Sundance 2025: за кулисами с редактором «BunnyLovr»

Эту статью написала Мишель Галлина, и она была впервые опубликована на сайте Adobe 26 января 2025 года.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В сфере кино я наткнулся на захватывающую постановку под названием «Tendaberry», мастерски поставленную и написанную талантливым Чжу, с искусными навыками монтажа Стефании Дуловски. Этот фильм рассказывает захватывающую историю с моей точки зрения как энтузиаста кино. Он следует за китайской американкой по имени Ребекка, которая плывет по течению жизни, борясь с ухудшающимися отношениями с одним из своих клиентов, которые становятся все более ядовитыми с каждым днем. Одновременно она пытается восстановить связь со своим больным, отчужденным отцом, ища утешения и примирения в их напряженных отношениях.

С моей точки зрения, я даю искренний образ Ребекки, персонажа, жаждущего товарищества, но осторожного в защите своих эмоциональных и физических границ. В то же время, мой сопродюсер, Рэйчел Сеннотт, обеспечивает уморительно прямолинейное исполнение роли приземленной лучшей подруги Ребекки.

В нашей беседе мы углубились в творческий процесс Дуловски, где она умело использовала Adobe Premiere Pro и Frame.io для построения повествования, которое представляло секс-работу сложным, беспристрастным образом, одновременно задавая наводящие на размышления вопросы о коммерциализации привязанности и распаде семейных структур. Тесно сотрудничая с Чжу и остальным творческим подразделением, Дуловски подчеркнула важность бесшовной интеграции Frame.io с Premiere Pro для облегчения их совместного рабочего процесса: «Функция „Обзор с Frame.io“ в Premiere Pro была особенно полезной, поскольку она позволила мне включить отзывы каждого по конкретному кадру, на котором они оставили свои заметки. Это действительно замечательный и революционный инструмент для удаленной командной работы.

Продолжайте читать, чтобы увидеть закулисный процесс редактирования BunnyLovr.

Как вы впервые попали в этот проект?

Как преданный любитель кино, я был удостоен чести быть предложенным Neon Heart Productions — командой, стоящей за «Bunnylovr» — для обязанностей по монтажу после нашего успешного сотрудничества над получившим признание критиков фильмом «Tendaberry», который дебютировал на фестивале Sundance 2024 в категории NEXT. Сложный, многолетний процесс редактирования «Tendaberry» и его развивающийся сценарий были вызовами, с которыми я справился, и Neon Heart постоянно хвалили мое умение ориентироваться в таких сложностях. Это одобрение сделало их рекомендацию для «Bunnylovr» еще более значимой. Более того, Radish Productions, еще один ключевой игрок в фильме, также решительно поручился за меня, что добавило мне волнения, когда я присоединился к команде. Ажиотаж вокруг «Bunnylovr» в Нью-Йорке только усилил мое желание внести свой вклад в этот захватывающий проект.

Где вы были, когда узнали, что попали на Sundance? Что вы чувствовали?

В монтажной студии Exile Edit в Нью-Йорке, где я работаю, я узнал, что «Bunnylovr» был принят на Sundance. Катарина Чжу, режиссер, приветствовала меня этой волнующей новостью и букетом цветов. Это был также день нашего кинозакрытия, что сделало это достижение еще более значимым, поскольку это означало, что наш фильм дебютирует на Sundance примерно через два месяца. Это мой второй год подряд, когда я впервые представляю полнометражный фильм на фестивале, и я был ошеломлен этим совпадением, особенно учитывая, что я попал туда второй год подряд!

Как вы начинаете проект/организуете свое рабочее пространство?

Начиная проект, я тесно сотрудничаю с помощником редактора, чтобы установить метод сегментации и компоновки отснятого материала и сцен таким образом, чтобы он соответствовал рабочему процессу производства. Чтобы оптимизировать свое время, я предпочитаю меньшее количество последовательностей на сцену, поскольку это снижает необходимость навигации по нескольким последовательностям во время монтажа. Мои выбранные дубли и различные варианты сборки для каждой сцены компилируются в отдельные последовательности. Эти мини-сборки дают режиссеру представление о лучших дублях и потенциальной структуре сцены. Кроме того, я храню последовательности разбивки поблизости, поскольку в процессе монтажа есть несколько моментов, когда режиссер и я пересматриваем все выступления, чтобы подтвердить, что мы выбрали самые эффективные дубли. Упорядоченное рабочее пространство имеет решающее значение для сохранения фокуса во время монтажа фильма, поскольку оно не дает мне увязнуть в навигации по многочисленным последовательностям.

Кроме того, я считаю необходимым перечитывать сценарий несколько раз, чтобы уловить суть повествования и скрытые сообщения. Эта тщательная подготовка позволяет мне принимать осознанные художественные решения, просматривая все кадры, что хорошо соответствует замыслу режиссера.

Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, почему они вам особенно запомнились.

Среди ярких сцен в фильме «Bunnylovr» одна особенно выделяется как длинная и важная для сюжета. Эта сцена была одной из самых ранних, которые мы собрали, и ее эффективность с самого начала заставила нас сохранять ее неизменной в течение довольно долгого времени. В процессе доработки наше внимание сместилось в сторону усиления напряжения между персонажами, включения тонких микровыражений и звукового дизайна для перехода атмосферы от игривой к глубоко тревожной. Я обожаю эту сцену, потому что она подтолкнула нас к принятию сложных решений, постепенно изменяя атмосферу на протяжении всего ее периода. Это многогранная и обогащающая последовательность, которая оставляет значительный отпечаток на повествовании и путешествии главного героя.

Не могли бы вы кратко описать уникальные трудности, с которыми вы столкнулись на этапе постобработки в ходе вашего проекта, и объяснить, какую стратегию вы использовали для их преодоления?

Как редактор этого фильма, мы столкнулись с одной из самых сложных задач, которая стояла перед нами, — это строгий дедлайн, нависший над нами. Нацелившись на отправку фильма на Sundance, мы знали, что завершенная версия фильма должна быть готова к концу третьей недели монтажа — сложный темп даже для полнометражного производства. Однако благодаря тщательному планированию и глубокому пониманию творческого видения режиссера нам удалось уложиться в этот амбициозный дедлайн, обеспечив нашему фильму возможность претендовать на участие в Sundance.

Какие инструменты Adobe вы использовали в этом проекте и почему вы изначально выбрали именно их?

В Premiere Pro я оптимизировал процесс редактирования Bunnylovr с помощью Productions, обеспечив быстрый рабочий процесс. Ежедневно мы публиковали вырезки для отзывов на Frame.io и делегировали редактирование блокировки изображения с комментариями всем отделам финишной обработки. Кроме того, я использовал функцию Speech to Text, чтобы быстро находить определенные строки в расширенных монологах персонажей.

Почти каждый день мы отправляли предварительные версии нашей работы продюсерам через Frame.io. Использование функции «Обзор с Frame.io» в Premiere Pro было невероятно полезным, поскольку позволяло нам видеть комментарии каждого по конкретному кадру, где они оставляли свои заметки. Это упростило для Катарины и меня рассмотрение всех отзывов при внесении правок в сцены в реальном времени. Комментарии оставались прикрепленными к сценам, даже если менялась временная шкала. Это потрясающий инструмент, который произвел революцию в удаленном сотрудничестве!

Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?

Полезно настроить горячие клавиши для ваших сочетаний клавиш! Это помогает сократить время, затрачиваемое на выполнение задач, оставляя вам дополнительную энергию и время, которые вы можете посвятить творческим аспектам редактирования. В этом конкретном проекте моей любимой горячей клавишей была «закрыть зазор», трюк, которому я научился у самого режиссера.

Кто является вашим творческим вдохновением и почему?

Во время монтажа я часто размышляю над книгой Уолтера Марча «В мгновение ока». Его мысль о том, что исполнение и повествование важнее последовательности, действительно находит во мне отклик. Легко волноваться, что зрители могут заметить несоответствия во время производства, но когда история захватывающая, эти незначительные несоответствия отходят на второй план, поскольку зритель полностью погружается в нее.

Не могли бы вы поделиться примером серьезной проблемы, с которой вы столкнулись во время своего профессионального пути в мире кино или создания контента, и объяснить, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, какие мудрые слова вы хотели бы передать начинающим режиссерам или создателям контента?

Я уже поднимал этот вопрос ранее, но, похоже, выгорание наступает все быстрее с каждым годом. Крайне важно уделять первостепенное внимание заботе о себе, когда вы вовлечены в длительные проекты, требующие значительной выносливости.

Для тех, кто хочет стать монтажером фильмов, я настоятельно рекомендую присоединиться к редакционной сети. Во время пост-продакшна часто может быть одиноко, так как команды обычно меньше, из-за чего вы чувствуете себя оторванным от более крупного производства. Однако участие в дискуссиях и обмен идеями с коллегами-монтажерами о нашем общем опыте невероятно обогащают меня.

Что вам больше всего нравится в вашем рабочем пространстве и почему?

Один из аспектов моего рабочего пространства, который я особенно ценю, — это вертикальная мышь, разработанная для облегчения нагрузки на руки, сохраняя удобное, эргономичное положение. Эта функция оказывается бесценной во время моих ежедневных сеансов редактирования, которые часто длятся по 8-10 часов, пять-семь дней в неделю. Излишне говорить, что я не собираюсь возвращаться к традиционным мышам!

Смотрите также

2025-01-30 01:06