Краткое содержание
- Удачный подвиг позволяет колдунам получать заряды для преимуществ в тестах D20, идеально подходит для происхождения Дикой Магии.
- Талант музыканта дарует членам группы героическое вдохновение после отдыха, подходит для колдунов Механической души.
- Черта «Прикосновение фей» повышает показатель способностей, дает «Туманную поступь» и заклинание первого уровня бесплатно, отлично подходит для происхождения «Драконий род».
В мире Dungeons & Dragons есть разнообразные персонажи, одаренные магией, и среди них выделяется Колдун как тот, кто изначально обладает магическими способностями, в отличие от тех, чьи силы приобретаются путем обучения. Колдуны преуспевают в ограниченном, но универсальном репертуаре заклинаний, усиливая их эффекты с помощью Метамагии. Эта специализация позволяет им максимально использовать полезность своего небольшого выбора заклинаний, а не полагаться на обширную библиотеку магии, как у Волшебников или Клириков. Чтобы еще больше усилить этот класс, рассмотрите возможность выбора подвигов, которые дополняют уникальные способности вашего персонажа.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Таким образом, информация представляется более доступно и фокусируется на выделении основных моментов, не перегружая читателя техническим жаргоном.
11.
Удачливый
- Источник:Справочник игрока 2024 года
- Преимущество: получите количество зарядов, равное вашему бонусу мастерства, и потратьте их, чтобы получить преимущество или нанести другим существам неудобство в тестах D20.
- Необходимое условие: Подвиг происхождения
- Идеальное происхождение: Дикая магия
В их мире с ограниченными ресурсами даже небольшая доза удачи может существенно помочь колдунам. Вот почему у них так ценится умение Lucky, дающее дополнительную возможность успешно творить заклинания или избегать помех, которые могут нарушить их сосредоточенность.
В книге правил 2014 года уже присутствовала черта «Счастливчик», но версия 2024 года упростила ее получение, позволив игрокам выбирать ее во время создания персонажа. Черта особенно выгодна для персонажей с предысторией Дикой Магии, поскольку их непредсказуемая натура может привести к нежелательным результатам, когда удача не благоприятствует им в бросках кубиков.
10.
Музыкант
- Источник:Справочник игрока 2024 года
- Преимущество:Дайте всей вашей группе Героическое вдохновение после долгого или короткого отдыха. Также получите мастерство с тремя музыкальными инструментами.
- Необходимое условие: Подвиг происхождения
- Идеальное происхождение: Механическая душа
Музыка не только для бардов; она также может повысить производительность всей вашей группы в будущих встречах. С подвигом Музыканта у вас есть возможность играть песню после любого отдыха, что дает Героическое вдохновение тем, у кого его нет, вплоть до количества людей, равного вашему бонусу мастерства.
Как геймер, когда я уже получил Героическое Вдохновение и мне удается получить его снова, я могу передать его другому игровому персонажу, а не оставлять его себе.
Среди различных стилей, больше всего от этого развития выиграют Часовые колдуны. Учитывая их мастерство в формировании как динамики поля боя, так и бросков кубиков друзей и врагов, способность перебрасывать один неблагоприятный исход идеально соответствует их навыкам и идентичности.
9.
Тронутый фей
- Источник:Справочник игрока 2024 года
- Преимущество:повышение Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1. Получение Туманного шага и еще одного заклинания 1-го уровня (Прорицание или Чары), возможность использовать их один раз бесплатно за длительный отдых.
- Необходимое условие: Уровень игрока 4 или выше
- Идеальное происхождение: Драконья родословная
Player’s Handbook 2024 года улучшил подвиги, предложив дополнительное преимущество — каждый общий подвиг включает улучшение показателя способности. Более того, подвиг Fey-Touched предоставляет два бесплатных заклинания (можно использовать один раз за длительный отдых), одно из которых — Misty Step, универсальный тактический прием, позволяющий телепортироваться на поле боя.
У вас есть свобода выбрать другое заклинание первого уровня, и оно может быть из школ Прорицания или Чар. Важно, что это правило не требует, чтобы заклинания были в вашем списке определенного класса. Это открывает возможность для классов, таких как те, у кого есть Драконья Кровь, поскольку они могут получить выгоду от бесплатного каста Сглаза или Метки Охотника без дополнительных затрат.
8.
