Эта статья взята прямо из «Making It», информационного бюллетеня, написанного ведущим подкаста No Film School, GG Hawkins. Он предлагает взгляд на профессию и мастерство, стоящее за независимым кинопроизводством. Чтобы оставаться в курсе событий, вы можете подписаться здесь.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Друзья, перед нами культовая классика.
Сегодня мы беседуем с The Drextons — Амандой и Майклом, динамичным дуэтом, которые сотрудничают как кинопара с 2013 года. Они основали Artless Entertainment, независимую продюсерскую компанию в Эхо-Парке. После разочарования от двух отклоненных полнометражных проектов они отправились в путь, чтобы снять свой собственный малобюджетный фильм.
Фильм под названием «Sour Party» дебютирует в Лос-Анджелесе в субботу, 8 февраля, а именно в кинотеатре Gardena Cinema. Вы можете просмотреть трейлер, нажав здесь: [Ссылка на трейлер]
Anchor Bay Entertainment, возрожденная студия, специализирующаяся на будущих фильмах вне времени, решила выпустить «Sour Party». Этот фильм глубоко укоренен в персонажах и творчески сконструирован с использованием уже существующих элементов, в результате чего получился продукт, который зрителям обязательно понравится.
Anchor Bay Entertainment, компания, сосредоточенная на создании будущей культовой классики, выпустит фильм «Sour Party». В основе фильма лежат персонажи, и он был создан на основе того, что уже было у создателей фильма, что делает его тем, что понравится зрителям.
Семья Дрекстонов дает представление о начале фильма, процессе формирования команды и их катании на американских горках через трудности и триумфы. Они говорят о поддерживающем сообществе, которое их окружало, и очевидно, что они люди, которые отвечают взаимностью на такую доброту, поддерживая свое собственное сообщество. Впервые я познакомился с ними через Скотта Монохана, когда все трое посетили Mammoth Film Festival на выходные, чтобы поддержать мировую премьеру Yes, Daddy — короткометражного фильма длиной 4 минуты и 44 секунды, который я срежиссировал, а Скотт в нем сыграл главную роль. Неудивительно, что людей тянет к Дрекстонам; они не просто невероятно талантливы; они также сердечные люди и замечательные друзья.
Доброта, которую они проявляют, сохраняется, оставляя неизгладимое впечатление. Вместо того, чтобы просто провести обычную премьеру, они превратили ее в благотворительное мероприятие, направленное на помощь жертвам пожара. Щедрые 25% от всех продаж билетов будут направлены в Mutual Aid Los Angeles Network, некоммерческую организацию, которая служит связующим звеном между различными инициативами взаимопомощи, людьми и ресурсами по всему Лос-Анджелесу.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать, что послужило толчком к созданию Sour Party, и, возможно, поделиться историей его зарождения и развития от концепции до съемок?
Drextons: Sour Party появился в сложный период нашей жизни. В то время мы одновременно работали над двумя проектами — дебютным полнометражным документальным фильмом и вторым полнометражным сценарием, который мы готовили к производству. К сожалению, оба предприятия рухнули один за другим, оставив нас в растерянности. Мы начали сомневаться в своей карьере, своей жизни и самой индустрии. После короткой паузы мы решили, что нам нужно создать что-то на наших собственных условиях, что-то, для чего нам не требовалось одобрения, и именно из этой решимости Sour Party приобрел форму.
Изначально мы написали несколько кратких сценариев, один из которых был снят с Самантой Вестервельт и Амандой в главных ролях. Мы так обожали этих персонажей, что захотели расширить эти концепции до полноформатного художественного фильма. Чтобы запустить этот проект, мы обратились к нашему другу Стивену Морено, который помогал нам в предыдущем неудачном начинании. Он был готов стать исполнительным продюсером и главным оператором фильма. Его поддержка и щедрое предоставление производственного оборудования сыграли решающую роль в том, чтобы фильм стал возможным. Затем мы обратились к Сэмми с идеей разработать полнометражный фильм вместо короткометражки на основе наших существующих персонажей. Мы провели мозговой штурм и составили список всех ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении, включая друзей, готовых помочь, места, к которым у нас был доступ, и мы втроем объединились, чтобы написать историю, как это делают Гвен и Джеймс в Sour Party.
Несмотря на очень ограниченный бюджет, мы были поражены количеством друзей, которые щедро пожертвовали своим временем и приложили столько усилий, чтобы помочь воплотить этот фильм в жизнь. Громкие аплодисменты нашему преданному художнику-постановщику Лале, которая приехала из Луисвилля, Кентукки, со всеми производственными конструкциями фильма на крыше своей машины. Какой молодец!
NFS: О чем Sour Party?
