Лучшие типы существ в DND

В игре Dungeons & Dragons вы столкнетесь с огромным множеством существ, от колоссальных драконов до игривых фей, каждое из которых обладает уникальными, часто сверхъестественными характеристиками. Как мастерам игры, так и игрокам важно понимать различия в типах существ, поскольку различные заклинания, навыки и черты характера действуют по-разному в зависимости от категоризации существа.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Каждая категория существ формирует ее основные характеристики, влияющие на черты, навыки и ее роль в мифах мира. От противостояния обитателям Девяти Преисподних до дипломатии с древними колоссами, понимание уникальности каждого типа существ может существенно повлиять на вашу тактику и повествование. Здесь изложены все категории существ из Monster Manual 2024 года.

14.

Аберрация

Существа за гранью понимания

Как преданный фанат, я не могу не быть очарованным загадочными существами, известными как Аберрации. Пришедшие из сфер за пределами нашей, эти необычные создания, кажется, бросают вызов самой ткани реальности, которую мы знаем. Их странная внешность и жуткие способности намекают на их связь с Дальним Царством, местом настолько странным, что даже сами божества содрогаются при упоминании о нем. Среди самых знаковых из этих существ — пожиратели разума, бехолдеры и аболеты — существа, наделенные психическими силами, щупальцами и разумом, превосходящим наше понимание.

Эти существа известны тем, что влияют на мысли, искажают восприятие и принимают формы, которые сбивают с толку человеческое понимание. Часто действуя как зловещие антагонисты из-за своих особых намерений и непостижимого ума, они могут вселять страх из-за своих странных целей и непостижимого интеллекта. Если ваша группа сталкивается с отклонением, будьте готовы к непредсказуемому — они искусны в психических атаках и манипуляциях, которые бросают вызов реальности.

13.

Зверь

Свирепые и знакомые создания природы

Немагические животные или существа, похожие на тех, что встречаются в природе, такие как волки, медведи, гигантские пауки и динозавры, часто называются зверями. Эти существа могут быть найдены в различных диких местах, представляя как угрозу, так и предлагая возможность для общения. Друиды часто взаимодействуют с этими существами звериного типа с помощью своей силы Дикой Формы, позволяя им превращаться в одну из них.

Если существо, часто ассоциируемое с дикими животными, обладает способностью говорить, например, гигантский орел, то оно относится к категории Небожителей.

Звери могут не обладать магическими силами, но они компенсируют это огромной физической силой, острыми чувствами и врожденными инстинктами. Их действия обычно обусловлены базовыми желаниями, такими как голод, территориальная защита или страх. Несмотря на свою кажущуюся простоту, звери вносят значительный вклад в ролевую игру Dungeons & Dragons, привнося нотку реализма и усиливая элементы выживания в приключениях на открытом воздухе.

12.

Небесный

Божественные Существа Света и Силы

Небесные существа — это великолепные существа, связанные с Высшими Сферами, символизирующие чистоту, мораль и божественную мощь. Они охватывают множество благородных существ, таких как ангелы, единороги и различные говорящие животные, часто действующие от имени богов или доброжелательных космических существ. Их силы часто вращаются вокруг исцеления, победы над злом и излучения защитных энергетических полей.

Хотя небесные существа обычно доброжелательны, они не всегда доступны. Их божественные задачи иногда сталкиваются с человеческими делами, что делает их сложными неигровыми персонажами (NPC). Паладины и клирики могут призывать или получать помощь от небесных существ, но этих существ никогда не следует недооценивать — их божественная ярость может быть столь же разрушительной, как и их благословения.

11.

Построить

Живые машины и магические создания

Искусственные существа, такие как големы, анимированные доспехи и гомункулы, обычно оживают не естественным путем, а с помощью магии. В отличие от обычных существ, эти конструкции не нуждаются в пище, отдыхе или воздухе для поддержания своего существования, и они, как правило, не подвержены влиянию, изменяющему сознание, поскольку не обладают истинным сознанием.

Конструкции обычно строятся для выполнения определенной роли — от защитников древних мест до агентов тайных групп или рабочих в магических городах. Их сила заключается в их прочности и непоколебимой сосредоточенности. Хотя большинство из них лишены мысли, некоторые продвинутые конструкции приобретают отдельные личности, делая границу между искусственным существованием и сознанием менее четкой.

10.

