По сути, вы оказываетесь в опасной ситуации, держась за то, что больше напоминает спутник по концепции, чем по форме. На самом деле это конгломерат различных космических кораблей, которые со временем слились во что-то вроде космического крушения. Внутри него хранятся критически важные данные, за которые вы готовы рискнуть своей жизнью. Ваши искусственные мышцы слабеют, а левая рука вышла из строя, сделав ее практически бесполезной. Вы исчерпали свои запасы, и напряжение этой миссии, как умственное, так и физическое, заставило обоих ваших членов экипажа отступить.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
стоит ли вам доводить себя до изнеможения или отступить, перегруппироваться и попробовать другую стратегию?
В критические моменты, когда решающее значение имеет самостоятельность, например, при попытке сбежать от жестокого обращения, ваше тело может неожиданно дать сбой, оставив вас с ограниченными ресурсами. Когда решение находится в пределах досягаемости, встает вопрос, продолжать ли двигаться вперед или сделать шаг назад, переоценить и рассмотреть другой подход.
В ситуациях, когда жизненно важно доверие к себе, например, при бегстве от жестокого обращения, ваше тело может неожиданно дать сбой, оставив вас с ограниченными ресурсами. Поскольку решение вашей затруднительной ситуации находится вне досягаемости, встает вопрос, следует ли неустанно заставлять себя или остановиться, перегруппироваться и найти новую стратегию.
Когда решающее значение имеет самостоятельность, например, при побеге от жестокого обращения, ваше тело может подвести в неподходящий момент, оставив вас с ограниченными ресурсами. Когда ключ к новому старту находится в пределах досягаемости, встает вопрос, доводить себя до изнеможения или сделать шаг назад, переосмыслить и попробовать другую тактику.
Это вопросы, которые Citizen Sleeper 2: Starward Vector задает вам почти в каждом цикле, и никогда больше, чем при выполнении контрактов. Контракты — один из самых важных способов, которым Starward Vector повторяет своего предшественника. Разработчик Гарет Дамиан Мартин ранее сказал top-mob.com, что они гораздо больше опирались на механику RPG сиквела, чтобы «насолить» тем, кто называл первую игру визуальной новеллой, и эти миссии, разбросанные по примерно 12-часовому времени выполнения игры, являются ее итогом.
На работе
Проще говоря, контракты — это задания с установленным сроком, которые требуют от вас и двух товарищей по команде выполнения цели. Однако продолжительность этих заданий определяется количеством припасов, которые вы решили нести, максимум до пяти фаз. Если вы превысите этот лимит, вы будете накапливать стресс за каждую продленную фазу. Если у вас мало ресурсов и вы не можете позволить себе пополнить запасы, это означает, что у вас меньше фаз для выполнения той же задачи, что увеличивает риск столкнуться с трудными ситуациями с менее благоприятными шансами.
Неблагоприятные броски кубиков усиливают ваше напряжение. Чрезмерное напряжение может привести к тому, что ваши товарищи по команде станут недееспособными (уменьшая количество доступных кубиков), повредить или вывести из строя ваши собственные кубики (также уменьшая количество имеющихся у вас кубиков) и даже поставить под угрозу успех миссии (то есть больше не будет бросков). Это держит вас в постоянном напряжении, заставляя вас испытывать физические пределы вашего Спящего, чтобы выстоять.
Цель этой игровой функции — привить постоянное чувство борьбы, непрерывное напряжение, которое персонаж постоянно испытывает в этой беспощадной вселенной. Он эффективно справляется с этим. Тем не менее, бывают моменты, когда я сомневаюсь в его интенсивности. Создание давления из случайных результатов броска кубиков, которые не обязательно приводят к негативным последствиям, иногда может казаться неоправданным. Более того, можно накопить требуемый счетчик, не испытывая никаких неблагоприятных результатов. В сочетании с глюками — кубиками, которые предлагают 20% шанс успеха независимо от специализации — вы можете обнаружить, что ограничены только одним функциональным кубиком в определенных сценариях.
На такой важной космической станции, как Флотзам, проблемы можно решать даже в условиях жестких сроков. Однако с контрактом шансы против вас. У вас не будет возможности отказаться от миссии или защитить свое оборудование и ресурсы. Несмотря на то, что вы знаете, что это бесполезно, вы должны упорствовать до самого конца. Такова суровая правда жизни в Звездном поясе, и она может сводить с ума, когда все, чего вы хотите, — это немного удачи.
Мне кажется, что Дэмиан Мартин намеренно создает ощущение безнадежности, упадка и тщетности вашей задачи. Однако это не уменьшает разочарования, которое оно приносит, особенно когда это происходит неоднократно, особенно в начале игры, до того, как вы накопите достаточно активов, чтобы переломить ход событий.
Навигация по звездному поясу
В начальной игре понятно, что вы можете быть не так хорошо знакомы с Поясом по сравнению с Оком. В то время как Citizen Sleeper разворачивается на одной-единственной разрушающейся космической станции, Starward Vector предлагает десять различных локаций в течение эквивалентной продолжительности. Однако ни одна из этих локаций не ощущалась как дом, которым стали Око или Гринвэй в Citizen Sleeper, и у меня не сформировалась такая сильная связь с большинством встреченных NPC.
Но этому есть разумное объяснение. Rig служит вашим убежищем, потрепанный космический корабль, которым управляет ваш верный спутник Серафин, предлагая вам передышку среди постоянной опасности Пояса. От безделушек, украшающих приборную панель, до милого безбилетника, который появляется в середине, Rig ваш. Это одна из редких вещей в этой галактике, которой вы владеете.
