За последние несколько лет игры-рогалики с построением колоды приобрели значительную популярность. Прошлогодняя инди-сенсация Balatro охватила весь мир, нарушив производительность в глобальном масштабе в капиталистических системах. Однако жанр начал расширяться с выходом Slay the Spire в 2019 году. С тех пор появилось множество игр, построенных на его основе, среди них Inscryption, Monster Train и Wildfrost.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Бой в реальном времени с картами
Аналогичным образом, игра под названием «Golden Swirl«, которую я представил на Taipei Game Show, следует той же жанровой тенденции, но вводит новые элементы, чтобы оживить и увлечь. Многие аспекты игры соответствуют типичным характеристикам жанра. Каждое приключение в ее темной фэнтезийной вселенной уникально и непредсказуемо из-за процедурно генерируемых подземелий, врагов и наград.
В двух словах, вы будете создавать свою колоду, выбирая карты на основе предпочитаемого вами игрового подхода – дальнего или интенсивного ближнего боя. Кроме того, вы можете дополнительно усовершенствовать свою стратегию, экипируя предметы и реликвии, расширяя и без того обширный набор доступных вам вариантов персонализации.
Гораздо интереснее исследовать, что отличает эту инди-игру. В уникальном подходе Golden Swirl реализованы бои в реальном времени. Вместо традиционного игрового процесса каждое действие в Golden Swirl требует карты — будь то наложение заклинаний или перемещение по уровню. Когда вы решаете действовать, бой временно останавливается, что позволяет вам тщательно выбрать оптимальную карту, определить ее воздействие и затем активировать ее.
Двигаясь вперед, вы обнаружите, что игра постоянно развивается вокруг вас, давая вам гибкость для быстрого реагирования на действия и стратегии ваших противников. В целом игровой процесс кажется плавным и текучим, требуя от вас жонглирования приоритетами на основе имеющейся у вас маны, а также требуя быстрого принятия решений и ловкости.
Сбор определенных характеристик карт может повлиять на выбор, доступный как в игровой механике, так и в сюжетных линиях, тем самым способствуя появлению дополнительных интригующих взаимодействий внутри игрового мира, известного как Golden Swirl.
Уникальным аспектом здесь является система морали в игре, активируемая каждый раз, когда в ней принимается решение. При взаимодействии с NPC, выборе наград или совершении других невидимых выборов во время игры вы активируете функцию «Swirl Breaching», заставляя уровень морали повышаться. Это может привести к случайным последствиям и событиям, которые повлияют на ход игры, подразумевая, что улучшение вашего персонажа может также привести к неожиданным результатам.
У вас есть возможность делать ставки, используя коррупцию или другие заработанные вами бонусы, которые могут помочь вам получить новые карты, артефакты или монеты. Тщательно управляя этими элементами, вы можете создать наиболее эффективную колоду, соответствующую вашей предпочтительной игровой стратегии.
Мир темного фэнтези
Проще говоря, сеттинг, созданный Golden Swirl, вращается вокруг неотшлифованного, таинственного царства. Как описано в Steam, этот древний, загадочный вихрь искажает границы существования, пожирая бесчисленные жизни и духи. Главный герой — персонаж, движимый квестами, стремящийся достичь сияющего Золотого Города и исследовать его связь с этим вихрем.
Несмотря на то, что ответы может быть трудно найти в самой игре, Golden Swirl, похоже, не имеет перевода на английский язык и четкого контекста. Демоверсия может быть причиной этой путаницы, так как я не имел ни малейшего представления о сюжетной линии, пока играл в нее. Я не знал, кто я и какова моя цель в игре. Все эти странные существа, говорящие зловещие вещи, только добавляли таинственности. Это просто не имеет никакого смысла, но тем не менее интригует.
Игра остается интригующей, несмотря на повторяющихся NPC и несколько запутанную сюжетную линию. Ощущение ужаса Eldritch и надежная основная игровая механика пленили меня. Я не уверен в направлении развития после начального акта, но, кажется, здесь есть потенциал с небольшим количеством доработок. Golden Swirl должен дебютировать в раннем доступе в конце этого года, поэтому я оптимистично настроен, что дальнейшая полировка будет происходить с дополнительным временем и отзывами игроков. Вы можете добавить игру в свой список желаний Steam в ожидании ее выпуска во втором квартале.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-02-03 20:04