Дракон

Легендарные иконы фэнтези

Драконы, известные существа в D&D, символизируют грубую силу, вековую мудрость и мощь стихий. Они в основном делятся на две категории: хроматические (представляющие зло) и металлические (символизирующие добро). Каждая категория обладает особым оружием дыхания и магическими способностями. С возрастом драконы становятся все более могущественными, а древние приближаются к божественной силе.

Драконы — не просто сильные бойцы; они также умные и коварные существа, которые оказывают значительное влияние на окружающую среду посредством политических маневров, накопления богатств или контроля над цивилизациями. Встреча с драконом — это больше, чем просто сражение, это опыт. Они символизируют величайшее испытание для исследователей, поскольку для их преодоления требуется не только физическая смелость, но и стратегическое мышление.

Многие другие существа, такие как виверны, кобольды и полудраконы, часто группируются в категорию драконов, в первую очередь из-за их сходства с драконами, а не из-за обладания отличительными характеристиками. Обычно они служат приспешниками хроматических драконов, и только в редких случаях это касается металлической фракции.

9.

Элементарный

Силы Природы Проявляются

Как страстный энтузиаст, я хотел бы поделиться своим очарованием типами сущностей, известных как Элементали. Эти сущности полностью состоят из сырых, первобытных энергий — земли, воздуха, огня и воды. Они происходят из Сфер Элементалей, воплощая дикую, необузданную силу, присущую их стихийным сферам. Среди них вы найдете знакомые типы, такие как огненные, водные и земные элементали, каждый из которых обладает уникальными способностями, которые отражают их окружающую среду.

Вызов элементалей — обычная практика среди могущественных колдунов, которые используют их в качестве защитников или оружия. Хотя многим не хватает интеллекта, существа вроде джиннов демонстрируют интеллект и отдельные личности. Вступать в бой с элементалем может быть сложно, особенно когда они манипулируют своим окружением, чтобы усилить свои силы, превращая окружающую среду в поле боя, расширяющее их контроль.

8.

Фей

Озорные Духи Магии И Природы

Как завороженный наблюдатель, я обнаруживаю, что меня тянет к загадочному миру Фейвайлда, месту, где магия и эмоции ткут замысловатый гобелен. Эти существа, феи, славятся своей неуловимой, непредсказуемой сущностью, простирающейся от доброжелательных дриад и пикси до злобных ведьм и гоблинов. Феи воплощают в себе как безмятежную красоту, так и суровую жестокость природы в одном дыхании.

Мистические существа искусны в плетении обмана, загадок и необычных сделок. Их намерения могут быть трудны для понимания людьми, поскольку они больше руководствуются эмоциями, чем логикой. Взаимодействия с этими мистическими сущностями часто включают сложную социальную динамику или этические дилеммы, что делает их интригующими неигровыми персонажами или грозными противниками, которые выходят за рамки простых боевых столкновений.

7.

Дьявол

Обитатели адских миров

Как геймер, я бы сказал так: по ту сторону нашего мира лежат Нижние Планы, где обитают извращенные и злые демоны. Эти существа, такие как дьяволы из Девяти Адов, демоны из Бездны и юголоты, процветают на хаосе, разрушении и зле. Они мастера темной магии, часто заключают сделки со смертными или дергают за ниточки из тени, чтобы манипулировать событиями в свою пользу.

Изверги, такие как демоны и дьяволы, процветают среди беспорядка и разрухи. В отличие от демонов, которые наслаждаются хаосом, дьяволы — хитрые манипуляторы, связанные контрактами и иерархиями. Их огромная сила и авторитет делают их как сложными противниками, так и опасными соратниками. Взаимодействие с извергами часто требует чего-то большего, чем просто бой; оно включает в себя умелое маневрирование в сложных сделках, которые могут привести к ужасным результатам.

6.

Гигант

Огромные существа силы и чести

Колоссальные человекоподобные существа, обладающие огромной силой и древними цивилизациями, известны как великаны. Эти существа проявляются в многочисленных формах — холмовые, каменные, морозные, огненные, облачные и штормовые великаны — каждый с уникальным обществом и особыми талантами. Среди более диких разновидностей этих титанов вы можете встретить троллей, огров, эттинов и фоморов.

Типичные гиганты — это не только грубая сила; они обладают глубоким культурным наследием, сложными политическими структурами и даже сверхъестественными способностями. Хотя некоторые из них, такие как холмовые гиганты, известны своей простотой и агрессией, другие, такие как штормовые гиганты, славятся своей мудростью и ясновидением. Встреча с гигантом — это не просто борьба; это может потребовать переговоров, навыков выживания или расшифровки древних тайн.

5.

