Первоначально опубликовано Мишель Галлиной в блоге Adobe 23 января 2025 г. (или)
Мишель Галлина написала эту статью, которая впервые появилась в блоге Adobe 23 января 2025 г. (или)
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта статья была написана Мишель Галлиной и первоначально опубликована в блоге Adobe 23 января 2025 г.
Фильм сосредоточен вокруг Камиллы, женщины, которая черпает поддержку в дружбе с другими женщинами, но они, кажется, обсуждают с ней только свою собственную жизнь. Интригующий поворот происходит, когда она развивает привязанность к стулу, который ей не по карману, и сама превращается в этот самый стул. Эта наводящая на размышления история поднимает вопрос: выгоднее ли быть стулом в мире, который игнорирует твое присутствие? Джульетт Льюис блистает в этой захватывающей аллегории, тонко высмеивая социальные нормы, которые люди используют, чтобы верить, что их жизнь имеет значение.
Чтобы воплотить в жизнь сказочную, импровизированную концепцию Крамера в строгие сроки, Ширн использовал Premiere Pro, Productions и Frame.io. Ему удалось завершить окончательный монтаж всего через месяц после завершения съемок, чтобы уложиться в сроки Sundance. Особое значение имела функция «Обзор с Frame.io», которая способствовала быстрому просмотру, пониманию и применению отзывов Крамера и продюсеров. Чтобы поддерживать плавный процесс монтажа, совет Ширна прост: «Подготовка — это ключ. Когда я полностью погружен, я стараюсь свести к минимуму любое «аналитическое» мышление, насколько это возможно.
Продолжайте читать, чтобы узнать закулисный взгляд на процесс монтажа фильма By Design, премьера которого состоится на фестивале Sundance 23 января.
Как вы впервые попали в этот проект?
С самого начала я принимал участие в проектах Аманды Крамер. Наше совместное путешествие началось с нуля, и если я не совершу серьезных ошибок, я ожидаю, что наше партнерство продлится до тех пор, пока она будет продолжать продюсировать фильмы.
Где вы были, когда узнали, что попали на Sundance? Что вы чувствовали?
В типичном для Лос-Анджелеса сценарии моя реакция была столь же предсказуемой, как движение на 405-й трассе: я был за рулем. Внезапно мне позвонила Аманда, взволнованно сообщив, что нас пригласили дебютировать на фестивале Sundance. После момента первоначальной радости меня охватил страх — мы еще не закончили съемку! (К счастью, мы справились через неделю.)
Как вы начинаете проект/организуете свое рабочее пространство?
Подготовка играет решающую роль. Когда я полностью погружен, я предпочитаю минимизировать логическое или аналитическое мышление, насколько это возможно. Я создал простую рабочую среду с помощью Productions, где все ресурсы систематически каталогизированы и расшифрованы. Наш руководитель сценариев, Эбби Спасил, является универсальным экспертом по кино, и ее журналы оказались бесценными. Поэтому я позаботился о том, чтобы ВСЕ ее заметки и интерпретации были тщательно включены в метаданные.
Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, почему они вам особенно запомнились.
Я в полном восторге от того, как получилась «Вино с Лизой (Саматха Матис) и Ирен (Робин Танни)», и ничто так не демонстрирует абсурдность серьезного обсуждения с неодушевленным предметом, как эта сцена, делая ее одновременно интригующе запутанной и уморительной.
Не могли бы вы поделиться некоторыми конкретными пост-продакшн-препятствиями, которые были эксклюзивны для вашего проекта? Какие стратегии вы использовали, чтобы преодолеть эти трудности?
Как киноман, позвольте мне поделиться с вами волнением и волнением, которые я испытал во время съемок «По замыслу». Скорость была названием игры от замысла до завершения. Мы закончили съемки 23 августа и к концу сентября уже имели готовый монтаж для «Сандэнса» — это настоящий вихрь! В этом стремительном путешествии, которое могло быть как нервным, так и волнующим, не было места для повторных раздумий или бесконечных корректировок. Аманда, с ее склонностью к спонтанности, даже во время монтажа, превращала каждый момент в американские горки творческой энергии.
Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему вы изначально выбрали именно их?
Большинство моих задач можно было выполнить в самом Premiere Pro, что делало его универсальным магазином для меня. Панель «Обзор с Frame.io» была невероятно полезна, особенно для быстрого просмотра отзывов. Во время этого проекта я использовал ее для отправки вырезок прямо в свой аккаунт, где Аманда и продюсеры оставляли свои комментарии в качестве маркеров. После этого я загрузил эти комментарии в качестве заметок маркеров. Затем процесс по сути повторялся: промывка, обзор, повтор. По-настоящему умное решение!
Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?
Примите современное сотрудничество! Если вы еще этого не сделали, самое время начать использовать Productions и Team Projects. Идти в ногу со временем — это важно!
Кто является вашим творческим вдохновением и почему?
Недавно я закончил читать мемуары Пола Хирша, в которых он делится проницательным и часто забавно упрощенным советом по редактированию: «Избегайте путаницы, избегайте скуки, все остальное открыто для интерпретации». Действительно, отличное руководство.
Не могли бы вы поделиться сложным опытом, с которым вы столкнулись на своем профессиональном пути, а также стратегиями, которые вы использовали для его преодоления? Кроме того, я был бы признателен за любую мудрость, которую вы могли бы предложить людям, стремящимся стать успешными режиссерами или создателями контента.
Как страстный киноман, я не могу не присоединиться к общему мнению большинства внештатных редакторов: поддержание постоянного денежного потока, несомненно, является главной проблемой. Баланс между работой, творчеством и человечностью нелегок, но вот мои два цента о том, как со всем этим справиться:
1. Кофеин (в частности, кофе) — ваш новый лучший друг, он помогает вам выдерживать ночные сеансы монтажа.
2. Медитация или методы снятия стресса, такие как ксанакс (всегда предварительно проконсультируйтесь с врачом!), могут помочь поддерживать творческие соки, не выгорая.
3. Создание сильного сообщества коллег-редакторов, соавторов и друзей бесценно — они обеспечивают поддержку, воодушевление и новые возможности для сотрудничества.
4. Наконец, не забывайте делать перерывы и гулять — свежий воздух и физические упражнения могут творить чудеса, проясняя ваш разум и стимулируя креативность.
Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?
Мое рабочее место простое, но функциональное: Mac Studio, клавиатура и мышь, два гладких жестких диска OWC Thunderblade в паре с мониторами LG, и я проецирую видео на телевизор, закрепленный на стене. Когда я не работаю, я часто люблю смотреть (в основном) сомнительные развлечения. Единственная уникальная вещь — мой неофициальный коврик для мыши Matrix, который, как я полагаю, также делит компанию с ковриком Тельмы Шунмейкер.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-01-30 04:06