют ритму музыки, что позволяет легче предвидеть и уклоняться от их атак.
2. Призрачная тень: враги-фантомы могут двигаться независимо от ритма, что требует большей ловкости и быстрой реакции, чтобы их избежать.
3. Призрачная тень: враги-призраки невосприимчивы к механике, основанной на ритме, и имеют непредсказуемые траектории движения, что может сделать их особенно сложными для борьбы.

Базовый типМодель движения
Круглая основаНаиболее распространенный. Враг движется вперед в такт.
Бриллиантовая основаВторой по частоте. Противник движется вперед по затылку.
Звездная базаРедко. Враг не движется вперед ни в такт, ни в отрыв. Танцует под свою дудку.

Объяснение каждого типа ловушек

В дополнение к различным танцевальным движениям, мелодии в Cadence of the NecroDancer также содержат разнообразные ловушки, которые могут изменить поведение противника. Вот несколько примеров:

1. Ловушка-яма: если на нее наступить, враги спотыкаются и теряют ход.
2. Ловушка-шип: враги, попавшие в эту ловушку, получают урон с течением времени, пока не отойдут от нее.
3. Ловушка-паутина: враги, попавшие в эту ловушку, значительно замедляются, что облегчает их избегание.
4. Ядовитая ловушка: враги, стоящие в этой ловушке, постепенно теряют здоровье с течением времени.
5. Телепортационная ловушка: при срабатывании враги телепортируются в случайный близлежащий квадрат, что может вызвать хаос.
6. Оглушающая ловушка: враги, активированные этой ловушкой, временно обездвиживаются и не могут действовать.
7. Отражающая ловушка: эта ловушка заставляет вражеские снаряды отскакивать обратно к источнику.
8. Ловушка-спутница: враги, попавшие в эту ловушку, будут двигаться хаотично, что затрудняет их прогнозирование.

Тип ловушкиМодель движения
Направленная ловушкаПеремещает врага на линию, на которую указывает стрелка.
Огненная ловушкаПоджигает противника. Противник бежит вперед быстрым шагом.
Вход в разломВраг исчезает в портале. Порталы могут быть разных цветов.
Выход из разломаВраг появляется из выхода, цвет которого соответствует цвету портала, в который он вошел.
Ловушка со знаком вопросаПревращает врага в вопросительный знак. Модели движения и требования к урону остаются такими же, как и до их трансформации.

Смотрите также

2025-02-06 01:36