Гуманоид

Самые разнообразные существа в мультивселенной

Проще говоря, гуманоиды — это существа, которые ходят на двух ногах, как люди, и обладают гуманоидными характеристиками, такими как гномы, орки и сами люди. Они являются наиболее часто встречающимся типом существ в Dungeons & Dragons (D&D), включающим как игровых персонажей, так и неигровых персонажей (NPC). Диапазон культур, способностей и моральных устоев среди этих гуманоидов отражает богатое разнообразие, обнаруженное в создании мира D&D.

По мере того, как я все глубже погружаюсь в историю Мультивселенной, я пришел к выводу, что когда такие существа, как гиты и эльфы, живут на Материальном плане на протяжении бесчисленных поколений, их сущность меняется, превращая их в гуманоидов.

В отличие от многих других типов существ, гуманоиды обычно характеризуются скорее своими занятиями и функциями, чем врожденными магическими способностями. Эта универсальность делает их ценными и как противников, и как союзников в игре. Хотя драконы могут обладать большей силой, гуманоиды часто формируют самые замысловатые сюжеты игры посредством политических маневров, личных сражений и многогранных мотиваций.

4.

Чудовищность

Существа, которые бросают вызов естественному порядку

Аномалии — необычные существа, которые не соответствуют традиционным классификациям. Они часто являются продуктами магических манипуляций, неверных чар или остатками древней злобы. Примерами служат мимики, химеры и совомедведи — устрашающие существа с причудливыми формами и капризными талантами.

Скрещивание необычных видов часто приводит к появлению гротескных существ, подобных оборотням и кенку.

Хотя они могут показаться просто звероподобными, многочисленные чудовища наделены интеллектом и особыми способностями, которые делают их гораздо более опасными, чем предполагает простая физическая сила. Часто выступая в качестве главных хищников, результатов ошибочных магических экспериментов или мифических существ, скрывающихся в давно забытых углах, их загадочное прошлое часто наполняет любую встречу чувством ужаса и очарования.

3.

Тьфа

Аморфные Капли Потребления

Слизеподобные существа с ненасытным аппетитом и едкими свойствами называются слизняками. Эти существа бывают разных форм, таких как желатиновые кубики, кровяные колбасы и серые слизни. Они обладают способностью растворять все, с чем сталкиваются. Слизни часто прячутся в темных подземельях, пользуясь своей уникальной способностью протискиваться через узкие отверстия и удивлять незадачливых исследователей.

Враги, которым не хватает интеллекта, могут показаться простыми противниками, но их устойчивость к повреждениям и кислотные способности могут застать врасплох неподготовленных искателей приключений. Слизни, с их способностью превращать саму местность в смертельную опасность, являются отличным дополнением к кампаниям, ориентированным на исследование, нагнетая напряжение, поскольку окружающая среда становится непредсказуемой опасностью.

2.

Растение

Живая флора с собственным разумом

В мире Dungeons & Dragons вы найдете разнообразный набор сущностей, основанных на флоре, от разумных грибов до колоссальных плотоядных деревьев. Примерами этих растительных существ являются шаркающие курганы, заразы и энты. Хотя некоторые из этих растительных существ являются частью естественного порядка, другие были сформированы магическими силами или порчей.

Растения часто доминируют над своим окружением, используя такие тактики, как обертывание врагов спутанными лозами и выпуск вредоносных спор. Они процветают в областях, где они могут замаскироваться, что делает их грозными засадниками. Взаимодействие с растительными существами обычно включает в себя преодоление опасностей окружающей среды, а также участие в прямом конфликте, заставляя игроков корректировать свои стратегии.

1.

Нежить

Беспокойные мертвецы, бросающие вызов смертности

Существа, лишенные жизни, — это существа, которые были возвращены темным колдовством, вместо этого выбрав царство живых вместо загробной жизни. Эти сущности простираются от бездумных упырей, таких как скелеты и зомби, до хитрых существ, таких как личи, вампиры и упыри. Нежить часто связана с некромантическими заклинаниями, проклятиями или печальным прошлым.

Опасность, которую представляют нежить, не ограничивается их прочностью; она охватывает их необычайные способности, такие как истощение жизни, наведение ужаса или манипулирование мыслями живых. Они служат неотъемлемой частью хоррор-фольклора D&D, представляя как ощутимые опасности, так и глубоко укоренившиеся страхи. Независимо от того, изображаются ли они как проклятые правители или первобытные ужасы, нежить остается грозным противником в любом приключении, выдерживая испытание временем.

Смотрите также

2025-02-05 16:36