Ритуальный заклинатель
- Источник: Справочник игрока D&D
- Преимущество:используйте ритуальную книгу, содержащую два заклинания первого уровня по вашему выбору из репертуара барда, жреца, друида, колдуна, чернокнижника или волшебника.
- Необходимое условие: Интеллект или Мудрость 13 или выше
- Идеальное происхождение: Драконья родословная
Как Чародей, вы сталкиваетесь с главным ограничением — ограниченным количеством заклинаний в вашем распоряжении по сравнению с Волшебником. Однако, черта Ритуального Заклинателя снимает эту проблему, предоставляя вам небольшую книгу заклинаний, заполненную ритуальными заклинаниями. Кроме того, если вы обнаружите свитки или книги, содержащие эти ритуальные заклинания, вы сможете переписать их так же, как это сделал бы Волшебник.
При выборе начальных ритуальных заклинаний рассмотрите возможность основывать свой выбор на конкретном списке заклинаний, который соответствует классу вашего персонажа. Класс волшебника предлагает самый разнообразный выбор ритуалов, в то время как барды имеют хороший ассортимент, а друиды и жрецы могут похвастаться некоторыми интригующими ритуалами природы и прорицания, уникальными для их классов.
7.
Телекинетический
- Источник: Котел всего Таши
- Главное преимущество:увеличьте свой Интеллект, Мудрость или Харизму на единицу, максимум до 20, и выучите заклинание Рука Мага.
- Предварительное условие: Нет
- Идеальное происхождение: Аберрантный разум
Выбор чего-то, что расширяет вашу коллекцию заклинаний как Чародея, обычно является разумным решением, и Телекинетический подвиг является одним из таких вариантов. Этот навык невероятно универсален и полезен для любого персонажа, без каких-либо предпосылок, основанных на расе, уровне характеристик или моральном равновесии. Аберрантный разум, который специализируется на псионических способностях, особенно хорошо дополняет этот подвиг.
Люди, обладающие творческими способностями, могут получить удовольствие от этого адаптивного Подвига. Объединив его с колдовством «Магическая рука», простым трюком, который почти является заклинанием и легко выполним для колдуна, вы можете манипулировать как предметами, так и существами на расстоянии до 30 футов.
6.
Заклинатель войны
- Источник: Справочник игрока D&D
- Преимущество:преимущество на Конситуацию, Концентрацию и другие спасброски при применении заклинания.
- Необходимое условие:Умение использовать хотя бы одно заклинание.
- Идеальное происхождение: Драконий источник
Черта War Caster применима ко всем подклассам, однако она особенно полезна для колдуна Draconic Origin из-за расширенных возможностей брони. Сложно представить себе пользователя магии, для которого эта черта не была бы выгодной, но ее ценность увеличивается для колдунов, учитывая их мастерство в метамагических возможностях. Это потому, что колдуны обладают способностью манипулировать своими заклинаниями с помощью этих метамагических возможностей.
Ваше Двойное Заклинание позволяет вам накладывать ослабляющее заклинание на двух противников вместо одного. С вашим Усиленным Заклинанием вы можете наложить недостаток на спасбросок существа. А с Расширенным Заклинанием длительность заклинания удваивается. Преимущество в проверках концентрации делает этот подвиг крайне желанным, и он может быть даже одним из первых подвигов, которые вам стоит рассмотреть.
5.
Заклинание Снайпер
- Источник: Справочник игрока D&D
- Преимущество: Примените заклинание, требующее от вас броска атаки, и дальность заклинания удвоится, выучите один фокус, требующий броска атаки.
- Необходимое условие: способность произнести хотя бы одно заклинание.
- Идеальное происхождение: Божественная душа или Механическая душа
В вашей роли мага, специализирующегося на скользких заклинателях, сохранение безопасного расстояния от врагов имеет решающее значение. Способность Spell Sniper здесь пригодится! Она эффективно удваивает дальность действия каждого заклинания, включающего бросок атаки. Хотя может показаться, что это идеально использовать с дальнобойными заклинаниями для максимального пространства, это на удивление полезно даже для заклинаний с более коротким радиусом действия.
Маги, стремящиеся защитить свою группу, особенно колдуны Divine Soul из-за их способности использовать заклинания жрецов, найдут расширенный диапазон и дополнительный слот для заклинаний выгодными. Дополнительный бонус в виде получения бесплатного колдовства — это дополнительный бонус, особенно учитывая ограниченное количество, к которому они могут получить доступ.