Фильм вращается вокруг двух финансово стесненных людей в возрасте около 30 лет, которым срочно нужны деньги на подарок на рождение ребенка. Чтобы получить этот подарок, они составляют список людей, которые, по их мнению, должны им денег, и отправляются в извилистое путешествие по Лос-Анджелесу, чтобы вернуть то, что задолжали.
Под глянцевой внешностью фильм погружается в темы неудач и борьбы за то, чтобы удержаться на плаву в Лос-Анджелесе. Он также демонстрирует силу дружбы, показывая, что когда времена становятся трудными, ваши друзья рядом, чтобы помочь вам их преодолеть.
Sour Party» черпает вдохновение из нашего личного опыта жизни в Лос-Анджелесе за последние пятнадцать лет, а также из эксцентричных личностей, которых мы встречали по пути. Это искренняя дань уважения этому замечательному городу.
через Anchor Bay Entertainment
NFS: На какой стадии развития фильма сейчас находится фильм?
НП: Наш фильм близится к завершению, путешествуя три года. Он был снят еще в 2022 году, затем демонстрировался на различных кинофестивалях в течение 2023 года, что привело к сделкам по дистрибуции. Мы рады объявить, что скоро его покажут в избранных кинотеатрах! Путешествие начнется с показа в кинотеатре Gardena Cinema в Лос-Анджелесе 8 февраля. Часть средств от продажи билетов на это мероприятие будет передана благотворительным организациям по борьбе с лесными пожарами. У нас также запланирован показ в театре Music Box в Чикаго 18 февраля.
Фильм в настоящее время идет в артхаусных кинотеатрах по всей стране, и вскоре он будет доступен для потоковой передачи на VOD и Blu-ray. Это значительное достижение, что мы достигли этой точки; у нас не было агента по продажам, и весь прогресс был результатом неустанных усилий и приверженности многочисленных друзей и сторонников, которые страстно поддерживали наш фильм.
NFS: Можете ли вы рассказать о вашей совместной работе в качестве команды, сорежиссеров, а также партнеров в реальной жизни?
Начнем с того, что мы женаты, что делает этот вопрос довольно сложным. Мы начали работать вместе еще до того, как стали парой; мы дружим уже пятнадцать лет с тех пор, как оба переехали в Лос-Анджелес. В 2013 году мы совместно сняли короткометражный фильм и продолжаем наше партнерство без перерыва. Затем, несколько лет спустя, мы основали нашу продюсерскую компанию Artless Entertainment.
Слаженная совместная работа была для нас второй натурой; мы идеально сработались как дуэт писателей. Мы делили один ноутбук, быстро им обменивались, и чудесным образом экран заполнялся текстом. Когда мы пишем, это похоже на битву. Однако наша сильная страсть воспламеняется, делая процесс довольно волнующим. Следовательно, эта интенсивность приводит к плавному рабочему процессу на съемочной площадке, поскольку мы уже обсудили большинство вопросов заранее.
И в кино, и в реальной жизни кажется, что мы работаем вместе на равных, и наши уникальные способности и недостатки компенсируют и усиливают друг друга. Прокладывать путь через сложности работы и личной жизни может быть тяжело, особенно когда кто-то из нас борется, потому что в такие моменты ни один из нас по-настоящему не процветает, и нет никакой страховочной сетки, которая могла бы нас подхватить. Однако, есть и плюс: мы вместе, и наш общий энтузиазм несет нас вперед в трудные времена. Мы можем опереться друг на друга за поддержкой, когда становится тяжело.
На съемочной площадке мы установили совместный подход к режиссуре, где мы разделяем задачи и обеспечиваем принятие всех решений заранее. Таким образом, если одного из нас вызовут, другой сможет без проблем вмешаться, чтобы сохранить видение проекта. Это было важно для Sour Party, поскольку Аманда также играла, оставляя нам ограниченное время для обзоров и не оставляя места для репетиций. Вместо этого мы в значительной степени полагались на наше предварительное планирование, чтобы пройти через все гладко.
Мы любим говорить, что вместе мы представляем собой одного компетентного режиссера.
Вопрос: С какой самой сложной задачей вы столкнулись во время съемок «Sour Party» и как вам удалось ее преодолеть и продолжить работу над проектом?
PD: Создание любого фильма — это сложная задача, но создание фильма с ограниченным бюджетом, с помощью друзей и доброй воли делает ее еще более сложной. Наше кинопроизводство столкнулось с многочисленными препятствиями, начиная от постоянных изменений в составе съемочной группы и заканчивая дорогостоящими протоколами COVID и необходимостью останавливать съемки без разрешения, что привело к забавному появлению Майкла в суде в Санта-Монике.
