Примерно четыре недели я играл роль Августа, превратившегося в испанца, взорвал ядерное устройство на Бенджамине Франклине и потратил около 150 часов на изучение каждого аспекта Civilization 7. По сути, Civilization 7 остается игрой Sid Meier’s Civilization, с каждым ходом вовлекающей вас в исследование ее запутанной карты, захватывающего саундтрека и нюансов строительства империи. Эти детали часто оставляют вас либо блестящими, либо сбитыми с толку, когда Trung Trac марширует своими танками третьего уровня через ваши незащищенные границы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В своем игровом опыте я обнаружил, что мы не просто играем в Civilization 7; в традиционной формуле есть свежий поворот. Вместо того, чтобы придерживаться одной цивилизации на протяжении веков, от Античности до Исследования и затем Современности, вы можете переключаться между цивилизациями между каждой эпохой. Это было то, что я изначально находил сложным в Humankind, еще одной стратегической игре такого рода, но по мере того, как я углублялся в Civilization 7, я начинал ценить этот инновационный подход.
Разнообразие вариантов ошеломляет! От могучей пехоты Рима до стремительной кавалерийской орды монголов, каждая игра приносит новые и захватывающие возможности. С каждым ходом разворачиваются новые уникальные юниты, здания и стратегии, предлагая бесконечные варианты, которые могут склонить баланс сил в вашу пользу. Это рай для стратегического игрока — более сложный и захватывающий, чем любая предыдущая игра в серии.
В своем обзоре я более подробно расскажу о некоторых других игровых механиках.
Художественный стиль
Как преданный поклонник серии Civilization, я всегда находил, что меня больше привлекает художественный стиль Civilization 5, чем ее последующие версии, такие как 6 или предстоящая 7. На самом деле, я играю в Civ 5 чаще, чем в 6, и нам все еще удается запускать многопользовательские игры вместе с моими друзьями — хотя это стало немного сложно после перехода на Windows 11, требуя некоторых обходных путей, чтобы игра работала.
Civilization 6 никогда не вызывала у меня такого же отклика, как Civ 5, несмотря на все ее дополнения и обновления. Однако Civilization 7, похоже, прекрасно заполняет разрыв между двумя играми. Она сохраняет яркую, красочную эстетику 6, а также включает в себя подробные, реалистичные элементы, которые выделяли 5. Результат — захватывающий визуальный опыт, который действительно нужно увидеть вблизи, поскольку вы исследуете каждую единицу и уникальный район в сложных деталях — я лично провел более 150 часов, просто увеличивая масштаб и оценивая художественность.
Изменения цивилизации и система эпох
Поначалу мне не нравилась концепция смены цивилизаций по мере развития вашей империи во времени. Я считал, что это может разбавить основную тему Civilization, которая заключается в наблюдении за тем, как ваша цивилизация развивается на протяжении веков, с жадным до власти Ганди, стремящимся к ядерной мощи. Однако позже я обнаружил, что система эпох и переходы цивилизаций значительно обогащают игру. Каждая эпоха представляет собой уникальную эпоху, предлагая различные условия победы. Даже если вы потерпите неудачу в Древней эпохе, вы можете потенциально восстановить свое положение, используя Очки Наследия (я объясню это вскоре) или вашу следующую цивилизацию, чтобы снова присоединиться к игре.
Раньше игры, как правило, быстро выходили из-под контроля в самом начале, поскольку одна цивилизация имела превосходящее начало, которое могло легко подорвать ваши шансы на победу. Однако Civilization 7 существенно отличается. Стратегии развиваются на протяжении всего игрового процесса, а не только в определенные поворотные моменты. Это новое издание предлагает больше цивилизаций, что означает изобилие отличительных юнитов для использования, тем самым не давая ни одной цивилизации потерять свое преимущество в определенную эпоху. Более того, это разнообразие цивилизаций открывает различные пути к победе, позволяя вам начать сильно, скажем, с победы Культуры в эпоху Античности, но затем перевести свою империю, чтобы сосредоточиться на Экономике в эпоху Исследований, если вы того пожелаете.