«Не прилагайте усилий, и вы упустите лучших персонажей Citizen Sleeper 2».
По сути, команда также собирается вами. У вас есть свобода выбирать, сколько или мало членов команды вам по душе. Это личности, которые произведут на вас впечатление. Есть несколько выдающихся персонажей, не являющихся компаньонами, некоторые из которых вы можете узнать по первой игре, а другие — совершенно новые. Однако по большей части вы будете взаимодействовать в основном со своими товарищами по команде.
С небольшой помощью от друзей
В этой космической повествовательной игре Дамиана Мартина под названием Citizen Sleeper 2 ваша разнообразная команда — от щетинистого Ю-Джина до загадочного Джуни и даже вернувшейся закаленной Блисс — у каждого есть свои уникальные цели в Поясе. Каждый персонаж богато проработан, обеспечивая глубину, типичную для игр этого жанра. Чем больше вы взаимодействуете с ними, будь то помощь в квестах, раскрытие мифического космического корабля, который они ищут, или просто предложение убежища, тем больше они растут на вас на протяжении всей игры. Если вы решите не вкладывать в них время, вы рискуете упустить некоторых из самых убедительных персонажей Citizen Sleeper 2. Это очень похоже на формирование реальных отношений: чем больше усилий вы вкладываете, тем более полезными они становятся.
Вместо этого я бы хотел, чтобы у персонажей было больше автономии — например, если бы ваши ценные товарищи по команде могли действовать против вас ради собственной выгоды, как это предлагается в начале игры. Если бы они могли отходить от вашей команды, когда вы ставите более крупные проблемы выше их личных миссий. Если бы они могли взаимодействовать друг с другом, не будучи под влиянием ваших действий. Мне бы очень хотелось узнать, какой выбор они бы сделали, если бы я не посвятил себя им полностью.
Аналогично, персонаж Спящего в этой игре следует более линейному пути по сравнению с первой игрой Citizen Sleeper. В то время как предыдущая игра предлагала различные концовки и результаты в каждой концовке, эта кажется более простой с четкой целью: получить предмет, чтобы добраться до космической станции Y. По пути можно найти дополнительные задания, связанные с членами экипажа, которые добавляют глубины истории, но не меняют основную серию событий. Такая структура типична для многих игр, но после открытой природы Erlin’s Eye она может показаться несколько ограничивающей.
В этом сценарии очаровательная, но нетрадиционная команда часто сталкивается со сложным выбором. Стоит ли выбирать для выполнения задач членов команды, которые вам наиболее дороги, или тех, у кого самые подходящие способности? Никогда не знаешь, какие трудности может принести работа, поэтому разумно иметь разнообразную команду, чтобы использовать различные навыки. Однако, выбрав иное, можно упустить их понимание поставленной задачи или потенциально упустить развитие характера между вами и ними.
Иногда персонажи, назначенные на определенные сюжетные линии, могут обладать способностями, которые бесполезны или даже невыгодны в ситуациях, с которыми они сталкиваются из-за требований сюжета.
Со временем большинство игр становятся более управляемыми, и это касается игры, которую мы обсуждаем. В начале, когда Лайн быстро приближается, а ваша система пытается адаптироваться после неудачной перезагрузки, ресурсов мало, а давление огромно. Мой Sleeper часто давал сбои под нагрузкой каждого критического контракта. Однако, как только вы достигаете середины пути, Лайн отвлекается. Теперь у вас изобилие припасов и больше читов, чем вы знаете, что с ними делать. Любые проблемы или сбои можно решить с помощью релаксации или ремонта. Фактически, есть разделы системы, где Лайн даже не может вас догнать, даже если он все еще преследует вас.
Метод построения этой игры порой довольно нетрадиционен, и есть моменты, когда он, кажется, ослабляет как связность сюжетной линии, так и механическое напряжение. Тем не менее, он идеально соответствует путешествию Спящего, гарантируя, что ставки кульминации достаточно высоки, чтобы снова вызвать выброс адреналина через вашу искусственную кровеносную систему.
Starward Vector не хватает очарования, которое у него когда-то было, если сравнивать его с предыдущей версией. Я тоскую по близкому знакомству с одной космической станцией, по долгим беседам с Эмфисом, продавцом лапши. Rig пытается заполнить эту пустоту, обеспечивая товарищество среди мрачной посткапиталистической реальности, но ему не удается создать тот же уровень привязанности, поскольку я не так сильно связан с этой более крупной системой, даже после двух раундов игры. Citizen Sleeper блистал, сплетая богатые повествования в ограниченной среде. Starward Vector, однако, кажется, теряет часть своего напряжения, отношений и очарования, расширяясь в целую систему.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как Starward Vector мастерски переплетает современные проблемы с захватывающими элементами научной фантастики. Это как будто повествование — зеркало, отражающее наши собственные трудности сегодня — объединение рабочих, сложности экономики свободного заработка и даже тех надоедливых властных членов семьи, которые у всех нас есть! Написание столь же впечатляющее, сколь и яркое, что является важнейшим аспектом в текстовой игре. Механика RPG не просто хорошо проработана, но и усовершенствована, улучшена и углублена. Это как Citizen Sleeper с дополнительной дозой глубины — я не уверен, хотел ли я когда-либо меньше этого захватывающего опыта.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-30 21:05