Оригинальная игра Sims сложнее, чем вы помните

Будучи застенчивым ребенком в начале 2000-х, я идеально подходил для игры вроде The Sims, где я мог создавать цифровых кукол, проектировать дома и плести различные истории. Хотя я, возможно, начал играть в нее еще в начальной школе, должен признать, что моя привязанность к этой игре не угасла — на самом деле, я купил последнюю версию The Sims и ее пакет расширения Livin’ Large в 2020 году. Я был ошеломлен тем, насколько серия продвинулась с первых дней. Ее диапазон расширился, ее элементы управления и возможности настройки стали намного более сложными, а количество контента, доступного для франшизы, резко возросло. Однако больше всего выделяется то, что первые игры Sims были сложными.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В ознаменование 25-й годовщины серии The Sims, The Sims 2 и все дополнения к обеим играм были тайно выложены на страницах в социальных сетях за неделю до этого и официально запущены 31 января. Это открытие пробуждает воспоминания у многих, поскольку, похоже, в оригинальной игре ваши симы, по-видимому, испытывают сильное желание встретить безвременную кончину.

Есть две дополнительные потребности, когда потребности и так достаточно трудно удовлетворить

В прошлом мы справлялись с восемью основными требованиями для наших симов, однако только шесть сохранились в четвертом поколении. Интересно, что эти оставшиеся потребности стали более адаптивными с течением времени, особенно с появлением настроений и развивающихся эмоциональных состояний. Как вы, возможно, помните, нам всегда нужно было снабжать наших симов едой, чтобы они оставались в живых. Однако, в отличие от прошлого, их потребность в еде больше не резко падает, вместо этого постепенно прогрессируя от сытости до проголодавшегося, затем голодного и, наконец, ненасытного, прежде чем они поддадутся голоду. В старые времена эти полосы голода быстро становились красными, оставляя наших симов в постоянном отвратительном настроении — они ели, становились голодными, чувствовали себя раздражительными, и если таинственная еда не была легкодоступна, они просто погибали.

За последнюю четверть века стало сложно поддерживать два важных аспекта, даже для таких людей, как я, которые к ним привыкли. Одним из этих аспектов, который сегодня часто упускают из виду, является требование Комфорта, которое раньше было таким же важным, как требование Энергии. В эту новую эпоху каждое кресло, диван и кровать имеют рейтинг Комфорта вместе с показателем Энергии, влияющим на эмоциональное состояние Сима. Если вы пока не можете позволить себе удобную кровать, ваш Сим может страдать как от усталости, так и от скованности, что вдвойне усложняет поддержание его настроения.

Чистота комнаты ваших симов значительно влияет на их настроение. Например, некрашеная стена или грязная тарелка могут заметно снизить уровень их удовлетворенности. Даже ходьба по комнате с немытой тарелкой может повлиять на их настроение, особенно если обстановка им не по душе. Оставленная вчерашняя газета на лужайке перед уходом на работу также может испортить вам день — ваше настроение может ухудшиться от порога до места совместного пользования автомобилем, что может привести к тому, что вы упустите повышение в этот день.

В новой версии игры мне больше не нужно беспокоиться о том, чтобы заводить друзей как о предварительном условии для продвижения по службе, как в старые времена. Тогда, по мере того, как ваш сим продвигался по карьерной лестнице, ему все больше требовалось больше друзей, что могло сделать поддержание его жизни еще более сложной задачей из-за необходимости строить и поддерживать социальные связи. Это часто означало останавливать случайных прохожих на улице для светской беседы, шуток и объятий, пока они не уйдут с дружелюбной улыбкой рядом со своим именем на панели отношений. Хотя я ценю непредсказуемость необходимости танцевать на лужайке Мортимера Гота в неурочное время, чтобы обеспечить себе повышение на следующий день, мне также нравится, что больше не нужно этого делать.

Управление благополучием вашего сима в этой игре может быть довольно сложным, так как поддержание их счастья — нелегкая задача. Опытные игроки часто находили полезным брать выходной на работе через день, чтобы сосредоточиться на потребностях своего сима и развитии навыков, учитывая ограниченные ресурсы, доступные для выживания. Однако ваш сим должен был ходить на работу каждый день без выходных, иначе он получал предупреждение за первую пропущенную смену и был уволен без промедления после второго отсутствия подряд. Это делало стратегию важной, но рискованной. Однажды мой сим не смог выйти из ванной, потому что кто-то оставил тарелку по ту сторону двери, из-за чего она пропустила свой карпулинг. В одно мгновение все, над чем она так упорно трудилась, было потеряно — все из-за недоеденного чизбургера, который ее соседка по комнате не смогла правильно утилизировать.

За последние 25 лет я никогда не чувствовал такого безграничного чувства улучшения жизни, как сейчас, возвращаясь к оригинальной игре Sims без всех новых дополнений. И все же, есть еще так много радости! Теперь у меня есть парашютный аппарат на моем собственном заднем дворе, благодаря нескольким умным читам Rosebud. Невероятно видеть, как лестницы снова исчезают из бассейна, как и должно быть. И позвольте мне сказать вам, я никогда не думал, что буду так взволнован перспективой быть ограбленным, но услышать этот звук взломщика впервые за долгое время было волнующим взрывом из прошлого! Этот ностальгический подарок на день рождения давним поклонникам Sims, таким как я, — не просто восхитительное путешествие в прошлое, но и смиренное напоминание о том, как далеко мы продвинулись.

Смотрите также

2025-02-04 20:04