Эта новая система Legacy Points обеспечивает гибкий игровой процесс. Если вам удастся войти в Золотой Век в определенную эпоху (выиграть игру в этой эпохе), ваша империя получит значительные преимущества, такие как улучшенные амфитеатры или сохранение преобразованных городов. Однако, даже если вы проиграете, вы можете выбрать Темный Век. Они предлагают интригующие стратегические возможности и могут дать вам мощные усиления, хотя и с подвохом. Мой предпочтительный выбор — военный Темный Век во время Эпохи Исследований: вы потеряете все свои города, но получите три армии, полностью оснащенные для осадных операций. Почему бы не рассмотреть возможность начать агрессивную кампанию против одного из ваших соседей? Это может дать шанс снова вступить в схватку.
Микроменеджмент в значительной степени исчез
На основе разговоров с разработчиками, прямых трансляций и сообщений в блогах, похоже, что одной из основных целей Civilization 7 было мотивировать игроков пройти всю игру. Хотя цивилизации развиваются, а система Age обеспечивает постоянное разнообразие, были внесены значительные улучшения, чтобы сократить объем микроменеджмента, необходимого в вашей империи.
При отсутствии строительных бригад сокращается количество структур, требующих надзора. Города расширяются за счет нажатия на пустые квадраты и сбора ресурсов. Управление армиями упрощается, поскольку командующие армиями позволяют группировать несколько подразделений в одном месте и перемещать их вместе. Функция подкрепления позволяет перевозить войска по карте без индивидуального перемещения каждого подразделения. Настройка города и поселка подразумевает, что почти половина ваших аванпостов не требует управления очередями производства, поскольку города не способны ничего строить — вместо этого все покупается за золото.
В Civilization 7 по-прежнему есть множество контента для исследования, в этом нет сомнений. Для энтузиастов стратегий, которым нравится тщательно обдумывать каждое решение, по-прежнему достаточно места для стратегических размышлений. Однако утомительные, отнимающие много времени аспекты перемещения юнитов и выбора зданий для производства были значительно сокращены. Это изменение полезно, особенно во время продолжительных многочасовых сессий, которые ведут к финалу, поскольку больше игроков теперь смогут достичь этих стадий.
Многопользовательский Live-сервис
В освежающем сдвиге все эти модификации, похоже, были направлены на улучшение многопользовательского аспекта способами, которых не достигли ранние игры Civilization. У меня было плавное погружение в компактный многопользовательский матч, и взаимодействие было исключительно текучим. Пересмотренная система прогресса, предлагающая специфичные для персонажей разблокировки и памятные вещи, дающие изменяющие игру усиления при получении их в процессе игры, похоже, подчеркивает большую персонализацию многопользовательских сессий.
Меня беспокоит мысль о превращении моей любимой серии Civilization в игру с живым сервисом. Эта мысль оставляет меня без энтузиазма, особенно когда я думаю о лидерах, которые уже являются эксклюзивами для DLC первого дня. Мое основное беспокойство вращается вокруг поддержания игрового баланса и предотвращения сценариев pay-to-win. Трудно понять идею pay-to-win в игре Civilization — это кажется странным поворотом событий.
Я рад сообщить, что это развитие не нарушает основной однопользовательский режим Civilization. Хотя может быть немного жаль, что нет доступа к новым лидерам, планы игры на будущее весьма захватывающие. Они включают в себя множество бесплатного контента и, как ожидается, дополнительный платный DLC, который будет выпущен в течение следующих лет.
Только время покажет идеальный баланс между обслуживанием как однопользовательской, так и многопользовательской аудитории в Civilization и намекнет на потенциальные будущие разработки. Однако в настоящее время есть ощущение, что однопользовательский аспект не игнорируется.