4.
Элементальный адепт
- Источник: Справочник игрока D&D
- Преимущество:Выберите урон кислотой, холодом, огнем, молнией или громом. Заклинания, которые вы произносите, игнорируют сопротивление урону выбранного типа.
- Необходимое условие: способность произнести хотя бы одно заклинание.
- Идеальное происхождение: Драконья родословная
Как геймер, если у вас есть несколько заклинаний, наносящих одинаковый урон, вы можете подумать об инвестировании в навык Elemental Adept. По правде говоря, увеличение урона не совсем ошеломляет, но позвольте мне сказать вам, что возможность обойти сопротивление становится настоящим переломным моментом на более высоких уровнях.
Это особенно выгодно для вас, как для мага Драконьей родословной, поскольку вы уже получаете преимущество в типе урона, связанном с вашим драконьим наследием. Поэтому было бы разумно максимизировать это преимущество, игнорируя сопротивление врагов к этому типу урона.
3.
Актер
- Источник: D&D Player’s Handbook
- Преимущество:+1 к Харизме, Преимущество при проверках Обмана и Исполнения, плюс вы можете подражать речи другого человека или звукам, издаваемым другими существами.
- Предварительное условие: Нет
- Идеальное происхождение: Драконья родословная, Теневая магия
Как колдун, ваше мастерство в колдовстве зависит от вашего показателя Харизмы, что делает подвиги, которые повышают Харизму, полезными для вас. Поскольку персонажи Драконьей Родословной от природы обладают сильной Харизмой, они могут полностью оптимизировать эту черту, когда ситуация требует маскировки или убедительной истории прикрытия. Однако это может заставить некоторых колдунов усомниться в необходимости такого подвига, особенно тех, у кого уже высокая Харизма, например, загадочного Колдуна Теневой Магии. Тем не менее, те колдуны, которым необходимо повысить свою Харизму, также могут найти эти подвиги полезными.
Если вы один из группы с высокой Харизмой, возможно, вы станете публичной фигурой вечеринки. Если это так, то инвестирование в подвиг Актера может оказаться полезным. Этот подвиг увеличивает ваш показатель Харизмы и дает преимущества для принятия ролей, которые вам не принадлежат, навык, который может помочь вашей команде в навигации в сложных затруднительных ситуациях.
2.
Вундеркинд
- Источник: Раскрытые Арканы
- Преимущество: +1 к любой характеристике плюс получение одного навыка и одного навыка владения инструментом по вашему выбору, а также свободное владение одним дополнительным языком.
- Предварительное условие:Полуэльф или человек
- Идеальное происхождение: Дикая магия, Теневая магия
Как игрок-полуэльф, я обнаружил, что мое двойное происхождение дает мне преимущество в мистическом искусстве колдовства. Будучи полуэльфом, я получаю усиление Харизмы, которая имеет решающее значение для моего мастерства в колдовстве. Кроме того, как полуэльф, я могу претендовать на подвиг Prodigy, навык, который оттачивает одну из моих дипломатических способностей, делая переговоры более гладкими и эффективными в виртуальных мирах, в которых я обитаю.
В менее организованных или более темных школах магии усиление Харизмы может повысить ваше влияние в вашей группе. У вас есть свобода выбора любого навыка в зависимости от состава вашей группы, что делает этот подвиг гибким и хорошо сочетающимся практически с любым билдом персонажа-волшебника.
1.
Эльфийская точность
- Источник: Unearthed Arcana: Подвиги для рас
- Преимущество:+1 к показателю Ловкости на единицу, вплоть до максимума 20; всякий раз, когда у вас есть Преимущество в броске атаки, вы можете перебросить один из кубиков один раз.
- Предварительное условие:Эльф или полуэльф
- Идеальное происхождение: Дикая магия или теневая магия
Эта способность не только повышает ваши шансы на попадание, но и особенно полезна для колдунов с Дикой Магией Происхождения, чьи способности часто непредсказуемы. Кроме того, те, у кого есть целительные способности, такие как Божественная Душа, также могут выиграть от более высокого показателя успеха.
Талант «Эльфийская точность» имеет дополнительное преимущество, увеличивая ваш показатель Харизмы и предлагая дополнительные возможности переброса, когда преимущество действует. Эта особенность оказывается особенно полезной для Теневых колдунов, поскольку они часто получают преимущество из-за магической тьмы.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-01-29 03:35