Краткое содержание
- Высокая стоимость виртуальной реальности, сложность настройки и ограниченный выбор игр сдерживают ее прорывной потенциал.
- Отслеживание движений глаз в виртуальной реальности открывает новые игровые возможности, повышая производительность и погружение в игру.
- Такие VR-игры, как Rez Infinite и Synapse, используют отслеживание взгляда для точного прицеливания без помощи рук и многозадачности.
Хотя виртуальная реальность (VR) имеет корни, уходящие в глубину на несколько десятилетий, она остается молодой областью из-за ее высокой стоимости, сложных процессов настройки и ограниченных игровых возможностей. Проникновение в массовое использование оказывается сложной задачей. Однако это прискорбно, поскольку некоторые гарнитуры VR, такие как PSVR2, могут похвастаться передовыми технологиями, которые обеспечивают исключительные игровые возможности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Технология отслеживания глаз не является чем-то новым в игровом мире, но она в основном использовалась как инструмент доступности для дополнения других функций, а не для внедрения чего-то совершенно нового. Однако, когда дело доходит до VR, отслеживание глаз предлагает некоторые замечательные функции, улучшая производительность игры и предлагая уникальный игровой опыт.
7.
No Man’s Sky VR
Испытать No Man’s Sky в виртуальной реальности (VR) — это не что иное, как ошеломляющее. Огромные размеры планет и космических кораблей становятся ошеломляющими, когда вы видите их вблизи. Это целая вселенная, готовая к исследованию, шаг за шагом. Это довольно много для усвоения. Чтобы сделать этот VR-опыт еще более захватывающим, в версии PSVR2 используется технология отслеживания глаз, предлагающая некоторые захватывающие визуальные эффекты.
В упрощенном подходе фовеальный рендеринг — это метод, используемый в играх, чтобы сделать объекты в фокусе более детализированными, при этом слегка смягчая или размывая те, которые находятся за пределами вашей непосредственной линии зрения. Эта стратегия не только повышает производительность игры, но и отражает наше реальное зрение, где детали более заметны, когда мы наблюдаем что-то напрямую, по сравнению с нашим периферийным зрением. По сути, это позволяет вам получить лучшее из обоих миров: улучшенную производительность игры и аутентичный визуальный опыт.
6.
Темные картинки: Switchback VR
Supermassive Games известны созданием игр ужасов, ориентированных на повествование, в первую очередь в рамках антологии Dark Pictures. Большая часть их работы вращается вокруг этой серии. В дополнение к этим играм они также пробовали себя в виртуальной реальности (VR), причем Switchback VR стала первой игрой Dark Pictures, разработанной специально для этой среды. Эта версия VR страшнее, чем то, что вы найдете в традиционных играх, и она также включает в себя некоторые уникальные элементы VR.
В определенных ситуациях противники, кажется, двигаются только тогда, когда вы на мгновение закрываете глаза или отводите взгляд, заставляя вас сохранять бдительность. И наоборот, они будут оставаться неподвижными, пока вы фокусируетесь на них напрямую. Однако, если вы смотрите на других врагов, они, кажется, чувствуют это и бросаются на вас, создавая леденящий эффект в контексте ужаса, где выбор того, когда и куда смотреть, становится стратегическим решением.
5.
Файрвол Ультра
Переводя это в более естественный и простой для чтения способ: многопользовательская игра-стрелялка в виртуальной реальности (VR) определенно звучит интригующе, но это всегда будет азартной игрой. Проблемы включают в себя обеспечение того, чтобы VR-гарнитура каждого отображала игру последовательно, насколько хорошо реальное окружение включено в игровой процесс и многие другие факторы. Несмотря на то, что Firewall Ultra быстро теряет свою базу игроков, уникальные особенности VR, которые они включили, помогли игре работать гладко.
