Mass Effect 4/5 теперь будет еще больше похож на Стражей Галактики

Какой из фильмов «Стражи Галактики» вам нравится больше всего? Возможно, это первый, который представил свежий взгляд на киновселенную Marvel и собрал очаровательную группу персонажей, к которым мы привязались? Или, может быть, это второй, с его эксцентричной атмосферой научной фантастики 70-х и 80-х годов, подражающий давнему вдохновению команды? Это также может быть третий, служащий трогательным прощанием с эпохой в MCU и персонажами, которые нам были глубоко дороги на протяжении долгого времени. Что касается меня, то я предпочитаю видеоигру «Стражи Галактики» 2021 года.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Это не просто еще одна игра; это больше похоже на фильм. Во-первых, это игровая отсылка — своего рода риторический трюк, который мы называем «крючком» в индустрии. Но помимо этого, игра Guardians так тесно связана с фильмами Джеймса Ганна по тону и характеру, что все они кажутся принадлежащими к одной истории, хотя и не являются частью одного канона. На самом деле, кажется, что они могут быть сиквелами или спин-оффами. По сравнению с другими играми о супергероях, основанными на таких персонажах, как Бэтмен или Человек-паук, Guardians of the Galaxy выделяется. Она действительно ощущается как продолжение серии фильмов. Это отличная новость для Mass Effect, поскольку она предполагает, что их подход к повествованию также может хорошо работать в игровом формате.

Mass Effect получает нового старшего директора по повествованию

Из-за многочисленных изменений (часто называемых «реструктуризацией») в BioWare после относительно невысоких продаж Dragon Age: The Veilguard и постоянно высоких требований EA, Mass Effect теперь находится под руководством нового сценариста Мэри ДеМарл, которая ранее работала над «Стражами Галактики» и добавила к игре характерную кинематографическую атмосферу.

Во многих аспектах ощущается замыкание круга, поскольку Guardians of the Galaxy, похоже, во многом вдохновлены Mass Effect. Сложно создать игру, сосредоточенную вокруг разнообразной команды на космическом корабле, не поддаваясь влиянию, и это влияние здесь очевидно. Взаимодействие персонажей и образ жизни на космическом корабле — не единственные области, в которых Guardians of the Galaxy отражает Mass Effect; стили боя также имеют некоторые поразительные сходства, которые были замечены, когда дебютировали Guardians.

На третий том также повлияла игра Mass Effect, превратив полный круг в петлю.

Под мрачным небом она появилась, но ее интрига была смягчена устаревшим видом. Лицо Квилла казалось одновременно узнаваемым и тревожным, во многом как то, что многие чувствовали по отношению к Брэдли Куперу/Дэну Стивенсу в трейлере сиквела Алана Уэйка. После нашумевшего релиза Marvel’s Avengers, было общее ощущение, что Guardians of the Galaxy была игрой, не соответствующей своему времени, нежелательным сбором денег, жалкой имитацией. Следовательно, многие ее проигнорировали, и Square Enix быстро дистанцировались от нее, сосредоточившись вместо этого на спасении Падения Вавилона.

Стражи Галактики всегда заслуживали лучшего

Для таких фанатов, как я, которым понравились Guardians, игра поднялась в ряды недооцененных культовых фаворитов наряду с такими играми, как Mad Max. Однако я часто чувствую, что она не получила заслуженного признания. Guardians обладала уникальным сердцем, умным подходом к повествованию, подлинным обменом персонажами и тактически продуманной боевой системой, которая служила прочной основой. Хотя и не без недостатков — большинство игр не лишены — она преуспела во всем, к чему стремилась. ДеМарл, безусловно, сыграла в этом свою роль, продемонстрировав свою способность сплетать такие истории, в то же время внедряя игровую механику, которую мы привыкли ожидать от Mass Effect.

Я не совсем понимаю свои чувства к Mass Effect. Кажется, что игра испытывает давление, хотя, возможно, и несправедливое, не только потому, что Dragon Age не продалась так хорошо, как ожидала EA, но и потому, что ее повествование и история были упрощены для более широкой аудитории. Более суровые аспекты Dragon Age, которые выделяли ее, были сглажены, оставив ощущение некоторой пустоты.

Неясно, сохранит ли Mass Effect свою изначальную глубину и мрачность. Хотя раньше игра не была такой мрачной или запутанной, в ней были свои напряженные моменты. Недавние споры по поводу выбора Renegade/Paragon указывают на некоторую внутреннюю неопределенность, я надеюсь, что они не будут слишком сильно сомневаться в себе. Наличие нового сценариста на борту подразумевает, что еще есть над чем работать, но, поскольку дата релиза пока не объявлена, это может не вызывать беспокойства.

Когда Guardians of the Galaxy готовились к выпуску, я надеялся, что игра будет похожа на Mass Effect. Теперь, на пороге следующего Mass Effect, мои мысли повторяются: «Надеюсь, это будет похоже на Guardians of the Galaxy». Участие Мэри ДеМарл потенциально может привести к такому сходству, и в настоящее время кажется, что BioWare может извлечь выгоду из ее опыта, поскольку они справляются со своими текущими проблемами.

Смотрите также

2025-01-30 20:05