Создатели фильма «Сандэнс-2025» рассказали, какие камеры они использовали (и почему)

Кинофестиваль «Сандэнс» 2021 года с размахом стартовал в Парк-Сити, штат Юта, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам эксклюзивный обзор камер, которые режиссеры выбрали для своих фильмов в этом сезоне!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как и в предыдущие годы, мы опросили каждого режиссера, принявшего участие в нынешнем кинофестивале «Сандэнс», чтобы выявить закономерности и получить представление об оборудовании, которое используется для создания этих выдающихся фильмов.

Естественно, учитывая широкий спектр проектов, представленных на таких кинофестивалях, как Sundance, реакции были весьма разнообразными. Однако стоит углубиться в некоторые ключевые выводы и идеи, так что давайте начнем!

ARRI ALEXA 35 — безраздельно властвует

Похоже, для многих не стало сюрпризом, что цифровая кинокамера ARRI использовалась преимущественно для большинства рассмотренных нами фильмов. Среди них ARRI ALEXA 35 выделялась как наиболее популярный выбор, что соответствует тенденции прошлых лет.

В этом тексте я перефразировал предложение, чтобы сделать его более понятным и интересным: В этом году на фестивале было представлено несколько замечательных фильмов, при съемке которых были выбраны камеры ARRI, в частности ALEXA 35, за их исключительное качество.

«Alexa 35 идеально подошла для естественного, приземленного стиля, к которому мы стремились. Ее динамический диапазон был огромным фактором — она прекрасно справлялась с естественным светом, огнем и свечами, позволяя нам запечатлеть все детали как в светах, так и в тенях. Кроме того, она маленькая и универсальная, что делает ее отличной для того, чтобы находиться рядом с актерами и поддерживать плавность на съемочной площадке. Клинт любит все сводить к минимуму и давать актерам свободу двигаться и импровизировать, и эта камера значительно упростила этот подход». — Оператор Адольфо Велозо, ABC, AIP | TRAIN DREAMS

«Камеры, использованные в «Гражданском»: Arri Alexa 35, Sony FX3 и Sony Hi-8 — я всегда тяготел к камерам Arri из-за цвета и текстуры, а Alexa 35 обеспечивает такой невероятный диапазон в светлых участках. Sony FX3 — это потрясающая камера сама по себе, она была удобна в узких местах и ​​для субъективных панических моментов Лукаса. Мы использовали Hi-8, чтобы создать слой текстуры и фрагментированной памяти, чтобы улучшить субъективную точку зрения нашего главного героя. — Итан Палмер | «Гражданское»

«Мы снимали на Alexa Mini LF с объективами ARRI Prime DNA. Я знала, что мне нужно ощущение большего формата изображения, поскольку мы будем проводить так много времени с лицами, и тонкость исполнения могла быть в значительной степени оценена с этим большим форматом. Alexa 65 была слишком большой, а рабочий процесс слишком громоздким для наших локаций и меньшего бюджета, поэтому я была рада работать с LF. Я также думаю, что после десятилетия Alexa Mini я просто тяготею к немного другому форм-фактору сенсора в последнее время. Сочетание объективов и сенсора придало нашему фильму такой мягкий кинематографический вид, который кажется довольно непринужденным и помогает определить нашего персонажа, когда он справляется со своими внутренними демонами». — Оператор, Миа Чиоффи Генри | SORRY, BABY

Кроме того, мы с нетерпением ждем возможности сообщить вам, что ARRI недавно объявила о запуске экономичного варианта начального уровня своей премиальной системы камер под названием ALEXA 35 Base Model. Вы можете узнать больше подробностей о ней, нажав здесь.

Лучшее из остального

Хотя ARRI был видным игроком в художественных фильмах, это был не единственный бренд камер, который использовали кинематографисты на фестивале Sundance. Другие бренды также нашли свое место в производстве.

Мы рассмотрим некоторые выдающиеся события из широкого спектра предложений фестиваля, подробно рассмотрим популярные модели камер таких брендов, как Canon, Blackmagic и RED, и выясним, что побудило режиссеров и фотографов выбрать именно их.

КРАСНЫЙ КОМОДО

«Мы выбрали Komodo в основном из-за нашего бюджета. С ограниченными средствами, которые у нас были, это показалось нам наилучшим балансом между качеством изображения, ценой и, что очень важно, размером. Мы также чувствовали, что инвестиции в хороший набор линз будут иметь большее значение для общего вида, поэтому мы решили вложить большую часть нашего бюджета в них. В итоге мы выбрали набор винтажных Zeiss Super Speeds, один из всего двух наборов, доступных в Пекине. Эти линзы имеют красивый, мягкий, винтажный вид с очень хорошим затемнением, которое нам очень понравилось». — JJ Lin | HIPPOPOTAMI

Canon 5D Mark III

«Это камера, которой я владею с 2012 года и которую использовал для множества проектов. Я был рад снова ею воспользоваться». — Пит Оус | OBEX

ARRI SR3 и Bolex

«Это камеры, к которым я привык больше всего. Мы использовали Bolex в ситуациях, когда ARRI был слишком громоздким, или в сценах, где была возможность поиграть с эффектами в камере». — DEAD LOVER

ARRI ALEXA Mini и Blackmagic

«Luz — это фильм, исследующий виртуальный мир, установленный в безвременном пространстве. Это цифровая вселенная, которую мы хотели изобразить, не теряя при этом ощущения мастерства и кинетической энергии. Мы решили снимать с помощью Alexa mini и анаморфных линз, чтобы добиться кинематографического вида, дополненного небольшой камерой Blackmagic, чтобы запечатлеть более экспериментальные изображения, подходящие для мира VR». — Бенджамин Эчазаррета | LUZ

Следите за новостями, поскольку мы более подробно расскажем о кинофестивале «Сандэнс» этого года, раскроем дополнительные подробности и дадим советы по оборудованию и инструментам, которые помогут сделать ваши фильмы и проекты более подходящими для фестиваля.

Смотрите также

2025-01-28 21:36