WarioWare — это дальняя сторона игр

Благодаря предложению Reddit я недавно открыл для себя комиксы The Far Side. Для тех, кто не знает, The Far Side — это однопанельный комикс, созданный Гэри Ларсоном и издававшийся с 1980 по 1995 год. Я уже сталкивался с этим комиксом время от времени — у моего друга была коллекция, и я помню, что видел несколько панелей, вывешенных на холодильниках и досках объявлений на протяжении многих лет — но тогда я не оценил его юмор по-настоящему.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Причина, по которой я тогда не оценил комикс в полной мере, была отчасти в том, что его абсурдистский юмор был слишком сложным для меня в детстве, а отчасти в том, что именно сериализованное повествование изначально подсадило меня на комиксы. Мне особенно нравилась коллекция Calvin and Hobbes, поскольку каждая часть содержала законченное повествование, что давало карикатуристу Биллу Уоттерсону свободу развивать арки персонажей в течение более длительного периода, что было невозможно в рамках одного комикса.

Рассказать целую историю в одном кадре

Far Side стоит особняком, разделяя схожий макет с комиксами New Yorker или политическими карикатурами, показывая вертикальный рисунок и подпись внизу. Однако, в отличие от других комиксов, таких как Calvin and Hobbes или Peanuts, The Far Side вкладывает значительный удар в каждый комикс. Ему нужно представить персонажей, установить сцену, создать напряжение, настроить шутку и донести кульминацию — все в пределах одной панели. Это похоже на остроумную стендап-комедию, а не на продолжительный ситком. Он не может полагаться на знакомство аудитории с его персонажами или на комфортную обстановку. Вместо этого каждый новый комикс от Ларсона по сути создавал совершенно новую вселенную.

По сути, игра WarioWare весьма похожа на этот опыт. В серии микроигр Nintendo вы заметите похожие ограничения. Обычно, когда мы участвуем в игре, есть фаза обучения, на которой мы знакомимся с правилами. Чем больше игр вы играете, тем быстрее проходит эта фаза, но каждая новая игра обычно отводит час или больше на фазу обучения, прежде чем позволить нам погрузиться в основной контент. Даже коллекции мини-игр, такие как Mario Party, предоставляют возможность ознакомиться с правилами и/или протестировать демо-раунд перед началом игры.

В WarioWare игры разработаны так, чтобы их можно было быстро понять и интуитивно запустить за считанные секунды. Например, в WarioWare Touched! для DS одна мини-игра показывает волосяной фолликул, вросший в кожу, с командой «Выдернуть!» над ним. Когда вы касаетесь фолликула стилусом, от него расходятся линии, а после успешного удаления эти линии расширяются, сопровождаемые мысленным пузырем с надписью «…!» красным текстом. Вся игра длится всего пять секунд.

Экстремальная экономия повествования в Far Side и WarioWare

Нет места для безделья или сложных головоломок; это требует вашей полной концентрации. Тем не менее, это еще больше бросает вызов разработчикам, чтобы кратко донести свою игровую концепцию. Как не разработчик, я считаю создание микроигр сложным испытанием для дизайнерских способностей. Как создать что-то приятное, но мгновенно понятное? Как гармонично объединить такие элементы, как графика, обучающие материалы, звук, повествование и общий игровой опыт в краткую, но впечатляющую часть, которая выделяется, несмотря на то, что заканчивается за считанные секунды?

В этом кратком методе повествования есть истинная ценность, особенно если вы стремитесь стать рассказчиком посредством создания фильмов. Я нахожу себя очарованным уроками по композиции, кадрированию и эффективности языка, которые можно найти в каждой микроигре WarioWare или комиксе Far Side.

Обдумывание комикса Far Side сколько угодно, но его можно прочитать быстрее, чем завершить мини-игру WarioWare — действительно, такой лаконичный текст! Создавать истории для детей, как однажды сказал доктор Сьюз, сложнее, чем писать для взрослых, потому что нужно достичь того же уровня повествования в меньшем количестве пробелов и слов. Я предполагаю, что создание мультфильмов The Far Side должно быть похожей задачей.

Смотрите также

2025-02-02 23:08