Как преданный энтузиаст, когда меня спрашивают о моих любимых играх FromSoftware и Хидетака Миядзаки, я не могу не восхищаться их Soulslike серией, особенно Dark Souls и Elden Ring. Честно говоря, эта студия произвела революцию в игровом жанре, который они помогли создать, последовательно расширяя границы с каждым новым релизом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Среди всех игр, выпущенных FromSoftware, ни одна не превосходит жанр Soulslike так, как «Sekiro: Shadows Die Twice». Эту игру часто называют вершиной творчества Миядзаки, не из-за изменений в игровой механике, а скорее из-за его стремления к совершенствованию визуальных аспектов.
Sekiro — захватывающий визуальный шедевр благодаря Хидетаке Миядзаки
Когда Sekiro впервые вышла в марте 2019 года, она привлекла внимание многих геймеров из-за своего значительного отклонения от обычной формулы серии Soulsborne этой студии. Она выделяется как самобытная игра, которая делает упор на парирование боя и исследование вместо продвижения по системе прокачки персонажей в стиле RPG.
Однако то, что отличает Sekiro, — это не только его игровой процесс; его художественный дизайн — еще один отличительный фактор. В отличие от сдержанной и готической эстетики предыдущих игр, таких как Dark Souls и Bloodborne, Sekiro выбрала более яркую цветовую палитру, обозначив свежий взгляд на визуальный стиль.
В интервью Redbull креативный директор FromSoftware Хидетака Миядзаки поделился мыслями об уникальном художественном стиле игры и обсудил причины отклонения от привычного подхода.
В художественном оформлении Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки делал акцент на использовании более ярких цветов. На ранних этапах разработки он был очарован красотой цветов, которые напомнили ему о традиционной японской эстетике и сделали их ключевой концепцией визуального стиля игры.
Под влиянием традиционной японской эстетики Миядзаки стремился привнести в игру жанра экшен-приключение больше живых и ярких оттенков, чтобы создать для нее особый визуальный стиль. Помимо потрясающего художественного оформления, дизайн также усиливает интенсивность битвы в Sekiro.
В отличие от серии Soulsborne, Миядзаки и его команда делали акцент на исторической точности. Переплетая эту аутентичность со своим уникальным видением, они стремились предоставить игрокам захватывающее, незабываемое визуальное приключение.
Независимо от того, как Assassin’s Creed: Shadow адаптирует фон феодальной Японии, крайне маловероятно, что игра превзойдет Sekiro по качеству или погружению.
Где ремастер Bloodborne?
Приятно отметить, что Миядзаки стремился сделать Sekiro шедевром, и, похоже, он успешно достиг этой цели. Тем не менее, некоторые геймеры задаются вопросом, не упустил ли он из виду в процессе создания этого шедевра еще одно свое бессмертное творение — Bloodborne.
В 2015 году Bloodborne громко заявил о себе как совместный проект тогда еще работающей Japan Studio of Sony и FromSoftware. Несмотря на огромный успех, который вызвал огромное восхищение геймеров, техническая сторона игры получила некоторые неблагоприятные отзывы.
На PlayStation 4 геймеры ограничены играми с частотой 30 кадров в секунду (FPS), а иногда производительность игры даже падает до этого уровня. Это вызвало обсуждения среди игроков о том, что ремастер игры потенциально может решить все технические проблемы из-за превосходных возможностей оборудования текущего поколения. Однако FromSoftware пока не прокомментировала эти предположения.
Шухей Ёсида, бывший руководитель PlayStation, предложил возможную причину задержки выпуска ремастера. В интервью Kinda Funny Games он обсудил потенциальные препятствия, которые могут помешать команде разработчиков двигаться вперед в работе над ремастером Souslike.
Ёсида утверждает, что из-за плотного графика у Миядзаки пока не было времени рассмотреть «Bloodborne», и он предпочитает, чтобы его не трогали другие. Похоже, команда PlayStation уважает предпочтения Миядзаки и откладывает любую работу над ремастером, пока он не почувствует себя готовым взять на себя ответственность.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
2025-02-04 19:03