Пиратство наносит удар по Sundance: фестиваль изымает «Twinless» и другие фильмы из трансляции

В эту постоянно развивающуюся эпоху потокового вещания, как страстный киноман, я заметил, что кинофестивали оказываются на незнакомой территории. Они узнают, что необъятность интернета с его открытостью и возможностями может быть также опасной территорией по сравнению с безопасной средой традиционных очных мероприятий.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Было объявлено, что два фильма, а именно трогательная комедия Джеймса Суини «Без близнецов» и документальный фильм Изабель Кастро о Селене Кинтанилье под названием «Селена и динозавры», должны быть удалены с потоковой платформы Sundance из-за проблем с авторскими правами.

Давайте углубимся в детали, связанные с проблемами пиратства, поймем позицию Sundance по ним и рассмотрим возможные последствия для их онлайн-предложений в будущем.

Сайт трансляции кинофестиваля «Сандэнс»

Sundance запустил свою стриминговую платформу на фоне пандемии COVID-19 почти пять лет назад. Несмотря на предположения о будущем его физического расположения, очевидно, что онлайн-присутствие Sundance процветает, а не идет на спад. Стриминговые платформы, такие как Sundance, предоставляют возможность более широкой аудитории участвовать в фестивалях, которые ранее имели ограниченное количество мест в театрах и размещение в гостиничных номерах.

Несмотря на то, что всем, кто смотрел пресс-показы или посещал онлайн-фестивали, хорошо известно о различных методах, используемых для борьбы с пиратством, прискорбно, что некоторым людям удалось поделиться фильмами «Сандэнса» в Интернете, игнорируя правила фестиваля и намерения создателей фильма.

Заявление от Sundance

Согласно различным сообщениям в Интернете, кинокомпания Sundance опубликовала заявление, в котором говорится, что фильм «Бесприданница» был незаконно скопирован, и в результате этого кинокомпания вместе с создателями фильма решила удалить фильм со своего сервиса онлайн-трансляций.

Фильм Twinless стал жертвой нарушения авторских прав на различных платформах социальных сетей, поэтому фестиваль в партнерстве с создателями фильма принял решение удалить фильм с онлайн-платформы кинофестиваля Sundance. Мы сожалеем, что владельцы онлайн-билетов больше не смогут получить доступ к фильму.
Для любого владельца билета, который еще не посмотрел фильм, в вашей учетной записи будет отображен ваучер, чтобы вы могли выбрать другой фильм для показа. Мы намерены сохранить платформу кинофестиваля Sundance полностью доступной для всех оставшихся фильмов.
Мы признаем и сожалеем о разочаровании, которое это может вызвать. Однако часть нашего обязательства по защите независимых кинематографистов заключается в том, чтобы гарантировать, что они могут защитить созданное ими искусство — сейчас и в будущем.
Мы относимся к нарушению авторских прав крайне серьезно и намерены в полной мере сотрудничать с местными, государственными и федеральными правоохранительными органами по всем вопросам, связанным с пиратством.

Реакция не является неожиданной или противоречащей надеждам создателей фильма. Однако это далеко не оптимальный сценарий для любой из сторон, поскольку он разочаровывает как зрителей, так и создателей фильма.

Как будут адаптироваться фестивали?

Действительно, стоит задуматься, стоит ли фестивалям продолжать использовать свои онлайн-сервисы потокового вещания, учитывая текущие обстоятельства. Фактически, удаленное посещение фестивалей не только расширяет их охват за пределы физических границ, но и позволяет им функционировать в глобальном масштабе, а не ограничиваться определенными регионами.

Как кинолюбитель, я удручен, наблюдая за всплеском платформ и каналов с коротким контентом, которые, кажется, невозмутимо делятся пиратским контентом без каких-либо последствий. Трудно представить, что эта тенденция изменится в ближайшее время, особенно учитывая отсутствие эффективного мониторинга и быстрых изъятий. В таком сценарии, похоже, ответственность за защиту наших фильмов полностью ложится на кинофестивали, которые должны вкладывать больше времени, энергии и ресурсов в усиление мер защиты.

Есть надежда, что предстоящие фестивали смогут разработать средства для безопасной и надежной трансляции своих мероприятий. Мы будем внимательно следить за тем, как Sundance определяет свою стратегию, с нетерпением ожидая мероприятия следующего года, которое может стать последним, проводимым в Парк-Сити, если все будет продолжаться так же.

Смотрите также

2025-02-04 00:05