Краткое содержание
- Не все шутеры от первого лица фокусируются на дальнем бою, некоторые отдают предпочтение ближнему бою для полного погружения.
- Такие игры, как Condemned и Cyberpunk 2077, предлагают захватывающие бои в ближнем бою.
- Такие игры, как Dishonored и Doom Eternal, сочетают в себе рукопашный бой с изяществом и стилем.
В изобилии есть игры-шутеры от первого лица; их несложно найти. Однако найти игру, которая фокусируется на ближнем бою, оказывается сложнее. Хотя восприятие игрового мира с точки зрения персонажа может быть чрезвычайно увлекательным, создание визуально привлекательных ближних боев — нелегкая задача.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако это не значит, что нет игр, которые не пытались бросить этот вызов. Несмотря на сложность, которую представляет собой меч, занимающий значительную часть вашего поля зрения при ближнем бою, эти игры не только взялись за эту задачу, но и выполнили ее мастерски. Фактически, некоторые из этих названий умело сочетают дальний и ближний бой, предоставляя вам оптимальное сочетание обоих аспектов.
10.
Осужден: Криминальное происхождение
До создания серии Middle-Earth компания Monolith Productions уже разработала ряд разнообразных игр, включая дилогию Condemned. В этих играх вас ложно обвиняют в убийстве двух полицейских, и вы должны использовать свои детективные способности, чтобы найти настоящего виновника и очистить свое имя. При отсутствии резервной копии вам придется полагаться на любые улики, которые вы обнаружите в ходе расследования.
В игре Condemned, хотя и доступно огнестрельное оружие, оно не распространено. Вместо этого вы должны в первую очередь полагаться на оружие ближнего боя, разбросанное по всей окружающей среде. При необходимости хватайте самодельное оружие, например, металлические трубы или деревянные доски. Поскольку боеприпасов мало, вы часто оказываетесь лицом к лицу с ужасами, гарантируя, что не повредите свое оружие чрезмерно, так как без него самооборона может стать затруднительной.
9.
Mount And Blade: Баннерлорд
Серия Mount & Blade всегда была тщательно разработанными играми, которые предлагают уникальное сочетание стратегии в индивидуальном масштабе. В этих играх вы исследуете игровой мир как один персонаж, участвуете в боях, создаете союзы и работаете над повышением собственной репутации. В ней есть большая глубина, балансирующая с элементами симуляции жизни со стратегическим геймплеем.
В контексте сражений крайне важно, чтобы вы наблюдали как за своими войсками, так и за своей личной позицией в бою. Для вас, в частности, бой интенсивен и требует тщательной стратегии, чтобы даже нанести удар. Вы не герой, и ваши шансы погибнуть так же высоки, как и у любого другого солдата. Будьте бдительны и инвестируйте время в освоение искусства фехтования, чтобы избежать преждевременной кончины.
В игре также предусмотрен вид от третьего лица, если вам это больше по душе.
8.
Киберпанк 2077
Первоначально, когда Cyberpunk 2077 раскрыл свой переход от третьего лица к первому лицу, подобно The Witcher, среди фанатов возникло широкое сопротивление. Некоторые считали, что The Witcher и так достаточно захватывающий, и Cyberpunk этого не требовал. Однако вид от первого лица в конечном итоге сделал Night City более обширным, позволив игрокам ощутить величие города и близость столкновений с персонажами.
В игре Cyberpunk, хотя она изобилует дальнобойным оружием, ее гибкая система позволяет вам играть в нее преимущественно в ближнем бою. Вы можете выбрать скрытные катаны, метать смертоносные ножи или даже экипировать Mantis Blades на свои руки, превращая себя в смертоносное оружие вблизи. В вашем распоряжении обширная коллекция оружия ближнего боя, чтобы жестоко побеждать своих противников.
7.
Призрачный бегун
По сути, Ghostrunner можно сравнить с опытом, в котором ловкость и темп Mirror’s Edge усиливаются и централизуются на фоне киберпанка, превращая скоростное прохождение в основную игровую механику. Это игра, в которой одна ошибка означает смерть, но ее интуитивное управление создает плавный поток, создавая впечатление, что вы без усилий продвигаетесь по игре.
Одним взмахом клинка вы можете уничтожить противника, но вас ждет та же участь. Быстрое возрождение гарантирует быстрое возрождение. Со временем вы станете экспертом в оценке длины своего меча, скорости, с которой вы можете уклониться от пули, и точного расстояния, на которое вы можете приблизиться, прежде чем вас превзойдет враг. Острые ощущения неописуемы.
