Босс Elden Ring Nightreign называет это «возможностью» сбежать из тюрьмы Soulslike, в которой оказался Хидетака Миядзаки.

Необычайный успех, достигнутый FromSoft, можно в первую очередь отнести к Хидетаке Миядзаки и его исключительному таланту, продемонстрированному на протяжении всего создания серии Souls. Однако с появлением Elden Ring Nightreign на горизонте директор игры намекает, что, возможно, пришло время для чего-то нового и необычного.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Дебют «Demon Souls» в 2009 году оказал длительное влияние на серию Souls, созданную студией, а расцвет жанра пришелся на выход «Elden Ring». Примечательно, что «Nightreign» стремится предоставить игрокам новый опыт, основываясь на тех же основах.

Директор Elden Ring Nightreign рассказал, что увидел «возможность» в предстоящей игре

При изучении таких игр, как трилогия Dark Souls или Elden Ring, вы заметите множество общих характеристик, включая сложные макеты уровней, которые остаются интересными благодаря подробным картам мира, по которым могут перемещаться игроки. Несмотря на постоянный успех этой формулы, кажется, что в этом жанре не так уж много новаторских инноваций, когда дело касается основных ценностей игрового процесса.

Вполне вероятно, что Джунья Ишизаки, директор «Elden Ring Nightreign», посчитал, что FromSoft давно пора представить игрокам новый опыт. В интервью IGN он выразил это мнение.

Раньше наша компания была известна созданием игр, похожих на Soulslike или традиционные формулы игр Soulslike. Это предоставило захватывающий шанс отойти от нормы и создать что-то свежее. Не только для моего собственного роста, но и для компании, чтобы разработать новый проект, используя наши прошлые достижения. На личном уровне меня привлекают кооперативные многопользовательские возможности, и с Nightreign я стремился сосредоточиться на этом аспекте.

Менеджер рассказал о том, как компания в прошлом фокусировалась на создании игр, основанных на традиционных методах. Однако вместо того, чтобы продолжать идти по этому знакомому пути, он увидел возможность для перемен — не только для себя лично, но и для всей команды FromSoft — чтобы на этот раз создать что-то уникальное и свежее.

Elden Ring Nightreign: официальный шаг FromSoft в мир кооператива 

К настоящему времени, похоже, что Хидетака Миядзаки, будучи президентом студии, не проявил особого энтузиазма по поводу внедрения надежных многопользовательских элементов в игры серии Souls.

К счастью, игроки смогли обойти эту проблему с помощью модов, что позволило им играть вместе. В случае с Elden Ring популярность приобрел плавный кооперативный мод, позволяющий двум или более друзьям совместно путешествовать по уникально разработанному открытому миру The Lands Between.

Все еще вероятно, что студия осознала потенциал и решила продолжить проект Elden Ring Nightreign. Эта предстоящая игра представляет собой не только попытку FromSoft вступить в кооперативную игру, но и служит для них возможностью предложить что-то отличное от их устоявшейся серии Souls.

Смотрите также

2025-02-05 20:43