В 4 утра за день до нашей важной съемки мы обнаружили, что спешно ищем альтернативное место. К нашему удивлению, новое место было расположено над баром, где метали топоры, и где громкие звуки разносились далеко и широко, заставляя нас снимать с 15-минутными интервалами, пока они переустанавливали свою камеру уничтожения. Несмотря на многочисленные препятствия, должен признать, что ни одно из них не казалось неудачей. Мы были командой, усердно работавшей вместе; мы были больше похожи на семью, и когда возникали трудности, мы всегда находили способы адаптироваться и двигаться вперед.
После завершения производства и завершения пост-продакшна мы столкнулись с трудностями в ходе сложного процесса подачи нашего фильма на различные фестивали. Поначалу оптимизм и энтузиазм витали в воздухе, но как только наступила суровая реальность, стало ясно, что успех не гарантирован. Хотя мы были готовы к трудностям кинофестивалей — подавая проекты много раз до этого — каждый отказ все равно был болезненным.
Ориентироваться в мире кинофестивалей сложно и требовательно; попасть на престижный кинофестиваль может быть сложнее, чем поступить в университет Лиги плюща. Постоянные отказы сильно истощали нас эмоционально. Несмотря на то, что мы вложили все усилия в этот проект, именно этот этап процесса оставался для нас за гранью понимания, и мы не были к нему психологически готовы. Мы провели бесчисленное количество ночей, сомневаясь в своих способностях и ставя под сомнение качество своей работы.
Мы сумели выстоять, оставаясь едиными и оказывая взаимную поддержку. Со временем мы нашли свое убежище и представили наш фильм на многочисленных фантастических кинофестивалях, таких как кинофестиваль в Остине, где мы были номинированы на премию Comedy Vanguard Award. Мы получили приз зрительских симпатий на кинофестивале в Чаттануге и по-настоящему соединились с нашими родственными душами. Наше необычное произведение под названием «Sour Party» нашло отклик у тех, кто его глубоко оценил. Первоначально пугающее путешествие, полное отказов, превратилось в один из самых обогащающих опытов, с которыми мы когда-либо сталкивались.
через Anchor Bay Entertainment
NFS: Что стало для вас самым большим достижением в этом процессе?
PD: Ощущение сильного чувства общности во время съемок этого фильма было для нас самой полезной частью. Явка людей, поддерживающих нас, была действительно унизительной, от старых знакомых до друзей и коллег-художников. Каждый день мы были тронуты невероятной поддержкой, которую мы получали от нашего сообщества.
Во время нашего фестивального тура встреча со зрителями, которые глубоко оценили наш фильм, была по-настоящему приятной, предоставив нам некоторые из самых запоминающихся впечатлений, которые мы пережили как художники. Однако был один показ, на котором все пошло не так, как планировалось — в основном это была мужская публика (присутствовало всего три женщины). После показа мы были обескуражены, но затем к нам подошла женщина со слезами на глазах. Она рассказала, что переживает трудный период и нашла утешение в нашем фильме. Несмотря на то, что у нас были сомнения перед показом, помощь хотя бы одному человеку сделала все стоящим. Как гласит распространенная поговорка, искусство — это установление связи с людьми, и именно это и произошло.
NFS: Есть ли какие-то уроки из Sour Party, которые вы бы хотели передать другим, начинающим свой собственный путь?
По сути, если вы отправляетесь в путешествие в независимое кино, вот важный совет: выделите свой бюджет на постпродакшн! Мы усвоили это на собственном горьком опыте, редактируя «Sour Party». Несмотря на наш опыт работы с многочисленными короткометражками и проектами, мы недооценили непредвиденные расходы, которые возникают при создании полнометражного фильма. От лицензионных сборов за музыку до судебных издержек — было много непредвиденных расходов. Мы рекомендуем тщательно оценить все предполагаемые расходы на постпродакшн; не думайте, что вы просто завершите производство и разберетесь с остальным позже. Чем больше вы спланируете заранее, тем более гладкой будет ваша поездка.
Есть ли у вашей команды как кинематографистов какие-то планы на будущее? Есть ли в работе новый проект, который вас воодушевляет, или вы сейчас тратите свои усилия на распространение информации о Sour Party?
В настоящее время у нас одновременно бурлит несколько проектов. Один из них — потенциально новое начинание — сценарий, который выиграл премию кинофестиваля на Майорке 2023 года за лучший сценарий. Этот проект сочетает в себе элементы научной фантастики, триллера и черной комедии. Недавно к нам присоединился новый продюсер, и мы активно ищем для него финансирование. Кроме того, у нас есть еще два сценария полнометражных фильмов в работе и пара сериалов, которые мы активно продвигаем. Тот, который первым получит зеленый свет, станет нашим следующим приоритетом.
Смотрите также
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-06 00:37