6.
Рыцарство 2
С точки зрения стиля, Chivalry находится где-то между Bannerlord и For Honor. Он более драматичен, но не так сосредоточен на экстремальном реализме. Более того, это чисто игрок против игрока (PvP), предлагая вам шанс обрушить хаос на ваших противников, используя множество средневекового оружия.
В Chivalry 2 вы окунетесь в колоссальные сражения, в которых участвуют до 64 игроков, обеспечивая непрерывное действие. Бои интенсивные, но изысканные, требующие тщательной стратегии для каждого удара, но при этом оставляющие место для гибкости. По сути, вас приглашают насладиться прорывом осады с помощью тяжелого оружия!
5.
Темный Мессия Меча и Магии
До создания высоко оцененной серии Dishonored студия, стоящая за ней, ранее работала над несколькими небольшими играми, большинство из которых были с видом от первого лица. Одной из таких игр была Dark Messiah of Might and Magic. Отойдя от командной динамики, которую можно было увидеть в более ранних проектах, версия этой серии от Arkane значительно улучшила боевой опыт.
Действительно, Dark Messiah предлагает захватывающий игровой опыт. Он позволяет создавать персонажей, ориентированных на ближний бой, магию или скрытность. Однако мастерство владения навыками и правильное использование окружения могут быть столь же эффективными в вашем прогрессе.
4.
Остров мертвых
Когда Dead Island только вышел, было доступно множество игр про зомби. Интересно, что, несмотря на напряжённый трейлер, сама игра оказалась скорее юмористической, чем страшной. Вам может показаться забавным, что вы застряли на курортном острове, заполненном отдыхающими зомби, вместо того, чтобы испытывать ужас.
Как фанат, я не могу не признать, что Dead Island действительно хорош в плане боя. С упором на ближний бой, каждая встреча кажется грубой и суровой. Плюс самодельное оружие добавляет игре уникального очарования, от самодельных молотков до переделанных садовых инструментов. Каждый удар по черепу зомби не только вызывает приятный хруст, но и усиливает юмор постапокалиптической обстановки, делая каждый удар впечатляющим и развлекательным.
3.
Воин Тени
Текущие игры Shadow Warrior претерпели значительные изменения по сравнению с оригинальной игрой, выпущенной в 1997 году. Изначально оригинальная игра находилась под сильным влиянием Doom и Duke Nukem, в конечном итоге сделав длительный перерыв. Однако после перезагрузки в виде трилогии она глубже погружается в сатиру и делает больший акцент на ближнем бою.
Такое оружие, как пистолеты и клинки, не является необязательным, а необходимым снаряжением. Каждое оружие в вашем инвентаре служит жизненно важной цели. Иногда меч может быть идеальным выбором против определенных врагов. Нет ничего более приятного, чем без усилий прорубаться сквозь толпу врагов, не получив травм.
2.
Вечная погибель
Серия Doom охватывает множество аспектов, включая то, что она является одной из самых универсально портированных игр в мире и лидером в жанре шутеров от первого лица (FPS). В настоящее время, с Doom Eternal, она остается одним из лучших шутеров от первого лица, доступных на рынке. По сути, Doom Eternal можно сравнить с редкими примерами игр с персонажами и видом от первого лица. Это исключительно модно.
Как и в играх с персонажами-экшенами, акцент делается не только на выживании; вместо этого речь идет об освоении изящества. Оружие варьируется от наплечных пушек до миниганов, и казни также включены. В нем есть всего понемногу. В плане ближнего боя Doom Eternal пошел дальше своего предшественника, предложив бензопилу, меч и молот, каждый из которых имеет свои особые преимущества.
1.
Опозоренный
Arkane Studios преуспевает в создании игр, которые предлагают исключительно захватывающие точки зрения, черта, характерная для жанра immersive sim. Среди их творений Dishonored выделяется уникальным образом, хвастаясь впечатляющим визуальным стилем и подлинной отзывчивостью в своем мире. Не существует единственно правильного подхода к игре в эту игру. Стелс-игру, столь искусно разработанную для ближнего боя, нельзя недооценивать.
Сближение с противниками лицом к лицу с вашим мечом — это волнующий опыт, требующий борьбы за превосходство. Добавление ваших навыков только усиливает зрелище, отправляя врагов в полет, подбрасывая их в воздух, отражая пули и небрежно направляя их на их собственную линию огня. Эта игра предлагает замечательные возможности, когда вы вступаете в нее на ее собственных условиях.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-29 04:05