Civilization 7 на самом деле не закончена
Говоря о подходе live-service, мы видим важный момент: Civilization 7 еще не полностью завершена, и, скорее всего, не будет завершена в течение нескольких лет. Похожие ситуации возникали с Civ 5 и Civ 6 во время их первых релизов. Civ 6 не блистала по-настоящему, пока не прошло несколько лет после запуска, и я подозреваю, что та же картина будет верна и для 7. Однако, основываясь на моем первоначальном игровом опыте с точки зрения частоты ошибок и плавности игры, этот предстоящий релиз Civilization, похоже, готов предоставить один из самых плавных запусков, которые мы видели за последние два десятилетия.
Камни преткновения, проблемы и производительность
В Civilization 7 есть несколько функций, которые давние игроки серии могут посчитать отсутствующими и раздражающими. Например, в игре отсутствует опция включения быстрого перемещения для юнитов, что может быть невероятно неудобно, поскольку некоторые юниты двигаются с неудобно медленной скоростью. Кроме того, нет функции, позволяющей разведчикам и юнитам автоматически исследовать, что кажется странным, учитывая акцент на сокращении микроменеджмента. Я считаю, что эти упущения, скорее всего, будут устранены в будущем обновлении.
В этой обновленной версии персонализация игры кажется довольно ограниченной по сравнению с прошлыми играми. Не так много вариантов для изменения вашего начального мировоззрения, макета карты или баланса цивилизации. В настоящее время она выглядит довольно минималистичной, что приводит к однообразному ощущению, поскольку игры постепенно становятся похожими и повторяющимися с течением времени.
Этот ИИ в Civilization не является новаторским, но у него есть необычная тенденция основывать города в, казалось бы, бессмысленных местах, часто в тесных пространствах между вашими существующими поселениями. Вражеские цивилизации получают чрезмерные ресурсные и боевые преимущества на более сложных настройках, чтобы компенсировать их сомнительный выбор. Учитывая множество факторов, действующих в Civilization, я признаю, что более сложный ИИ может потенциально нарушить игровой процесс. Думаю, мы увидим, смогут ли они улучшить его в следующей итерации через десять лет.
К счастью, у меня было минимальное количество проблем с ошибками и производительностью. Иногда я сталкиваюсь с раздражающим глюком, когда здания не завершают производство и остаются зависшими, но мне не удалось успешно воспроизвести этот баг. Кажется, он происходит случайным образом. С точки зрения производительности, опыт был исключительным, без сбоев системы, с быстрым временем загрузки и стабильной частотой кадров, даже в конце игры, когда карта заполнена многочисленными зданиями и активными юнитами.
Попытка охватить величие Civilization 7 в обзоре — немалый подвиг, учитывая ее масштабы. Тем не менее, должен признаться, что эта игра меня совершенно ошеломила. Изначально я был готов не любить обновленную систему цивилизаций и эпох, предвидя жалобы на тонко интегрированные элементы живого сервиса. Однако мой скептицизм быстро развеялся, когда я снова оказался пленен очарованием Civilization. Игра вызывает чувство ностальгии, которое напоминает мне о том, как я с нетерпением спешил домой, чтобы поиграть в Civ 4 на старом, потрепанном ЭЛТ-телевизоре, с пачкой печенья и без всяких забот в мире.
Эта игра поглотит ваше время, поглотит ваши дни и оставит вас измотанными, лишенными сна. Я с нетерпением жду погружения в ее многопользовательский режим после того, как провел так много времени в однопользовательском режиме, который еще не полностью разработан. Я не могу дождаться, чтобы посвятить часы разработке уникальных стратегий для каждого лидера и цивилизации. Я с нетерпением жду, чтобы победить ИИ Божества, используя условие победы, отличное от военного завоевания, которое по-прежнему является самым простым способом победить. Кстати, монгольская музыкальная тема в этой игре Civilization просто выдающаяся — она лучшая из тех, что у нас были до сих пор!
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
2025-02-03 17:05