Как фанат, я бы сказал, что Firewall Ultra выводит виртуальную реальность на новый уровень! Вместо использования обычных методов перемещения и выбора оружия эта игра позволяет мне без усилий перемещаться по меню, просто глядя на них. Простым движением глаз можно скрыть или открыть элементы пользовательского интерфейса, а переключение оружия так же просто, как взгляд на то, которое я хочу. Эта функция делает игровой процесс быстрым и гарантирует, что даже в ограниченном пространстве я не буду чрезмерно ограничен в определенных аспектах игры. Это меняет правила игры!
4.
VRЧат
Когда-то технологические гиганты были в восторге от этой штуки под названием метавселенная, расхваливая ее как будущее цифровой жизни. Но вот в чем фишка — это предполагаемое «будущее» уже было нашим настоящим, с платформами вроде Second Life, проложившими путь десятилетия назад. Теперь я чувствую себя как дома в VRChat, месте, где я могу легко присоединиться к миру, созданному и управляемому другими геймерами, просто проживая жизнь вместе.
В стремлении создать цифровую яркую среду VRChat выделяется как исключительно адаптируемая игровая платформа. С некоторыми настройками различные гарнитуры VR, оснащенные отслеживанием глаз, могут быть настроены для бесперебойной работы в игре, позволяя вашему аватару смотреть в том же направлении, что и вы, что улучшает опыт для тех, кто использует совместимые модели.
3.
Рез Бесконечный
Хотя Rez может иметь значительную репутацию в определенных игровых кругах, важно отметить, что она начиналась как всего лишь одна игра, разработанная для Dreamcast. С ней никогда не было никаких сиквелов, ремейков или подобных проектов. Однако со временем она претерпевала постоянные обновления и улучшения, достигнув кульминации в версии, известной сегодня как Rez Infinite. Интересно, что эта последняя итерация игры поддерживает виртуальную реальность (VR) и имеет впечатляющую технологию отслеживания глаз на PlayStation VR2.
VR-версия Rez позволяет использовать различные настройки для прицеливания, включая инновационную функцию отслеживания глаз, которая позволяет вам сосредоточиться на целях, просто глядя на них. Эта функция невероятно точна и делает игру полностью без помощи рук, позволяя вам полностью погрузиться в визуальные и звуковые эффекты без дополнительных отвлекающих факторов. Вам даже не нужно будет двигать головой, чтобы прицелиться или перемещаться.
2.
Синапс
Если шутер от первого лица в VR особенно эффективен для привлечения клиентов, то это тот, который глубоко погружает вас, заставляя вас чувствовать, что вы видите мир со своей собственной точки зрения. Однако, когда это единственный тип игры, доступный для VR, все может довольно быстро стать довольно однообразным. Synapse, хотя и не является новаторским, предлагает некоторые улучшенные визуальные и технические элементы, чтобы выделиться среди других игр в этом жанре.
Synapse использует черно-белую схему дизайна, где ваши способности служат единственным источником цвета. Кроме того, он использует технологию отслеживания глаз, позволяя вам сосредоточиться на объекте без необходимости физического указания на него с помощью телекинеза. Это не только сохраняет скорость боя, но и обеспечивает гибкость выполнения других задач одновременно, повышая эффективность.
1.
Перед вашими глазами
В простой и увлекательной манере: Before Your Eyes предлагает захватывающее визуальное и повествовательное путешествие. Оно лаконичное, но впечатляющее, иллюстрирующее, как жизнь может пролететь за мгновение. Однако оно было выпущено до PSVR2 и широко распространенной технологии отслеживания глаз. Следовательно, когда оно появилось на PSVR2, игра включила отслеживание глаз в самом буквальном смысле, в каком только могла.
В этой игре под названием «Before Your Eyes» каждая сцена разворачивается всякий раз, когда вы моргаете, благодаря технологии отслеживания глаз. Как только вы моргнете, текущая сцена заканчивается и сразу же начинается новая, без возможности перемотки. Наслаждайтесь моментом как можно дольше, прежде чем моргнуть, потому что как только он прошел — он прошел навсегда. Этот инновационный дизайн добавляет дополнительный уровень интенсивности игровому процессу.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-29 05:05