A Rite from the Stars: Обзор Remaster Edition – PlayStation 5

Обычно ремастеры игр зарезервированы для культовых или высоко оцененных игр, в которые фанаты хотят играть на новых консолях. Однако A Rite From The Stars, которая была успешно собрана на Kickstarter 10 лет назад и едва достигла своей цели в 40 000 долларов, — это не та игра, с которой многие знакомы. Выпущенная в Steam, она получила достойные отзывы за свою очаровательную эстетику и головоломки, но некоторые шероховатости остались. Ее аудитория в основном была на странице в магазине, и за пределами Kickstarter об игре было мало шума. Поэтому новость о том, что эта малоизвестная игра получает ремастер, удивила многих. Что касается ремастерированной версии, A Rite From The Stars: Remaster Edition, она предлагает приятный опыт, несмотря на некоторые оставшиеся шероховатости.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я Кирм, представитель загадочного племени Макоа, проживающего на неземном острове Кайкала. В одну роковую ночь меня разбудил никто иной, как Хоку, небесная звезда, которая упала с небес, чтобы служить мне маяком. Придерживаясь нашей племенной традиции толкования звезд как знаков, мне было поручено пройти три испытания, чтобы перейти от детства к взрослости. Когда я стою перед почитаемыми Мастерами Макоа, чтобы отправиться в это путешествие, я начинаю раскрывать проблемы, которые угрожают моему народу — удручающая тенденция, когда ни один ребенок не может пройти их испытание. С грузом ожиданий на мне снять это проклятие и, возможно, возвестить эру возобновленного процветания для моего племени, я готов столкнуться со всем, что ждет меня на этом пути.

Визуальные эффекты и мелодии остаются такими же очаровательными, как и в прежние дни. Игра разворачивается исключительно под покровом ночи, а ее настройки тщательно проработаны, чтобы отразить это, но при этом сохраняют ясность. Доминируют смягченные оттенки, с особым светящимся синим цветом, больше освещающим джунгли. Храмовый регион сохраняет деревенское очарование, а внутренние цвета отражают возраст локации и соответствуют очаровательному художественному стилю игры. Музыка приглушенная и успокаивающая, в первую очередь служащая для создания атмосферы духовной одиссеи от детства к зрелости. Голосовые образцы, используемые для изобретенного языка, дополняют изображение изолированного племени, гордящегося своими древними традициями.

Этот игровой процесс по сути является приключением point-and-click на основе контроллера, где вы перемещаетесь с помощью аналогового джойстика и взаимодействуете с объектами, следуя подсказкам на экране. Вы пройдете через три различных локации в любой последовательности, которую вы предпочитаете, каждый храм предлагает уникальные правила и задачи. Начальный храм представляет собой классический опыт решения головоломок, используя окружение в своих интересах. Во второй локации вы объединяетесь с сурикатом для головоломок, которые требуют сотрудничества двух персонажей одновременно. Наконец, последний храм требует от вас использовать способность путешествовать между реальностью и миром духов, чтобы преодолевать трудности, требующие перемещения между сферами.

Проще говоря, каждый отдельный игровой стиль предоставляет уникальные задачи, которые вносят вклад в общую сюжетную линию вселенной игры. Окружение храма предлагает легкие головоломки, где вы подбираете и размещаете предметы, чтобы решить их или последовательно открывать двери, а также раскрываете трудности, которые племя пережило в прошлом. Окружение джунглей представляет собой совместные головоломки с вашим компаньоном-сурикатой, использующим лопающиеся фрукты в качестве самодельных воздушных шаров, чтобы открывать новые пути, и демонстрирует сильную связь племени с природой. Наконец, мир духов представляет головоломки, которые требуют от вас передачи знаний между мирами и переживания различных физических изменений, изучая его проблемное состояние из-за длительных периодов, когда никто не проходил испытания, и намеки относительно источника хаоса. Этот разнообразный подход помогает отличать каждый набор задач друг от друга.

В этой коллекции головоломки охватывают широкий спектр, от простых до сложных, но сбалансированных (за несколькими исключениями, которые будут рассмотрены позже). Довольно много этих головоломок довольно просты, где вам нужно выяснить, как что-то сделать, например, открыть горшки. Как только вы поймете основной элемент для этого, все встанет на свои места довольно быстро. Другие используют метод проб и ошибок, но даже несмотря на то, что смерть и возрождение являются факторами, вы, как правило, можете решить их за несколько попыток. Есть также головоломки, требующие быстрой реакции, чтобы проверить ваши рефлексы, и они не слишком требовательны, чтобы быть подавляющими, но они не настолько просты, чтобы казаться недоиспользуемыми.

Игра предлагает шесть различных концовок, основанных на ваших решениях на протяжении всего пути, но значимость этих выборов наиболее очевидна в финальном испытании, где вы должны решить, кого взять с собой и проходить или нет. Уникальная функция позволяет вам перематывать игру к моменту сразу после выбора, ведущего к каждой концовке, что упрощает прохождение всех результатов без необходимости проходить всю игру повторно. Хотя это удобство снижает эмоциональное воздействие истории, все равно приятно исследовать все возможные концовки. Однако заявление магазина Sony о том, что игра длится более 15 часов, может быть обманчивым, поскольку мне удалось пройти ее примерно за 4 часа (или, может быть, за 5, если учесть дополнительное время). Это может указывать на преувеличение их количества и установку нереалистичных ожиданий для игроков, особенно тех, кто не разбирается в головоломках. Игра также предлагает дополнительные достижения, которые вознаграждают игрока концепт-артом, но поскольку они не являются существенными для основной истории, они могут понравиться только фанатам, которые глубоко увлечены игрой.

Один из моментов, с которым все согласны, заключается в том, что движение иногда сталкивается с трудностями, неожиданно сбивая Кирма с ног и заставляя его казаться застрявшим на месте, пока он не поймет, что ему нужно сменить позицию. Другая проблема, с которой может столкнуться игра, связана с перспективой. Иногда вы можете верить, что находитесь на правильном пути, идя вперед, но в конечном итоге обнаруживаете, что вместо этого вы шли к краю.

Еще одна существенная проблема игры, которая влияет на ее головоломки, — это головоломка с каменными инструментами, которая сама по себе может быть сложной. Чтобы решить эту головоломку, вы должны встать на платформу и синхронизировать все инструменты для одновременной игры. В отличие от других случаев, когда было бы достаточно просто приказать им играть, здесь вам нужно убедиться, что все они гармонируют с вашим начальным ритмом. Каждый инструмент имеет три различных настройки, но выяснить, какая из них подходит для задачи, может быть сложно. В результате единственным методом становится метод проб и ошибок, что делает эту головоломку совершенно отличной от других в игре.

Несмотря на некоторые незначительные проблемы, которые я обнаружил, «A Rite From The Stars: Remaster Edition» предлагает удовлетворительный игровой опыт. Графика и общая атмосфера игры визуально привлекательны и приятны, в то время как ее центральные головоломки, как правило, интересны и увлекательны для разгадывания. Каждая головоломка и локация в игре уникальны и отличаются от других, а история, рассказанная через детали фона, добавляет увлекательный слой. Однако некоторые головоломки могут быть слишком сложными, и немного больше полировки могло бы помочь сгладить любые шероховатости. Тем не менее, это остается приятной игрой-головоломкой за свою цену в 12 долларов. Хотя игра может не предлагать 15+ часов контента, если вы не ищете достижений, примерно 5 часов оригинального контента, которые она предоставляет, все равно интересны и стоят инвестиций.

Смотрите также

2025-02-04 21:56