«Это была невероятная затея»: «Один аватар: последняя сцена мага воздуха» была олдскульными практическими эффектами, настолько хорошо сделанными, что все были обмануты, думая, что это просто компьютерная графика

Как геймер и большой поклонник «Аватара: Легенда об Аанге», я очень рад видеть, что адаптация сериала с живыми актерами обещает потрясающие визуальные эффекты, оставаясь при этом верным исходному материалу. Тщательное использование Майклом Уайли практических эффектов — это действительно глоток свежего воздуха в современных постановках, в значительной степени основанных на компьютерной графике.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В сфере кино- и телепроизводства визуальные эффекты часто доминируют, объединяя реальность с цифровыми произведениями и уводя зрителей в мир воображения. Однако, хотя большинство голливудских проектов превращаются в зрелища, полностью зависящие от компьютерной графики, Аватар: Повелитель стихий выделяется как ценное исключение, полагающееся преимущественно на практические эффекты.

Создавая экранизацию заветного аниме 2005 года, лауреат премии «Эмми» художник-постановщик Майкл Уайлит не просто создал ремейк, но вместо этого поразил поклонников захватывающими дух визуальными эффектами. Мастерски используя традиционные спецэффекты в Аватаре: Легенда об Аанге, Уайлит оставил зрителей в восторге с отвисшей челюстью.

Потрясающий баланс аутентичности и компьютерной графики в Аватаре: Последний маг воздуха

Как преданный поклонник оригинального мультсериала 2005 года «Аватар: Повелитель стихий», я рад поделиться своим взглядом на экранизацию, которая сейчас транслируется на Netflix. Оставаясь верным интригующей сюжетной линии, действие которой разворачивается в мире, где люди гармонируют с элементами — землей, водой, воздухом и огнем — посредством четырех различных фракций, эта постановка достигла чего-то экстраординарного, ускользающего от многих адаптаций живых боевиков.

По оценке Голддерби, в экранизации «Аватара: Легенда об Аанге» впечатляюще сочетаются цифровые улучшения и практические эффекты. Под руководством художника-постановщика Майкла Уайли производственная группа кропотливо построила множество декораций, одновременно используя передовую технологию виртуального производства, аналогичную той, которая использовалась в «Мандалорце».

Как геймер, я бы сказал об этом так: «Я не снимаю фильм, основанный на фактах, вместо этого мы создаем визуально потрясающее телешоу. Моя цель — вызвать реакцию типа: «Ух ты, это выглядит». потрясающе! Я бы с удовольствием посетил это место». Рейтинги подлинности меня не волнуют. Я отдаю предпочтение эстетике и удовольствию, а не точности. Существует множество произведений, в которых тщательно поддерживается аутентичность, в которой нет ни одной неуместной детали. Я просто не отношусь к такому подходу».

Майкл Уайли, лауреат премии «Эмми», признал равное применение практических эффектов и компьютерных изображений (CGI) при создании «Аватара: Последний маг воздуха». Позже он размышлял над сценами, в которых мастерски сочетались сложные реальные условия с тонкими цифровыми улучшениями.

Тщательное использование Майклом Уайли практических эффектов в сценах деревни Киёси 

В разговоре со СМИ Майкл Уайли объяснил, что он умело использовал технологию визуальных эффектов в «Аватаре: Последний маг воздуха», но это не была полностью компьютерная графика. Вместо этого его команда построила различные декорации для съемок на открытом воздухе. Примечательно, что они полностью построили остров Киёси в лесах Ванкувера.

Размышляя над очаровательной деревней Киёси, изображенной в художественной литературе, я был вынужден опровергнуть широко распространенное мнение, что она была создана с использованием компьютерной графики (CGI). Вместо этого я проливаю свет на тот факт, что это детально проработанное и ностальгическое поселение существовало только в умах его создателей. Я восхищался огромными усилиями, затраченными на аутентичное создание каждого элемента, перенося зрителей в древнюю эпоху благодаря безупречному мастерству.

Для некоторых из нас стало совершенно очевидным, что нам нужно время от времени соходить с этой сцены… [Итак, мы] строили дороги, строили здания и строили всё. Мы построили реку, которая протекала посередине. Это было невероятное предприятие. Но у нас это получилось отлично. Поскольку мы смогли уйти со сцены, мы смогли выбраться из студии, мы смогли немного открыть шоу.

Майкл Уайли возглавил исключительный аспект «Аватара: Последний маг воздуха» в сцене в деревне Киёси. Эта примечательная особенность заключается в безупречном сочетании практических эффектов с минимальной зависимостью от компьютерной графики. Создавая настоящие декорации и используя практические эффекты, создатели невероятно правдоподобно воплотили в жизнь ярко воображаемый мир аниме. Визуализация была выполнена настолько тщательно, что зрители не смогли различить подлинные элементы в спецэффектах.

Аватар: Повелитель стихий доступен на Netflix. 

Смотрите также

2024-06-30 15:13